Начинаем мы игру за некую Николь, которая вместе с её отрядом идёт воровать некую вундервафлю, а игроки выступают в роли здешних "фиксеров", который всячески снабжает их информацией и ведёт по безопасному маршруту. И главных героев у нас тут по факту две штуки, брат с сестрой по имени Вайс и Белль. От выбранного персонажа зависит то, кто будет в основном сидеть за компом и прикрывать команду, а второй будет сидеть на фоне и нашёптывать разные советы, местами даже с мелкими изменениями. Наша компашка в итоге открывает сейф, внутри которого есть некая программа по имени фея, она заключает с нами договор в духе "я буду вам помогать, но скоро начнётся жесть", параллельно некий хакер удаляет наш аккаунт фиксера в сети и мы вынужденны начать всю нашу карьеру с нуля. А дальше как в прошлых играх кампаний - мы приходим на новую локацию, решаем проблемы её обитателей и уходим помогать уже другим ожидая обновление сюжета.
Телевизоры нравятся, и даже на 38 текущем уровне появляются какие-то новые микро-механики, которые привносят разнообразие в них. Ну и плюс чисто концептуально проникся в них, тема телевизоров в игре везде, начиная от меню, прикрытие в виде видеопроката, ну и входим в эдакий аналог матрицы тоже через них.
Ну и про долго ковырять врагов, у меня все сюжетные враги как-то быстро отлетали, не знаю про какую долбежку одной кнопки речь. Вот на 40 лвле персов в нулевой каверне на боссах уже приходится долбить кнопки, что аж пальцы могут уставать, ну да ладно, про этот аспект в обзоре не идет речь.
И в завершении, мне просто нравится вайб игры, разговоры более приземленные, о каких-то бытовых вещах всякие рофлы, нет каких-то космических богов, каких-то непонятных мотиваций сюжета (вот уверен 99% игроков в ХСР вообще не ебут нахуй мы на этом ебучем поезде катаемся по мирам). Ну и сюжет тоже развивается через более такие приземленные проблемы общества обычного города в условиях приближенному "пост-апокалипсису" (эти каверны в теории могут поглотить весь мир и тогда уже "он" и начнется).
п.с. также не отрицаю, что игра нихрена не какой-то там шедевр, но пока ничего из интересного и крупного для меня пока не вышло, ну и в целом потом чисто часика полтора-два по вечерам тратить на это в целом будет прикольно, если игру будут нормально поддерживать далее.
Очередная донатная гача-помойка от мехойо. Чему там "раскрываться"?
Ну, боевика без прокачки довольно унылая. Скилы с ультами стакаешь долго, сложных боссов нет до лета, а крутые режимы вроде ралли заблокированны до 28 уровня аккаунта (около 10 часов игры +-). Кароч игра про боевку, где в начале ее плохо раскрывают.
А нахера играть в гачи, если есть огромное количество нормальных аниме игр?🤔
Гачи интереснее
Поставить в одно предложение "нормальные" и "аниме игры" - это нужно уметь
подкинь топ-5 (можно и больше, если не жалко) аниме игр, вдруг во что-то не играл