Эти недостатки на фоне красочных и весьма убедительных обещаний разработчиков создать олдскульное приключение по бескрайним песчаными просторам разочаровали даже самых преданных поклонников студии. А выходящие месяцы спустя дополнения ситуацию улучшали, но не исправляли. Игроки же, практически сразу уставшие от скучной коридорности Rage, поставили на проекте точку: так и не найдя должного интереса в сетевых баталиях. Сделанных, кстати, тоже не особо.
Как увидел трейлер я ни разу не загорелся идеей купить. Нет, я не против Rage 2, меня пока смущает все что они показали. На деле не удивлюсь, если между какими-то "точками" на карте будет весьма скучный переход на машине. В первой части я с азартом передвигался первые 15-20 минут и потом все, я также Безумного Макса проходил через себя, пытаясь не уснуть в медиативных перемещениях на машине.
перемещения да, но я ей все простил за стрельбу. потом не испытывал ничего подобного вплоть до Doom 2016
с удовольствием пулял в первую и во вторую буду обязательно
Я так понимаю гемплея с ПК, нормальным fov и высокой сложностью все еще нету?
При чем тут дум, они только шутерную механику делали похужую
игру делает аваланчи и будет мадмакс, только вместо бетменодрак - стрельба из дума
Вид от первого лица обязывает к более крутому боевику, чем с видом от третьего. Поэтому опыт и влияние id в таких вопросах очень важно. По сути, как они механики сделают, так мир от Avalanche и будет ощущаться. Это все же экшен-ориентированная игра.
Комментарий недоступен