С каждым жителем, «статистом», можно поторговать, если только вас не ненавидят. Как и раньше, жители бывают нескольких видов — у женщин можно выменять иголки и катушки с нитками, у депрессивных парней с шарфами — кофейные зёрна (если очень хочется спать, но не досуг), у стражей порядка патроны, у детей — всякий полезный хлам. Принимают они каждый своё: те же дети, например, обожают орехи — они, кажется, считают, что в них перемещаются души после смерти.
Если остались вопросы — задавайте :)
Игра всё так же нашпиговона унылой псевдофилософией или из под графомании дыбовского вытащили таки интересный сюжет?
Оригинал дропнул именно потому, что устал читать пространные диалоги ниочём на пол страницы с парой ключевых фактов в случайных местах, а вот атмосфера была неплоха, даже с учётом хреновой даже по тем временам графики.