Сразу проедусь по критике, мне не очень понравилась общая стилистика игры (есть аниме и получше), особенно дизайны оружий какие-то "никакие", Чисто формальный сюжет, общий замес из 1 строчки: миром владеют роботы-биллиардеры, и, если в 2070 человек не будет получать удовольствие каждые 10 секунд, транслируя это в сеть, то мозг зумера отключится, при этом почему вне боя с нами тогда ничего не происходит? Причём главный герой же реально как бесконечно застрявшая белка в колесе, которая никогда, очевидно, так и не получит "приз корпорации", тут даже злодею сопереживаешь больше, ибо он против нынешнего устройства системы, но выставлен более глупым.. В общем, философской глубины, как в Post Void
Ждал игру еще с анонса. Поиграл и понравилось, затягивает. Хотя есть свои косяки в ней. Например с производительностью игра хромает. В некоторых моментах игоа жетко статтерит, особенно во время стрельбы из минигана. Поиходилось каждый раз на паузу ставить на пару сек, чтобы игру "разлагало". К слову, не у меня одного такие траблы.
Ну и один раз курсор мыши ни с того ни с сего пропал и пришлось перезапускать уровень)
На вечер игра сойдет.
Тут миниган есть? Или на машине? У меня было стабильно 60 фепесов, тк между уровнями загрузки, но если что я всё равно не оцениваю по тех проблемам, это не относится к творческой задумке и геймплею
Жаль что авторы вместо нормального такого бумер шутера решили сделать очередной рогалик.
Визуал у игры так-то хорош
ну вы играли пост войд? вся суть концепции в рогаличности, в бесконечной репетативности, ну у них, кстати, даже так не хватило разнообразия визуального, как по мне
Это не рогалик, это именно аркадный рельсовый шутер, прокачка тут временная и на процесс влияние оказывает минорное, в бесконечнос режиме ее и вовсе почти нет