После весьма атмосферного и хорошо поставленного вступления с выраженным кодзимовским почерком, начинают выпирать главные нарративно - геймплейные проблемы: рваность повествования и абсолютно ненужный унылейший открытый мир. В результате чисто сюжетных кат - сцен набирается примерно часов на пять, всё остальное время предстоит заниматься однообразными гринд- активностями за исключением пары миссий. При этом значительная часть событий демонстрируется за кадром, выбивая из погружения, а неуёмно пафосные диалоги превращают персонажей в откровенные пустышки, из-за чего ты будто смотришь типичный боевик категории "Б". Пусть отдельные моменты и обладают определённой атмосферой с претензий на военную драму, но рука рынка явно доминирует. Резкое окончание с отсутствием финального акта делает ситуацию ещё более удручающей.
Отличная игра, одна из немногих, которую с удовольствием прошел от начала до конца.
Она и должна быть незаконченной и пустой, как и жизнь Веном Снейка.
Да, что-то в этом есть
Фантомная боль ирл
не мгс а позор уровня второго фар края
я как даун продолжаю твердить уже 8 лет подряд что коджимеру нужно было делать лвлдиз на манер нового хитмана, а не этот "опенворлд" середины нулевых
не мгс а позор уровня второго фар краяНу ты и сравнил - далеко не идеальный, но качественный пятый МГС с говнищем ебаным.
Последний хитман - позор индустрии. Более сырого и унылого изделия я не видел. Одни анимации из 2005 года чего стоят. :3
Прекрасная игра, одна из любимых. Настоящая тактическая песочница. :3
По факту она гораздо хуже, чем wildlands и breakpoint