В For Honor не будет ни кросс-прогрессии, ни кроссплея

На новом поколении консолей игра получит лишь урезанные варианты этих функций.

Ubisoft Connect и For Honor на новом поколении

8 октября разработчики игры заявили, что игра появится на новом поколении консолей. Спустя несколько недель Uplay превратился в Ubisoft Connect — и For Honor стал его частью. Это должно было гарантировать игре кросс-прогрессию и кроссплей, но… Рассмотрим FAQ, которое появилось на официальном сайте игры 9 ноября.

Часто задаваемые вопросы о For Honor для нового поколении консолей

С выходом нового поколения консолей и запуском Ubisoft Connect мы знаем, что существует много вопросов. Чтобы помочь, мы приведём несколько примеров, которые, как мы надеемся, прояснят ситуацию. Пожалуйста, найдите время, чтобы рассмотреть их.

Команда разработчиков For Honor
  1. [Q] Появится ли в For Honor кроссплей?

    [A] На данный момент нет никаких планов по введению кроссплея в игру.

    Это означает, что игроки семейства Xbox, игроки семейства PlayStation и игроки с ПК не смогут играть друг с другом.

  2. [Q] Будет ли в For Honor кроссгеновая игра?

    [A] Да, кроссгеновая игра (прим. — консольный вариант кроссплея) будет доступна для игроков в рамках одного семейства консолей.

    Пример: игроки с Xbox One (S/X), Xbox Series S/X смогут играть друг с другом. Тоже самое касается и PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.

  3. [Q] Какой опыт Ubisoft Connect предоставит игрокам в For Honor?

    [A] Опыт Ubisoft Connect должен быть похож на таковой в Uplay. Система испытаний и наград работает немного иначе, но остальные возможности Ubisoft Club/Uplay, уже известные вам, остаются прежними.

  4. [Q] Что произойдёт со всеми моими покупками и прогрессом, если я приобрету консоль нового поколения?

    [A] Кроссгеновая прогрессия доступна в пределах одного семейства консолей. Если вы решите перейти на новое поколение, все ваши покупки и прогресс будут доступны вам без проблем при использовании одного и того же аккаунта.

    Пример: покупки и прогресс, совершенные на PlayStation 4, будут доступны вам на PlayStation 5, если вы используете ту же самую учётную запись PSN.

  5. [Q] Я игрок на ПК, смогу ли я перенести свои покупки и прогресс на консоли нового поколения?

    [A] Нет, перенос прогресса с ПК на консоли недоступен.

  6. [Q] Если я владею физической копией игры и приобрету цифровую версию консоли, смогу ли я играть в For Honor?

    [A] Нет, для игры на цифровой версии консоли вам придётся купить цифровую версию игры. Воспроизвести физическую дисковую версию игры на цифровых консолях невозможно. Игрокам, в настоящее время владеющим физической версией игры и приобретающим цифровую консоль, необходимо будет получить цифровую версию For Honor.

    Примечание: игроки, владеющие цифровой версией For Honor, смогут скачать игру на консолях нового поколения в рамках одного семейства консолей.

А некстген-то голый!

В 2019 году корпорация Sony разрешила добавлять кроссплей на PS4. Тогда же Ив Гиймо, генеральный директор Ubisoft, заявил о планах компании по добавлению кроссплея во все свои PVP-игры (а For Honor является такой игрой).

В июне этого года контентмейкер Freeze выпустил видео, согласно которому, консоли нынешнего (прошлого) поколения вполне могли выдавать 60 FPS во временном игровом режиме. И это без ухудшения графической составляющей.

Какая же картина вырисовывается теперь?

  • На Xbox One (X/S), PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro игра работает в 30 FPS.

    Из-за этого игровой процесс на консолях значительно отличается от такового на ПК. Пример: если на ПК китаец с мечом (Тианди) является средненьким героем, то на консолях он вполне может находиться в мете.

    При этом разработчики не вносят балансные правки в игру в зависимости от ПК/консолей, что порой делает игровой процесс максимально неприемлемым

  • Люди на этих консолях будут играть против людей на Xbox Series X/S и PlayStation 5. То есть игроки с 30 FPS будут играть против игроков с 60 FPS…

    Звучит как абсурд, но увы — официально известно, что консоли нынешнего (прошлого) поколения не получат 60 FPS.

    Небольшое отступление: в For Honor и R6 Siege используется один и тот же движок, AnvilNext 2.0. При этом на консолях нового поколения R6 Siege будет режим 4K 120 FPS, а For Honor, хоть и по слухам, но будет поддерживать только 4K 30 FPS. Почему разработчики For Honor не добиваются такого же результата?..
  • 60 FPS на консолях нового поколения появятся не сразу, а только со стартом 16 сезона игры. Он начнётся в декабре этого года.
  • Игроки с консолей от Microsoft и игроки с консолей от Sony не смогут играть друг с другом, ровно как и игроки с PC.

    Играть друг с другом смогут только владельцы консолей от Microsoft/Sony. Но опять же — вместе игроки с обоих семейств играть не смогут.

  • Вы — игрок на ПК или на консоли от Microsoft/Sony и хотите начать игру на PlayStation 5/Xbox Series X с переносом своего прогресса и покупок?

    Кросс-прогрессии не завезли, так что у вас два варианта — начинать с начала или оставаться на своей платформе/семействе консолей.

  • Игроки, владеющие дисковой версией игры, не смогут воспользоваться ею на консолях нового поколения без дисководов — им придётся тратить деньги на цифровую версию игры.
  • Впрочем, всем игрокам с консолей нынешнего (прошлого) поколения придётся приобретать игру заново при наличии консоли нового поколения.

Думаю, вы вполне представляете себе реакцию сообщества после появления информации об отсутствии кроссплея и кросс-прогрессии на Reddit. Эту реакцию можно охарактеризовать словами „разочарование“ и „фрустрация“.

Почему в For Honor должны быть кроссплей и кросс-прогрессия

В For Honor не будет ни кросс-прогрессии, ни кроссплея

Во-первых, Ubisoft Connect. На сайте поддержки есть список так называемых „live games“. Также там говорится, что эти „live games“ будут обладать всеми функциями Ubisoft Connect. For Honor присутствует в этом списке. А в описании сервиса сказано, что он поддерживает кросс-прогрессию и кроссплей в мультиплеерных играх от Ubisoft.

Обновлено 11 ноября, 22:30 по МСК: в четвёртом пункте FAQ по Ubisoft Connect я обнаружил следующее:

„live games“ (прим. — игры из вышеприведённого списка) должны полностью перейти на Ubisoft Connect в течение 2 месяцев.

Это ещё одно подтверждение тому, что в For Honor должны были быть кросс-прогрессия и кроссплей.

В For Honor не будет ни кросс-прогрессии, ни кроссплея

Таким образом, в For Honor по определению от самой Ubisoft должны быть эти функции. Но от всего этого сообщество получило лишь криво работающий оверлей и совершенно бесполезную систему испытаний!

Во-вторых, онлайн. Всему сообществу будет лучше, если он вырастет — это подняло бы популярность мёртвых игровых режимов; устранило бы проблему нехватки игроков в определённых регионах (вроде Австралии); увеличило бы скорость подбора игроков и уменьшило вероятность того, что в матче попадётся человек, против которого вы недавно играли (возможно, что и не один матч).

Такова популярность режима «Дары», на который разработчики когда-то возлагали надежды <a href="https://www.reddit.com/r/forhonor/comments/hkiyn6/i_learned_that_matchmaking_just_stops_after_1500/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Elite316, пользователь Reddit</a>
Такова популярность режима «Дары», на который разработчики когда-то возлагали надежды Elite316, пользователь Reddit

Приведу свой пример (играю на ПК, Центральная Россия). Когда я решил провести несколько матчей в режиме «Рейтинговая Дуэль», то в среднем мне приходилось ждать одного игрока по 5-10 минут. А количество найденных людей в тот день не отличалось разнообразием — 3 человека, из которых 1 попался мне целых 6 раз. При этом в таких режимах, как «Захват территорий» и «Штурм» (два основных игровых режима), время подбора игроков редко превышает 1-2 минуты. Вероятность встретить в них „старого знакомого“ сравнительно небольшая.

При этом ежедневный онлайн на ПК в Steam уже долгое время составляет 4-6 тыс. человек, что в 2-3 раза выше ежедневного онлайна в Mortal Kombat 11. И это без учёта игроков из Uplay.

В-третьих, переход на другие платформы. Не всем игрокам (особенно консольщикам из-за 30 FPS) хочется постоянно пребывать на одной платформе, но и переход на другую означает, что им придётся начинать всё с нуля — ведь перенести прогресс с PS4 на ПК или с Xbox One X на PS5 не представляется возможным. Скорее люди просто бросят игру, чем потратят деньги на на неё ещё раз и станут расходовать время на достижение прежних результатов. По крайней мере, именно такие комментарии мне доводилось видеть на Reddit и в обсуждениях Steam.

Кадр из документального фильма «Playing Hard» (2018). Фильм рассказывает о человеке, без которого For Honor не появился бы на свет, а также о разработке игры и о её релизе. 
Кадр из документального фильма «Playing Hard» (2018). Фильм рассказывает о человеке, без которого For Honor не появился бы на свет, а также о разработке игры и о её релизе. 

В-четвёртых For Honor — относительно новая и успешная IP, продажи которой составили более 3 млн копий (и это только на момент релиза). По идее, Ubisoft должны быть заинтересованы в дальнейшем распространении этой игры…

Вот только в конце 2019 года поползли слухи о сокращении команды и уменьшении бюджета поддержки игры. Бонусом по планете жахнул коронавирус. Разработчики стали спотыкаться гораздо чаще, начиная от контента недели и проблем с выполнением обещаний, и заканчивая сезонными обновлениями (не говоря уже о герое, который почти полностью копирует одного из старых).

Возможно, это было сделано в обмен на серию официальных турниров по игре… Которая пока что не оказывает какого-либо видимого эффекта на игру — турниры даже не транслируют на официальном уровне.

К чему это всё? Да к тому, что подобные „качели“ негативно сказываются на уже имеющемся онлайне. Люди просто уходят, не желая терпеть отсутствие интересующего их контента, проблемы баланса, продуктивность разработчиков и т.д.

Возможность играть друг с другом независимо от платформы, а также свободный перенос прогресса и уверенность (которую как раз могли бы укрепить кроссплей и кросс-прогрессия) сообщества в наличии будущего у игры сделали бы приятнее как игрокам, так и самой Ubisoft.

А как там другие игры от Ubisoft?

  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: точно будет кроссгеновая игра, в планах — полноценный кроссплей. Полноценная кросс-прогрессия тоже вроде как будет. Более свежей информации пока нет.
  • Watch Dogs: Legion — полноценная кросс-прогрессия, про кроссплей пока ничего неизвестно. Возможно, информация появится в декабре, когда в игру добавят мультиплеер. Может быть и так, что его не добавят в игру вообще.
  • Brawlhalla — полноценный кроссплей, который появился в игре задолго до Ubisoft Connect.

Что дальше?

Возвращаясь к теме Ubisoft Connect… Rainbow Six Siege и Watch Dogs: Legion относятся к ранее упомянутому списку „live games“, и в них есть/будут те функции, которые заявлены в описании сервиса.

Так почему же For Honor есть в этом списке, но он не будет иметь кроссплея и кросс-прогрессии? Вопрос, ответ на который сейчас невозможно получить.

Надежда остаётся лишь на то, что „сейчас нет никаких планов по введению кроссплея“ превратится в „кроссплей и кросс-прогрессия появятся скоро“ когда-нибудь в будущем. Но глядя на старые обещания, которые команда не выполнила до сих пор; глядя на текущую поддержку игры, на интерес разработчиков и компании к серии официальных турниров и игре в целом… Надеяться на что-то хорошее просто невозможно.

В For Honor не будет ни кросс-прогрессии, ни кроссплея

Вы скажите: „Если бы Ubisoft было бы пофиг, For Honor не появился бы на новом поколении консолей и уж тем более ему бы не стали обновлять графику.“ Вот только обновление графики — перенос графики из PC-версии на консоли нового поколения. И всё это делалось ради возможности получить дополнительную прибыль за счёт игры, которая вышла 4 года назад. То есть ради денег.

Ubisoft — это яд. Жертвы — это мы.

8.3K8.3K открытий
72 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Ладно бы просто „проебали“ :)

Ответить

так вторая часть скоро выйдет, зачем им первую поддерживать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Столько надежд было на релизе на эту ip, что это единственная игра за 4 года, которую я взял за фуллпрайс на старте. 
Но как же её слили. Крайне редко играть захожу, слежу еще за ней.. И такое впечатление, будто разрабатывают её не команда юби, а инди студия небольшая.
Кстати, в мордаху уже больше наиграл..

Ответить

её не команда юби, а инди студия небольшаяНедалеко от истины, команда по поддержке for honor очень маленькая

Ответить

Да нет, ее довольно неплохо поддерживают

Ответить