Немного истории аркадной версии Michael Jackson's Moonwalker

Немного истории аркадной версии Michael Jackson's Moonwalker
«Не убивайте своих врагов, очищайте их!»
Майкл Джексон

Немного об истории союза Майкла Джексона и аркадной игры от SEGA Moonwalker.

Майкл Джексон может быть спорной личностью для некоторых людей, но для, возможно, ещё более широкой группы поклонников он остаётся одной из самых выдающихся поп-звёзд всех времён. Живя в 2024 году, легко забыть, насколько огромной была его популярность и влияние в 80-х и 90-х годах.

Немного истории аркадной версии Michael Jackson's Moonwalker

Джексон был на пике своей славы, когда объединился с SEGA для создания нескольких видеоигр, основанных на его фильме 1988 года "Moonwalker".

В интервью с Shueisha Online бывший сотрудник SEGA Роппяку Цуруми (также известный как Масахито Симизу) вспоминает разработку аркадной версии Moonwalker, уникальной изометрической экшен-игры, которая никогда не была портирована на домашние системы (версии для Mega Drive и Master System имеют совершенно другой вид).

Цуруми вспоминает, что проект основывался на одном предложении на листе A4, и что изначально он не был им особенно заинтересован.

"Я видел только "Thriller" и его музыкальное видео, и меня не очень интересовала музыка Майкла, поэтому я отвечал уклончиво", - говорит он Shueisha Online. "Мы включили элементы из "SHINOBI" в предложение и начали разрабатывать игру. Однако, поскольку мы все были новичками, у нас было много сомнений, действительно ли все идёт как надо. Но к середине разработки к нам присоединились опытные разработчики, и игра постепенно начала обретать форму".

Цуруми рассказывает, что он регулярно проверял ход работы с Джексоном, чтобы убедиться, что игра идет по плану.

"Письмо начиналось с фразы: "Мистер Джексон говорит...", и он говорил что-то вроде: "Это здорово, но как насчет того, чтобы сделать это так?" или "Вот что я думаю, но что думает команда разработчиков? Я хочу уважать пожелания команды разработчиков", и я был удивлен тем, что его ответы всегда учитывали нас, разработчиков".

Он также вспоминает один из самых запоминающихся комментариев Джексона во время разработки игры:

«Не убивайте своих врагов, очищайте их!» - таково было указание. «Он был человеком, полным любви», - говорит Цуруми.

Аркадная игра Moonwalker часто остается в тени, когда обсуждают работу Джексона с SEGA, так как версия для домашних консолей на Mega Drive была, возможно, более успешной с коммерческой точки зрения. Когда Джексон умер в 2009 году, это сильно повлияло на Цуруми. После просмотра фильма "Майкл Джексон: Вот и всё" - выпущенного в год его смерти, он увидел ту сторону исполнителя, которую помнил со времён работы с ним в 90-х.

Полное прохождение игры
"Майкл в этом фильме - это тот Майкл, которого я знаю", - говорит он. "Майкл в фильме - это не тот артист, которого вы видите на живых выступлениях или в музыкальных видео, а человек, который делился идеями с командой для создания идеальной сцены, уважал своих членов команды, но также был человеком, который не шёл на компромиссы в определенных вещах, обладая как качествами создателя, так и продюсера. Оглядываясь назад, я вспоминаю, как он одинаково относился к команде разработчиков в SEGA, которая в то время была полна новичков. Я был так счастлив видеть, как такая всемирно известная суперзвезда играет в игру с таким блеском в глазах и что он приехал в SEGA только ради этого. Он был человеком, чью ауру можно было почувствовать".
1515
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить
Ответить

Что если на самом деле враги в игре не похищают детей, а защищают от Майкла?

Ответить

Майклофоб? Джексон любил детей, но не до такой же степени.

Ответить