Игры Антон Самитов
8 217

Впечатления от беты Battlefield V на Gamescom: от блогеров до Digital Foundry

Строительство мостов, «трёхстволки» и технология рейтрейсинга.

В закладки

29 августа, после задержки эмбарго на публикацию геймплея с карты «Роттердам», в сети начали появляться первые ролики с бета-версией Battlefield V с выставки Gamescom 2018.

Блогеры поделились впечатлениями от шутера, и рассказали в том числе о новых видах оружия и механиках. А некоторые издания выложили в сеть «живые» кадры с работающей технологией трассировки лучей, которую проанализировали эксперты Digital Foundry. Мы собрали главное в одном материале.

Геймплей: осмысленное строительство и аптечки у всех классов

Как заявили игрокам в EA, версия Battlefield V, показанную на немецкой выставке, будет мало отличаться от открытой беты, которую запустят 6 сентября.

Видеовпечатления от jackfrags

Одно из главных нововведений по сравнению с «альфой» — система аптечек. Теперь носить с собой одну из них могут персонажи каждого класса. Их можно получить от медика или подобрать на специальных станциях.

Медицинская станция — слева от ведущей вниз лестницы

При этом у самих медиков «оживляющий» шприц с адреналином больше не занимает слот снаряжения.

Кроме того, в бете игроки наконец ощутили, как на шутер влияет система строительства укреплений, казавшаяся практически бесполезной во время альфа-тестирования.

Строить здесь позволено не только возле каждой из ключевых точек, но и в других местах на карте. Например, помимо простейших заграждений из мешков с песком здесь можно ремонтировать разрушенные мосты и возводить новые.

Основной переход для техники и узкие помосты для пехоты строятся по отдельности

В рамках матча на подобное сооружение уходит много времени — больше минуты, однако инженеры способны закончить дело значительно быстрее.

По разрушенному мосту перейти нельзя: технике придётся искать обходной путь, а пехоте — переплывать канал. Рассчитать прыжок так, что солдат ухватится за противоположный конец, возможно, но для этого придётся потренироваться.

Карта: «Роттердам» как новый «Амьен» из Battlefield 1

Практически все блогеры обратили внимание на то, что внешне и по духу «Роттердам» похож на карту «Амьен» из Battlefield 1 — jackfrags даже предположил, что на ней используются те же ассеты. По словам Westie, локация напоминает гибрид из «Амьена» и картой «Переправа через Сену» из Battlefield 3.

Видеовпечатления от Westie

Это город с множеством узких улиц, на которых легко попасть в засаду, за счёт чего схватки очень хаотичны.

Большую часть карты можно пересечь по путям метро, проходящим над городом, что вынуждает чаще следить за противниками, атакующими сверху. Во многие здания можно войти, но таких мест недостаточно для того, чтобы бойцы «отсиживались» в многочисленных укрытиях.

Судя по всему, во время матчей в «Роттердаме» укрепления будут иметь особую важность. Команда, захватившая контрольную точку, получает возможность строить вокруг неё, поэтому ландшафт вокруг них будет меняться с каждой игрой. В особенности если местность вокруг относительно открытая.

В некоторых местах такой «вариативности» меньше — одна из точек находится в небольшом дворике, куда есть как минимум семь разных проходов. Некоторые из них можно перекрыть баррикадами, но за другими придётся постоянно следить.

Оружие: кастомизация и крайне мощные винтовки

Модификаций для оружия, показанных ранее, в «бете» для Gamescom не было — лишь «косметическая» кастомизация, не влияющая на его характеристики. Меняется лишь внешний вид «ствола» и различные виды прицелов.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"813d47bb-72c4-7f43-7a0b-2ca98ec85e1c","width":1916,"height":1080,"size":162293,"type":"jpg","color":"0d1b2c","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d02ee357-09c1-9bb6-3b30-6cb5814dd368","width":1912,"height":1080,"size":170604,"type":"jpg","color":"0d1f35","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"bc965e90-9dc6-5a4b-2c50-439b6056a8b3","width":1917,"height":1080,"size":174587,"type":"jpg","color":"0d1c2a","external_service":[]}}}] }

Игроки обращали внимание на два вида «огнестрела» в шутере, которые оказались особенно мощными.

Первый — винтовка ZH-29 у класса разведчиков пятью патронами в магазине, позволяющая убивать противника с двух выстрелов независимо от дистанции и места попадания. Многие сходятся во мнении, что её разработчикам придётся вскоре «понерфить».

Оружие, которое добавили классу поддержки не настолько мощное. Это трёхствольное ружьё M30 Luftwaffe, которым оснащали немецких лётчиков с 1941 года. Его можно использовать и как дальнобойную винтовку, и как дробовик.

За один выстрел он может лишить врага половины запаса здоровья, но на перезарядку требуется очень много времени.

Реализация RTX и анализ Digital Foundry

Некоторые отметили и технологию рейтрейсинга, хотя для простых игроков, судя по всему, изменения будут заметны преимущественно в мелочах. Например, возможности изредка заметить игрока в отражении.

Так, блогер LevelCap заявил, что Battlefield V «потрясающе выглядит даже без RTX», а прирост в производительности для пользователей ПК будет куда важнее.

Куда более серьёзным нововведением рейтрейсинг назвали обозреватели Digital Foundry, которые провели полноценный анализ и пообщались с разработчиками, ответственными за имплементацию технологии.

Видеоанализ от Digital Foundry

Они в очередной раз подчеркнули убедительность картинки и отметили преимущества, которые могут получить игроки благодаря реалистичному поведению света и тени, не ограниченному пространством на экране.

К примеру, у пользователей появится возможность заметить блики от взрыва, произошедшего неподалёку. А так как рейтрейсинг распространяется и на модели оружия, то в теории игрок сможет даже в последний момент засечь подкравшегося сзади противника в отражении оружейного прицела.

Специалисты подтвердили, что на ПК с RTX 2080 Ti с включённой трассировкой шутер работал при стабильных 60 fps и в разрешении 1080p. В 2K и 4K частота кадров падала до 40-50 и 20-30 fps соответственно.

В DICE оказались удивлены, что Battlefield V вообще был играбелен при максимальном разрешении — пока что они сами не уверены в том, сколько можно «выжать» из новых видеокарт от Nvidia.

Четыре минуты геймплея с включённой технологией RTX

Разработчики трудились над имплементацией технологии в условиях серьёзных ограничений. У них было всего две недели, а точных характеристик и названия видеокарт, присланных производителями техники в их студию, они не знали. Однако им уже удалось серьёзно оптимизировать работу RTX, и они рассказали о нескольких способах повысить частоту кадров.

В частности, в DICE планируют добавить специальные опции для того, чтобы игроки смогли уменьшить разрешение для отражений, которые обрабатываются рейтрейсингом.

Это позволит без больших потерь в качестве картинки обрабатывать RTX в 1080p, пока весь остальной мир по прежнему работает в 4K.

Кроме того, создатели Battlefield V отметили, что число полигонов не сильно влияет на трассировку, поэтому некоторые структуры можно объединять воедино, чтобы ускорить работу технологии.

{ "items": [{"title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0434\u0435\u043b\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0446\u0432\u0435\u0442\u0430\u043c\u0438 \u044d\u043b\u0435\u043c\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f RTX \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8114efe6-4bc2-1fb7-647a-e696741caab3","width":1911,"height":1080,"size":286585,"type":"jpg","color":"1f1b1a","external_service":[]}}},{"title":"\u0422\u0430\u043a\u043e\u0433\u043e \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u0430 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0434\u043e\u0431\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 DICE","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e983a615-2264-d862-ae86-5acc0089da51","width":1913,"height":1080,"size":284490,"type":"jpg","color":"201d19","external_service":[]}}}] }

В Digital Foundry напоминают, что рейтрейсинг, как и инструменты работы с ним, всё ещё находятся на начальных этапах развития. Поэтому игрокам стоит ожидать серьёзного прироста производительности в будущем.

#battlefield #технологии

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","battlefield"], "comments": 93, "likes": 75, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25960, "is_wide": false }
{ "id": 25960, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25960\/get","add":"\/comments\/25960\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25960"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Battlefield 1.1

Ответить
–47

скорее фортнайт версия 2.0 ))

Ответить
45

То есть ты серьёзно нашёл старый коммент и отомстил за минус? Боже.

Ответить
14

То есть ты серьёзно об этом переживаешь?

Ответить
15

Нет, я высказал удивление странным поведением. 🤷‍♂️

Ответить
3

Тут полно таких, как будто в первый раз

Ответить
–26

мне не понравился твой комент я его минусанул,почему нет?)

Ответить
–14

А зачем вообще минусы ставить? Либо лайк, либо ничего. За мат админ сам забанит. А то шафизм какой-то получается. Может я так самовыражаюсь

Ответить
7

тогда тебе дорога в вк например)там дизов нет)

Ответить
0

Я так делаю, например

Ответить
22

Батлу 5 много за что можно стебать, но эти смищные шуточки про фортнайт выглядят совсем убого, учитывая что практически идентичное строительство мостов ещё в бф4 было на долине драконов, только там чинить мосты мог исключительно инженер горелкой

Ответить

Комментарий удален

–24

как раз таки в эру фортнайна когда модно шутерить и строить,шутка уместна)но ты всегда можешь поставить дизлайк под мой пост)

Ответить

Комментарий удален

0

Так и сделаю)

Ответить
9

В DICE оказались удивлены, что Battlefield V вообще был играбелен при максимальном разрешении — пока что они сами не уверены в том, сколько можно «выжать» из новых видеокарт от Nvidia.

Так может стоило больше поработать над аспектами игры, которые увидит больше людей, чем обладатели RTX 2080 Ti (и то не факт)?

Ответить
–8

Мост... это какой-то позор для милитари шутера. Это уже цирк недостойный называться Battlefield.

Ответить
31

Действительно. Полностью поддерживаю. Сделали из великой серии какой цирк с фортнитами! https://youtu.be/ixLUBzAL9cA

Ответить
–3

В Bad Company 2 и BF3, BF1 эти шалости отсутствовали, в BF4 только на одной карте если правильно помню мост из воды при ремонте восставал. Но вот подобный чемоданчик с мостом который можно построить, а не только отремонтировать, это именно что цирк фортнайт.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну а теперь будет мост там, где его даже раньше не было.

Ответить

Комментарий удален

0

По мне это лишнее и создающее цирк. Мост отремонтировать глупо выглядело конечно, но строить его из ничего при помощи чемоданчика, это уже перебор.

Ответить

Комментарий удален

2

«Вот никогда такого не было, и вот опять»

Ответить
–8

Kek. Коллиматоры в ВОВ2. Ясно-Понятно

Ответить
6

Cудя по беглому гуглению, коллиматорный прицел изобрели ещё до ПМВ, но использовали в основном в авиации.
За то дробовик-винтовка (привет баланс), выпущенный в количестве 2500 штук ни у кого вопросов не вызывает.

Ответить
11

Стрелял из дробовика через всю карту ещё до того, как это стало мейнстримом.

Ответить
2

Этот не вызывающий вопросов дробовик только что продал мне игру.
Три, черт возьми, ствола.

Ответить
0

Ну так 2 12 гладкоствольных и 1 нарезной.

Ответить
0

эээ, это обычное охотничье оружие, оно использовалось еще до ПМВ

Ответить

Комментарий удален

8

Ну раз придуманы то тогда Окей:) принцып парового котла был придум в римской империи. Пусть и не использовался так же . Кому интересно будет видеть римскую империю без паравозов ?

Ответить
2

Battlefield никогда не ориентировался на реализм. В противном случае она бы не нашла отклик в сердцах массовых игроков.

Ответить
–3

Так если она не ориентированна что мешает использовать бластеры и лазерные мечи ?

Ответить
1

для этого у EA есть Battlefront =)

Ответить
–4

Ну а зачем ограничения такие :(

Ответить

Комментарий удален

0

Хочу пубге на базе батлы с колиматорами. Но основные режимы было бы круто играть без них

Ответить

Комментарий удален

0

Ну ваше дело называть почти все игровое сообщество даунами. Мне не особо интересно бегать по тем же картам. 3-4 раза хватит

Ответить

Комментарий удален

2

играть

Считать себя умным

Ну точно)

Ответить

Комментарий удален

0

В общем согласен. Просто забавно слушать что они могли быть на стволах)

Ответить
2

Во-первых, или ВОВ, или ВМВ.
Во-вторых, я всё жду, когда в каком-то шутере про Вторую мировую введут радиоуправляемую технику и специалисты будут кекать в Интернете, не зная, что этой идее к тому времени уже было сто лет в обед (как и коллиматорным прицелам).

Ответить
3

Маленький немецкий радиоуправляемый проказник в Company of Heroes в своё время потрепал нервы..

Ответить
1

1) Первый коллиматор для оружия появился в 48 году. В авиации они бы немного другие так то и читайте мой комментарий про паровой котел в Риме.
2) извините что написал неправильно про ВМВ или ВОВ. Я исходил из логики англоязычного написания Ворлд оф Вар 2

Ответить
3

Ворлд оф Вар? :D Ворлд оф варкрафт, что ли? На английском будет просто ВВ.

Ответить
0

Я поехал с утра) Да вы правы

Ответить
0

В cod ww2 с таким стартовый класс бегает, если что. Типичная тема.

Ответить
–1

Любителей айраонсайта в шутере со средней дистанцией в 10-20 метров можно серьезно не воспринимать.

Ответить

Комментарий удален

7

А почему RTX — обосанная технология?

Ответить
43

Потому что денег нет на неё, очевидно же

Ответить
3

То, что она пока дорогая и сильно дропает fps ещё не делает её обоссаной. В перспективе это очень интересная технология, но пока она будет доступна очень малому кругу лиц.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Потрясающий ответ на вполне конкретный вопрос. Но да, RTX позволяет получить в том числе и отражения, которые ранее были либо сложно реализуемы, либо вообще не реализуемы.

Ответить
1

Денува - это технология защита от пиратства (DRM)

Рейтрейсинг - это старая как говно динозавров методика реалистичного освещения, которую всегда использовали, используют и будут использовать в производстве спецэффектов к фильмам, создании мультфильмов, а сейчас и в играх.

Внимание, вопрос - как это всё вообще связано?

Ответить

Комментарий удален

0

Если что, отражения в прицеле были еще в CS: Source. И там тоже рассказывали что можно В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ заметить как к тебе с ножом сзади подкрадываются.

Ответить
6

Господи, что за бред. Это был Source Engine, в котором были отражения кубмап - т.е. запечённые статические панорамы, поэтому ничего вы там заметить не могли в принципе

Ответить
0

По словам Westie, локация напоминает гибрид из «Амьена» и картой «Переправа через Сену» из Battlefield 3.

Похоже не я один заметил, что это Battlefield 3 с ретекстуренным огнестрелом из Battlefield 1.

Ответить
0

Как будто это что то плохое.

Ответить
0

Но ведь значительная часть огнестрела в bf1 - это ретекстур пушек из bf3. Я очень обрадовался, когда в автоматическом ружье (которое должно быть полуавтоматом) узнал USAS-12.

Ответить
0

А что здесь от bf3?

Ответить
0

Правы были люди, которые ещё во времена четвёрки говорили что батла пошла в неправильную сторону.

Ответить
1

Разница между RTX on и RTX off слишком велика для моих денег xD

Ответить
1

Господи, в какую же кашу ютуб пережимает видео - на некоторых моментах вообще не понятно, что на экране. У инженеров гугл окончательно поехала крыша, или что?

Ответить
0

Возможно на геймскоме футажи в небольшом битрейте записывали

Ответить
0

1440p - это QuadHD. 2048×1080 - 2K

Ответить
2

в народе под 2к как раз и подразумевают 1440р, так уж сложилось

Ответить
0

*разработчики трудились*
Тут я чуть кофейком не подавился

Ответить
0

Похоже на аддон к самому первому баттлфилду -1942 который, где давали пощупать различные секретные и новейшие оружейные технологии - реактивный самолет и т.д. Дайсам нужно было поступить подобным же образом с новой игрой - объявить ее некой фантазией по мотивам второй мировой войны, а не переть напролом со своим SJW.

Ответить
–5

рейтрейсинг, как и инструменты работы с ним, всё ещё находятся на начальных этапах развития.

Поэтому игрокам стоит ожидать серьёзного прироста производительности в будущем.

Может "не стоит ожидать серьёзного прироста производительности в будущем"?

Ответить
0

Глупости, прогресс не стоит на месте, лет через 10-15 большинство ААА-игр будут поддерживать данную технологию.

Ответить
2

Что-то вы загнули, со следующего года уже куча игр выйдет с RTX, а когда технологию внедрят в движки типа UE4 и Unity, так даже инди будут с ним.

Ответить
0

Большой вопрос, будет ли в консолях, а это самое важное.

Ответить
0

Важное для кого? Для консольщиков?

Ответить
0

Париться над оптимизацией новой технологии для ПК портов будут только те, кому занесут зелёные для пиара их нового железа. Когда железо консолей будет поддерживать технологию это станет стандартом на всех платформах.

Ответить
0

Технически, Nvidia уже внедрила рейтрейсинг в UE4. Atomic Heart с рейтрейсингом, показанный на конференции, работает на UE4 демка пилилась именно в нем.

Ответить
0

Некоторые отметили и технологию рейтрейсинга, хотя для простых игроков, судя по всему, изменения будут заметны преимущественно в мелочах. Например, возможности изредка заметить игрока в отражении.

Они (Digital Foundry) в очередной раз подчеркнули убедительность картинки и отметили преимущества, которые могут получить игроки благодаря реалистичному поведению света и тени, не ограниченному пространством на экране. К примеру, у пользователей появится возможность заметить блики от взрыва, произошедшего неподалёку. А так как рейтрейсинг распространяется и на модели оружия, то в теории игрок сможет даже в последний момент засечь подкравшегося сзади противника в отражении оружейного прицела.

Так я и не понял: чит за 100k всё таки будет работать или нет?

Ответить
1

А когда одни бегают на низких настройках, с отключенными динамическими тенями, чтобы получить максимум fps без просадок, а другие играют на ультра настройках - вторых банят, за то, что они видят тени игроков? :D

Ответить
0

Так нет же никакого противоречия

Ответить
0

Да не чит это, никто не будет в отражения смотреть и пытаться там что-то разглядеть во время игры

Ответить
0

А что про равномерное разрушаемость зданий? Оно то хоть будет на релизе?

Ответить
0

Че, Фортнайт пацаны?

Ответить
0

Пока у меня по чуть-чуть меняется отношение к новому BFV. Очень радуют изменения, которые показывают по сравнению с альфой.

Ответить
0

Зря выдали аптечки всем, строительство и возможность поднимать товарищей - из-за этого стираются границы между классами и получается, что классы не нужны. Не проще ли было оставить все, как есть, а лучше вернуться к Battlefield 2, ведь оттуда вернули возможность строительства...

Ответить
0

Аптеку ты можешь взять у медика, она не выдается всем с рождения.
Поднимают другие классы крайне медленно.
Помечает только снайпер, патронов очень мало и без саппорта вообще никак.

Тут, наоборот, судя по отзывам, повышена важность взаимодействия и нужны все классы в отряде.

Ответить
0

А как изменится геймплей, если время респауна сменить на 5 минут? Просто сейчас это просто "бег на максимум, умер, респаунулся, повторить".

Ответить
0

Я боюсь, что тогда геймплей будет состоять из ничего, потому что вряд ли кто-то готов будет пять минут ждать респауна, дабы потом заспавниться, получить снаряд в затылок и ждать снова.

Ответить
0

А как насчёт больше тактики и меньше бесмысленных действий? Будешь с отрядом заглядывать аккуратно в каждый угол, аля КС.

Ответить
0

Да, но не стоит забывать про карты, где очень много открытого пространства - а таких ведь, по-крайней мере, в первой батле - огромное количество. На точку все равно придется бежать через поля, где никто не знает, кто и откуда завалит. (:

А на картах в городе - тут да, там ещё такое может прокатить, хоть и таймер огромный всё равно.

Ответить
0

Или можно заплатить всего $4.99 и возродиться прямо сейчас!

Ответить
0

Зачем вы подсказываете идеи ЕА. Они могут читать нас!

Ответить
0

Да мне уже интересно на сколько они могут монетизировать свои игры. Пусть делают. Пусть сделают патроны платными. Пусть будут платные сервера. Пусть при спавне можно будет за доплату выбрать танк вместо человека.

Ответить
0

Для такого есть Squad и Arma

Ответить
0

Вы же знаете, что там с управлением и анимацией. Представьте Арма в BF сеттинге!

Ответить
0

Ну это Squad :)

Ответить
0

В арме нет респауна по 5 минут практически нигде.

Ответить
0

Посмотрел разбор работы трассировки лучей от DF. Правдоподобные отражения без косяков присущих SSR это круто и действительно красиво. Но вот с тенями при активной трассировке беда - они напрочь жесткие и это очень сильно бросается в глаза, особенно полигональные тени на стене дома от дерева, расположенного через дорогу. Впрочем, это альфа, да еще и собранная за две недели.

Ответить
0

Так в батле трассировка для теней не используется

Ответить
0

Странно слышать о геймплейных преимуществах с РТХ. Больший фпс дает больше преимущества в каждой стычке , чем потенциальная внезапная тень за углом или блик на оружии в одном из тысячи случаев - если это, конечно относится именно к БФ, а не в целом к абстрактной игре, завязанной на каком-нибудь пвп-стелсе или подобном, где такое может сработать. Диджитал фундури, как обычно - периодически из их уст вылетает бред: то тестят фпс в овервоче по матчу с ботами не зная, что в реальном матче он точно будет ниже; то оптимизацию в пубке, не вдаваясь в подробности, как там дела в городе\за пределами города, и тем более с дымовой гранатой (в эпоху релиза игры и пика популярности); в некоторых играх вообще берут не требовательные сцены, где фпс норм, и говорят, что хорошая оптимизация. А через пол часа там кривой момент, где фпс дропается.

Ответить
–2

Надо жажду и голод ввести.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления