Final Fantasy XVI - The Rising Tide DLC

Рассказываю про второе и последнее дополнение к игре.

Final Fantasy XVI - The Rising Tide DLC

В декабре прошлого года свет увидело первое дополнение Echoes of the Fallen к Final Fantasy XVI. Оно было скудным на контент и не особо информативным: ни лора, ни интересных историй добавка не рассказывала (подробнее тут).

The Rising Tide совсем другое дело. Помимо нового региона, дополнение отвечает на вопрос куда же пропал загадочный Левиафан, насыпает ворох побочных квестов разной степени интересности и, конечно, наделяет Клайва новыми способностями.

DLC удалось, если совсем коротко.

Сколько?

20$ за 5-6 часов геймплея. Основной квест можно легко пройти часа за три, еще столько же могут занять дополнительные задания и любование местными видами.

Как попасть в DLC?

Нужно выполнить два обязательных побочных задания: "Последняя воля" и "Бесценность". Это задания после которых Джошуа и Джилл присоединяются к Клайву на постоянной основе в рамках его путешествия по миру перед полетом к Истоку. После этого на рабочий стол Клайва придет письмо, которое и отправит его в новую область - Мисидию

Final Fantasy XVI - The Rising Tide DLC

О чем DLC?

Загадочным отправителем письма оказывается женщина по имени Шула. Ей нужна помощь человека, который умеет находить общий язык с враждебно настроенными айконами. Шула переправляет героев через залив и знакомит партию с народом Частицы воды, у которых и был рожден доминант владеющий Левиафаном, но с которым возникли определенные сложности.

Новая область, Мисидия, получилась не большой, но весьма красивой территорией. Авторы старательно демонстрируют эпичные виды на долины и важные для сюжета места.

А история хоть и вышла простой, но она получилась все-таки в разы насыщеннее и интереснее, чем "тайны" Падших из предыдущей добавки. Хотя бы потому, что вы получите ответы на все интересующие вас вопросы и про Левиафана, и про народ воды: как они скрывались и выживали.

Есть ли тайны?

Вы поймете почему Левиафан считался Потерянным и почему Ультима ни разу не упомянул его в основной игре. Ответ простой, но изящный.

Влияет ли DLC на концовку?

Нет.

Геймплейные нововведения?

Клайву станет доступна сила Левиафана, которая чем-то напоминает некоторые способности Раму: он может "стрелять" из водяного пулемета и создавать другие водные атаки. Причем вода не бесконечная и ее надо "закачивать" с помощью простого QTE.

Помимо этого, на базе Клайва открывается своеобразная арена, на которой с помощью еще одних новых сил герой может попрактиковаться в уничтожении волн врагов. Что это за силы спрячу под спойлер:

На этих аренах Клайв получает силу Ультимы. Помните момент в трейлере, где Розфилд расправляет крылья?

А что боссы?

Боссов тут три и это самая спорная часть DLC, на мой взгляд. По сравнению с оригинальной игрой, главари тут стали заметно сложнее. Именно в дополнении я впервые увидел экран геймовера. И чаще всего на битве с Левиафаном.

Вместо красивого и зрелищного аттракциона я целый час провозился с этой водяной змеей по той причине, что авторы сильно перебалансили урон по Ифриту.

Теперь он погибает от четырех ударов, а в третьей фазе сражения, атаковать Левиафана нужно лишь одной конкретной серией атак, чтобы в сжатые сроки нанести максимум урона. Мне даже пришлось выйти в Интернет, чтобы разобраться, что я делаю не так. Как оказалось, битва с Левиафаном вызвала проблемы не у меня одного. Складывается ощущение, что за DLC отвечал другой геймдизайнер.

Но, в конечном итоге, игра впервые за 50 часов бросила реальный, хоть и кривоватый, но челлендж. Многим, думаю, это понравится. Особенно второй босс, у которого самый большой мувсет атак во всей шестнадцатой части.

Final Fantasy XVI - The Rising Tide DLC

Итог?

The Rising Tide завершает эпоху Final Fantasy XVI. Это небольшая, но вкусная добавка, которая позволит вам еще немного пожить в мире Близнецов и подарит возможность сразиться с последним айконом прежде, чем Клайв отправится к Истоку на встречу судьбе.

Пускай история вышла простой, а сайды не супер интересными, но это DLC заслуживает вашего внимания. Особенно после не самого удачного "Эха Падших".

P.S. Тонберри тут самые жуткие твари за всю историю серии.

6.2K6.2K показов
947947 открытий
9 комментариев

Сидел на левиафане 2 часа, фазу где надо шар вокруг него разбить прошел с 6 попытки где то, ебланы на разрабах

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тонберри прям пиздато задизайнены

Ответить

Зря они тонбери такими сделали, то что они не выглядели угрожающе было их фишкой

Ответить

Ну тут им прописали почему они такие. По сути сектанты, которые проклинают людей. История Царя Тонберри (забавно что King не перевели как Король) вышла ироничной.

Ответить

> dlc удалось

5 часов геймплея, рили нахуй?
Эти 5 кишок- вся новая лока?
Первый челендж за 50 часов в рпг?
Несколько сайдов принеси-убей?
Нет нового типа оружия, в только меч?
Враги так и остались тупыми грушами для битья с миллиардом хп?
Про оптимизацию забыли нахуй, так и осталось 720р?
В этой, прости Господи, рпг, статы нельзя прокачивать самому?
На персе так и осталось 5 слотов под шмотки?
Взаимодействия стихий по сути так и нет?

НУ НИХУЯ СЕБЕ.

Ответить