Не секрет, что пройти, условный "Дум" на лёгком режиме и пройти на кошмаре это разные прохождения. Вот пройдет журналист игру в режиме истории, он получит полный игровой опыт? Любой прошедший на кошмаре ему может заявить (в ответ на не понравившийся обзор), что он ничего не понял. Игра крутая, если играть в режиме перманентной смерти ногами на гитаре! Вот и как этому человеку отвечать? Да, не прошел ногами на гитаре, но прошел же. Получил же «полный игровой опыт», концовку увидел. А если не прошел, а если концовка не тру?
Никогда не понимал откуда берутся истории про такое ужасное и кривое управление в первой Готике, и тем более про боёвку как написано тут, что люди даже неспособны из-за него играть. Ещё мог бы понять если присутствовали бы хоть какие-либо проблемы с откликом, но их совершенно нет
Берётся только из головы игрока.
Мне, например, играть было очень неудобно, персонаж не хотел делать то, что я от него хотел. Сравнивая с другими играми тех лет было полно игр с отзывчивым управлением и я не понимал, почему нельзя сделать удобно.
Не в первый и не в последний раз буду говорить про управление. иногда я с ним могу мириться, но зачастую я не хочу с ним бороться.