В Avowed будут «более мрачные» локации, которые пока что не показали

Разработчики также рассказали, что они находятся на этапе полировки игры.

В Avowed будут «более мрачные» локации, которые пока что не показали

Несколько дней назад геймдиректор Кэрри Патель и геймплейный директор Габриэль Пармо поучаствовали в подкасте Kinda Funny Games.

Главное:

  • Патель говорит, что в Avowed будет «большое тональное разнообразие», оно проявляется в персонажах и во всём контенте, который увидит игрок. [23:31–25:51]

Если вы действительно отправитесь исследовать мир, вы столкнетесь с более мрачными моментами. Мы показали яркие и красочные вещи, но есть и более мрачные, страшные локации.

Габриэль Пармо, директор по геймплею Avowed.

Помимо участия в подкасте, Кэрри Патель и арт-директор Мэт Хэнсон дали интервью журналистам из GamesRadar.

  • Сейчас разработчики сосредоточены на практической полировке [experimental polish] игры.

Мы справляемся с этим довольно хорошо, и это позволило нам получить большую свободу для улучшения вещей, которые, как мы думали, нам не удастся улучшить.

Мэт Хэнсон.
  • Мэт Хэнсон называет сюжет игры «очень серым с моральной точки зрения».

Мы не навязываем игрокам правильные или неправильные варианты действий. Мы затрагиваем множество тем, которые сложны и неоднозначны в реальном мире. Игроки сами решают, как им проходить игру и какое отношение они хотят сформировать к политическим разногласиям и местным конфликтам.

Мэт Хэнсон.
Для нас важно найти баланс, который сделает наш мир значимым, а роль игрока — центральной.
Кэрри Патель.
2222
20 комментариев