Алфавитный челлендж
Список моих любимых, запоминающихся, оказавших влияние игр. Решил, что обойдусь без разочарований. Тем более, что буквы под них заняты полюбившимися проектами. За челлендж спасибо Igorious.
Подбирать по две игры к каждой букве - жирновато для меня. Все мы знаем, что на Свич выходят одни лишь Марио да Зельды, так что двумя буквами я мог бы, в целом, и ограничиться. Но вот как-то так... 20+ я наскрести всё-таки смог.
|A
Animal Crossing New Horizons
Симулятор жизни. Купил игру на релизе и на данный момент провел в ней более 1200 часов. Эта игра спасла меня в пандемию, а на днях я вернулся туда вновь. Лучшая убивалка врмени.
|B
Bayonetta 2
Слэшер. Во всей трилогии именно вторая часть стоит для меня особняком. Она показалась мне самой динамичной и драйвовой, но одновременно с этим и самой понятной и читаемой.
Bloodborne
Соулслайк. Мой первый соулслайк, который я смог превозмочь, подступившись к нему лишь со второго раза. Антураж - главное, ради чего стоит тратить свое время, силы и терпение в этой игре.
|C
Cuphead
Экшн-платформер. Стилистически восхитительная игра с умеренным челленджем. Отличный баланс и гармония.
|D
Death Stranding
Симулятор курьера. В тот период своей жизни, когда я особенно остро чувствовал одиночество, переживал холод внутри и за окном, был окутан беспросветной тоской - в мою жизнь пришла эта игра. И в этом ее огромная ценность. И музыка... Музыка...
Disco Elysium
РПГ. Без лишних слов. Прямо сейчас прохожу ее в четвертый раз и делаю так каждый март на протяжении вот уже четырех лет подряд. Это уже своего рода обряд. Обожаю эту антиутопичную, густую атмосферу мрачности, грязи и безысходности.
|E
Elden Ring
Соулслайк. Второй после Бладика и последний на данный момент для меня. Люблю его за масштабность, вертикальность мира и вседозволенность во всех ее смыслах.
|F
Fahrenheit
Интерактивное кино. Одна из любимых игр моего детства. Что-то таинственное, неизведанное и новое для "тогдашнего" меня.
Fallout 3
Экшн-РПГ. Мой первый Фоллыч. Диск с игрой достался от одного друга другому, а от того - уже мне. Помню тот зимний вечер, когда впервые запустил ее, сдал КОЗу и вышел в Пустошь, добрел до Мегатонны и бродил по ней, разговаривая с каждым жителем этого поселения. Это было что-то невероятное.
|G
Gris
Платформер. Визуальное исполнение - то, что влюбляет в эту игру. Кому-то она может показаться пустышкой, но в ряду "геймплейно-ориентированных" игр, я считаю, можно найти место для одной-пары игр, подобных Gris.
|H
Hollow Knight
Метроидвания. Игра, влюбившая меня в жанр, но вместе с этим невероятно задравшая планку для подобного рода игр, превзойти которую, пожалуй, на данный момент так никто и не смог. Может быть, Team Cherry сами смогут это сделать? Мы уже заждались.
|I
Into the Breach
Пошаговая стратегия/тактика. Прекрасный аналог шахматам с огромной реиграбельностью и выдающейся вариативностью. Очень много вариантов с подбором экипажа "под себя". Просто супер! Яркая иллюстрация того, какой глубокой может быть игра даже при самом простом визуальном исполнении.
|K
Kirby and the Forgotten Land
Адвенчура/Платформер. Типичный представитель эксклюзивов Нинтендо. Вылизанный до мелочей. 20 часов концентрированного, разнообразного, меняющегося в ходе всей игры геймплея.
|L
The Legend of Zelda BotW/TotK
Адвенчура. Позволю себе объединить эти две великие игры в одну категорию, потому что для меня это целостное произведение, где первое - Breath of the Wild - вернуло меня в мир игр в 2019 году и открыло целую вселенную, полную волшебства, света и доброты, а второе - Tears of the Kingdom - стало самым ожидаемым событием прошлого года и вдохнуло новую жизнь в уже знакомый мне мир.
|M
Metroid Dread
Метроидвания. Я не являюсь поклонником сеттинга Sci-Fi, скорее даже наоборот. Но именно Dread с его аудио-визуалом, с неисследованными, узкими коридорчиками и постоянным чувством тревоги, с угрозой преследования в лице Эмми и с классной динамичностью воодушевил и смог погрузить меня в это самый сеттинг.
|N
No One Lives Forever - 2
Шутер. Игра, в которую я сам никогда не играл. Или почти не играл. Но я смотрел в детстве, как ее проходил первый и главный летсплейщик моего детства - мой дед. Как бы я хотел какой-нибудь порт или ремастер этой игры на Свич. Это было бы просто прекрасно.
|O
Ori and the Blind Forest/Will of the Wisps
Метроидвания/Платформер. Прекрасная дилогия с выдающимся визуалом и живым, проработанным миром. Игры, каждый вызов которых поначалу казался мне непосильным. Но их преодоление в итоге награждало меня невероятными эмоциями.
|P
Persona 5
Жрпг. Эталон своего жанра. Эмоции от нее ещё свежи, т.к. прошел ее совсем недавно. Просто любовь к каждому аспекту. Если нужны подробности - смотрите на моей странице. Там хватает постов по Персоне.
|R
Robin Hood The Legend of Sherwood
Стэлс-экшн/реалтайм-тактика. Ещё одна любимая игра детства. Несчётное количество часов и прохождений - то, что говорит о том, как я любил и люблю эту игру до сих пор.
|S
Syberia 1,2
Квест. И снова в детство. Ярчайший представитель, кажется, умершего в наше время жанра. Бенуа Сокаль, помним...
Super Mario Odyssey
3д-платформер. Лучшая игра про Марио. Даже если вы не готовы играть в 1000 его вариаций - в эту просто обязаны! Таких богатых на механики и насыщенных контентом игр почти не делают. Это платиновое творение Нинтендо!
|T
Taiko no Tatsujin
Ритм-игра. Просто приятная убивалка времени, где я могу расслабиться, постучать в ритм приятным мелодиям и проверить свою реакцию. Для хардкорщиков и про барабанщиков ещё более подходящая штуковина.
|V
Valiant Hearts: The Great War
Квест-головоломка. Сентиментальная история. Очень меня зацепила визуально в свое время, но события я плохо помню. Давно это было. Надо бы перепройти.
|W
The Way Remastered
Пазл-платформер. Никогда бы не подумал, что меня зацепит игрушка, купленная в Ешопе рублей за 19, что-ли. Одна из первых игр на Свиче. Необычная штука, где главное в платформинге - не исполнить, а придумать. Годнота!
|Y
Yakuza: Like a Dragon
Жрпг. Тонна фана и отборной японской дичи! То, что нужно!
Yoshi's Crafted World
Платформер. Ну и напоследок просто расслабляющее приключение, оформленное в кукольной + оригами стилистике. Рай для тех, кто любит всякие collectibles. Забавляли и приколюхи по типу уже пройденных отзеркаленных уровней. Это необычно и изобретательно, когда уровень работает в обоих направлениях. Крутота и милота!
На этом все! Немного букв подрастерял, но уж как есть)