В отличие от Dragon Age, в Mass Effect нет очков одобрения для отдельных персонажей, и на их отношение к нам влияют миссии на лояльность и некоторые решения. Более ответственные и дисциплинированные члены команды могут покинуть «Нормандию» двумя способами — стать второстепенным персонажем или умереть. Каждый из них появляется, по крайней мере, в двух играх и успевает за это время стать для нас другом и соратником. А с теми, кто претендует на большее, отношения получаются более личными. В отличие от протагонистов Dragon Age, Шепард не болванчик, а довольно конкретный персонаж со своей манерой поведения.
Комментарий недоступен
Боже, какая же ламповая сцена, где ты сидишь и смотришь Убить Пересмешника
Что за игра?
Где Старкрафт?
This
Ведьмак 3: Дикая ОхотаПочему не серия игр Ведьмак?
Бастила нравится только очень странным людям.