Игры Артемий Леонов
18 391

Assassin's Creed: Odyssey — больше RPG, чем многие RPG

Мнение после 40 часов игры.

В закладки

Assassin's Creed: Odyssey встречает игрока вопросом об уровне сложности —лёгкий уровень советуют выбрать тем, у кого «мало опыта в RPG». С самого начала Ubisoft уверенно заявляет: новый «Ассасин» рассчитан на тех, кто знаком с The Elder Scrolls или с Divinity: Original Sin, а вовсе не на любителей стелс-экшенов.

К такому утверждению могут отнестись со скепсисом даже те, кто играл в Assassin's Creed: Origins. Несмотря на то, что именно в предыдущей игре серии в графе «жанр» впервые появилось слово «экшен-RPG», назвать Origins полноценной ролевой игрой было трудно: главным «RPG-элементом» в ней была тотальная зависимость всего происходящего от уровня игрока и его врагов.

Теперь, когда стало понятно, что собой представляет Assassin's Creed: Odyssey, Origins выглядит промежуточным звеном эволюции — той самой амфибией из школьного учебника биологии, которая ещё сомневается, стоит ли ей вылезать на берег и эволюционировать. Как показали дальнейшие события, совершенно напрасно.

Дебют Ubisoft на поприще полноценных RPG получился неожиданно удачным — удивительно, но кое в чём у Odyssey может поучиться даже классика жанра. Попробую пояснить, что имею в виду, разобрав игру по элементам.

Побочные задания

Большинство заданий в Odyssey нельзя назвать особенно оригинальными — примерно можно представить себе, какого рода поручения будут давать наёмнику в Древней Греции.

Общее качество квестов выросло по сравнению с Origins: побочные задания почти всегда состоят из нескольких этапов и содержат какой-нибудь сюжетный поворот. Многочисленные более примитивные задания в духе «зачисть лагерь бандитов», «спаси меня от преследователей» или даже просто «дай мне денег» объединены в особую категорию, и даже на карте отображаются лишь малозаметным значком.

Однако главная уловка Ubisoft заключается в другом: раз в какое-то количество заданий происходит нечто совершенно необычное. И речь не о том, что наниматель кинет вас на деньги и попытается убить — это повседневные проблемы. Речь о масштабных событиях, вытекающих из совершенно непримечательных квестов.

Например, самый неинтересный квест из возможных — сбор ресурсов на лесной поляне, — приведёт вас к встрече с одним из важнейших для истории главного героя персонажей. Другим заданием, не менее прозаичным, открывается масштабная квестовая линейка — с политикой, едва ли не шекспировской драмой и битвой в финале, — в которой переплетаются судьбы других жителей региона, квесты которых игрок уже успел выполнить.

Да, это единичные случаи — но благодаря им появляется желание пройти каждую стороннюю миссию в игре. В этом и заключается великолепная уловка. В Origins я зачастую видел в дополнительных заданиях лишь возможность получить немного опыта; здесь же берусь за каждый квест, поскольку знаю, что иначе могу пропустить что-то важное и интересное.

Последствия выбора

Когда слышишь, что в новой Assassin's Creed у принятых решений будут последствия, такое заявление не воспринимаешь до конца серьёзно: в конце концов, настоящих последствий выбора нет даже в некоторых больших RPG и во вроде бы основанных на возможности принимать решения играх Telltale.

Первые диалоги только усиливают скепсис: два совершенно разных варианта ответа, из которых один приведёт к диалогу «да ладно тебе! — ну хорошо, я согласен» и к точно такому же результату, что и первый. Не первый день играем в игры — нас такой «свободой выбора» не проведёшь.

И тем сильнее эффект, когда вы впервые сталкиваетесь с этими самыми «последствиями». Когда вдруг понимаете, что машинально побежав выполнять первое из двух доступных сюжетных заданий закрыли себе доступ ко второму. Что решив, что перед тем, как взяться за спасение смертельно больного, можно вдоволь поисследовать округу, вы обрекли его на гибель. Когда узнаете, что действие, которое вы из лучших побуждений совершили несколько десятков часов назад в совершенно другом уголке Греции привело к катастрофическим последствиям.

Всё это происходит безо всякой помпы, без навязчивого «Перикл это запомнит» — естественно, как будто так и должны быть устроены игры. Вопреки всем лекциям и статьям о том, что настоящая нелинейность слишком дорога в производстве, и вообще не нужна, если есть мнимая.

К некоторым персонажам, на жизнь которых вы повлияли, даже можно вернуться спустя какое-то время и посмотреть, что с ними стало. Например, я осознанно избегаю одной деревни, потому что у меня очень нехорошее предчувствие насчёт судьбы одной из её жительниц — не хочу знать правду.

Эффект снежка

Если для вас всё это звучит похоже на «игру мечты», то не обольщайтесь: это всё тоже единичные случаи. У меня вообще сложилось ощущение, что «единичные случаи» — это новый творческий метод Ubisoft.

Автор фэнтези Брендон Сандерсон в своё время вывел «принцип снежка»: чтобы читатель поверил в ваш вымышленный мир, нужно очень тщательно продумать один его элемент, а потом разбросать свидетельства этой тщательной продуманности на первых страницах книги. Читатель сделает логичный вывод, что и все остальные элементы вашего мира продуманы настолько же тщательно.

Примерно то же самое происходит и в новой Assassin's Creed: последствия будет иметь, скажем, одно из десяти ваших решений, но у вас будет ощущение, что важен каждый выбор. Захватывающие приключения на несколько часов могут скрываться за одним из десяти побочных квестов, но остальные девять вы тоже пройдёте с интересом — кто знает, во что они выльются?

Впрочем, огромные побочные квесты и настоящую нелинейность нельзя назвать чем-то удивительным — существует множество RPG, в которых всё это реализовано, по крайней мере, не хуже, чем в Odyssey. Впечатляет это скорее из-за заниженных ожиданий — ну кто будет ждать качественной RPG-составляющей от очередной части «Ассасина»? Главный козырь Odyssey, который делает её уникальной, не в этом.

Система целей

Наверное, это ни для кого не будет спойлером: в Odyssey есть аналог тамплиеров, от которых главному герою нужно будет избавить Грецию. Этих «прототамплиеров» в игре несколько десятков — значительно больше, чем в предыдущих Assassin's Creed. Но дело не в их количестве, а в том, как они вписаны в геймплей.

Для того, чтобы покончить со злонамеренным Культом, главному герою необходимо уничтожить его лидеров. Сведениями о личностях лидеров, как и о личностях других своих коллег, располагают их подчинённые.

Эти подчинённые рассыпаны по всей Греции — кто-то засел в серебряной шахте, кто-то перемещается между островами на корабле, кто-то спокойно гуляет прямо по Афинам или Коринфу — возможно, вы даже столкнулись с ним, пока бежали по улице, но не узнали. Один — изнеженный аристократ, который испустит дух после первого же удара, другой всюду ходит с толпой телохранителей, третий — свирепый воин, который в два раза превосходит вас в уровне. Рано или поздно, вам придётся добраться до всех. Вот тут и начинается самое интересное.

Расскажу небольшую историю, из которой наглядно становится понятно, что именно представляет из себя геймплей Odyssey — вернее, та его часть, которая приводит меня в восторг. Она незначительно спойлерит незначительный побочный квест — читайте без страха.

Я получил информацию о том, что командир неназванной крепости в одном из регионов Греции может располагать сведениями о личности одного из культистов. Регион был большим и почти мной не исследованным — я сел на коня и отправился на поиски крепостей.

Небольшое путешествие привело меня в деревушку, где мой персонаж неожиданно столкнулся с бывшим коллегой-наёмником — тот обратился к главному герою с просьбой. По его словам, афинский военачальник украл его меч и прячет у себя в крепости — как добраться до нужной крепости, бывший наёмник подробно объяснил. Я взялся за задание в надежде, что это будет именно та крепость, и не прогадал — в кармане у убитого мной полководца я нашёл любовное послание к культисту. Злодеем оказался персонаж, с которым я совсем недавно познакомился, выполняя задания основного сюжета — я немедленно отправился в город, чтобы прикончить его.

Перемещаясь верхом от одной точки до другой, я задался вопросом: а чем конкретно я сейчас занимаюсь? Я выполняю побочный квест — возвращаю меч старому другу? Я занимаюсь побочной активностью — выслеживаю культиста? Я двигаюсь по сюжету? Прокачиваюсь?

В этом — главная прелесть Odyssey. В Origins я двигался от сюжетной точки к сюжетной точке, время от времени прерываясь на квесты и прокачку. Здесь такого ощущения нет: я просто «живу» в Odyssey, и в каждый конкретный момент просто занимаюсь тем, что мне кажется наиболее подходящим.

Культисты и механизм их выслеживания здесь играет огромную роль: можно закупаться товарами в лавке и неожиданно наткнуться на предмет, который выдаёт месторасположение очередного врага; можно выполнять задание и осознать, что плохой человек, о котором все говорят, подходит под описание одного из культистов. Можно путешествовать по безлюдным лесам, наслаждаясь природой, а потом совершенно случайно наткнуться на безумную культистку-отшельницу и узнать о том, кто она такая, только после её гибели от ваших рук (это реальный случай). Куда бы вы ни пошли, чем бы вы ни занялись, в теории это всегда будет на шаг приближать вас к конечной цели.

Наёмники

На наёмников, которые охотятся на игрока, делался упор в рекламной кампании Odyssey, но, на самом деле, рассказать о них можно не так уж и много. У каждого из них есть особая сила, слабость вроде уязвимости к огню, отличительные черты и биография, плюс, если вырубить наёмников специальным несмертельным ударом, их можно будет завербовать. В 2016-м Вадим Елистратов задавался вопросом о том, почему систему Nemesis из Shadow of Mordor никто не скопировал — вот, попытались.

Ведут себя наёмники примерно так же, как и в Origins, но в возросших масштабах — сбегаются толпой, как только вы начинаете творить беспредел, а также склонны возникать буквально из ниоткуда и пускать под откос ваши филигранные стелс-операции. Всё это довольно быстро начинает раздражать — хорошо, что от них всегда можно откупиться по приемлемой цене.

По-настоящему ярких впечатлений от участия в игре наёмников у меня было два. Первое — когда я убегал от разъярённой толпы разбойников, из леса неожиданно вышел закованный в броню наёмник на десять уровней старше нас всех, мгновенно раскидал всех бандитов и спокойно побежал дальше — будто бы специально выручил младшего товарища.

И второй — когда я, наконец, одолел брутальную женщину, которая, как сообщалось в её биографии, кинула всех своих друзей и родственников ради денег и осталась одна, и предложил ей вступить ко мне в команду. Теперь смотрю с капитанского мостика на её здоровенный силуэт и вспоминаю, как она меня гоняла по всей Греции несколько часов назад.

Основной сюжет

Это — пункт-предостережение. До выхода игры могло сложиться впечатление (у меня, например, оно сложилось), что Assassin's Creed: Odyssey — это просто игра про Древнюю Грецию от Ubisoft, которую из маркетинговых соображений решили назвать Assassin's Creed и сделать частью известной франшизы. Это не так.

Если вы просто хотели перенестись в историческую Древнюю Грецию, а «ассасинскую» мифологию на дух не переносите, то центральный сюжет игры вам по вкусу не придётся. Фантастики тут значительно больше, чем в тех же Origins — весь сюжет фактически вращается вокруг семейки супергероев и их сверхъестественных артефактов, а важные исторические события, как водится, объясняют деятельностью секретных организаций. Причём раскрывает свою истинную сущность сюжет Odyssey, как обычно, не сразу — первый удар по психике сторонников исторической достоверности наносится лишь спустя десяток часов игры.

Assassin's Creed: Odyssey — гигантская игра. Я провёл в ней больше сорока часов, а чувство, что всё только начинается, никуда не исчезло — судя по карте, мне ещё осталось исследовать не менее половины территории Древней Греции. Но даже если в оставшихся областях обилие контента неожиданно иссякнет и уступит место утомительному гринду, я не буду в обиде на Ubisoft: свою порцию удовольствия я уже получил.

В Фейсбуке как-то проходил флешмоб: пользователи придумывали фразы, которые звучали бы как бессмыслица для человека из 2007 года — например, «угорел в сториз» или «Скриптонит у Дудя». Теперь к числу этих фраз можно добавить ещё одну: «Новая Assassin's Creed — отличная RPG».

#assassinscreed #мнения

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 429, "likes": 368, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28299, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Oct 2018 14:00:09 +0300" }
{ "id": 28299, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28299\/get","add":"\/comments\/28299\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28299"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

429 комментариев 429 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
73

Просто. Уберите. Assasin's Creed. Из названия.
Это уже нечто большее, чем склоки тамплиеров и ассасинов, у вас полномастштаные РПГ с обалденными картами

Ответить
31

Согласен на сто процентов. Надеялся, что это и будет просто RPG про Древнюю Грецию с маленькими поклонами в сторону серии, но нет. То, что связано со сквозным сюжетом Assassin's Creed, мне пока тут кажется самым слабым элементом.

Ответить
2

Если я не проходил большую часть прошлых Ассассинов и не в курсе всей сюжетки в современности, то это не сильно повлияет на впечатления?

Ответить
31 комментарий
0

Странно, что согласен, потому что на фоне всех этих ассасинских подростковых пиздостраданий прошлых игр, все еще тянется сюжет про Древних, который наконец сдвинулся с точки "найди очередного Мудреца". По мне так все это в Ориджинс было куда интереснее чем вся эта сюжетная греко-римско-египетская толкотня.

Ответить
0

Просто рпг без паркура, мистики (артефакты предтеч и тд). Это уже другая игра бы была. Она игралась бы по другому.

Ответить
24

Но если убрать из названия Assasin's Creed, то игры про Assasin's Creed перестанут совсем выходить, и про что же люди ныть тогда будут?

Ответить
0

*на что тогда будут дрочить фанбои убисофта

Ответить
3 комментария
0

Колда же есть, плюс батл рояли из каждого второго куста торчат

Ответить
4 комментария
2

Тут есть пара очевидных проблем и мильен не очевидных.
1. Ассасин - это раскрученый бренд. Он на слуху.
2. Если игра каждый раз называется по разному, то и ждать от неё будут разное. Разный геймплей, как минимум. И у всех будет претензия, мол игра другая, а геймплей как у ассасина. Юбисофт всех обманула, она дерьмо и тд

Ответить
6

Если игра каждый раз называется по разному, то и ждать от неё будут разное

В итоге мы это получили в рамках одной серии (Odyssey и Origins)

Ответить
1 комментарий
2

Я уже так говорил и меня заминусили)

Ответить
2

Не до всех с первого раза доходит. Хотя я прекрасно понимаю, почему именно это название, всё же узнаваемость бренда и минимизация рисков

Ответить
1

Ну вот опять) Это просто смешно!

Ответить
2

Зачем убирать если основные элементы серии присутствуют, что за тупая притензия к названию? Паркур есть, предтечи есть, анимус есть, артефакты есть, зрение специальное есть. Ты понимаеш ьчто если бы делали просто игру про римлян тго времени то пришлось бы все это вырезать? Потому что какой нафиг паркур в латах в те времена?

Ответить
0

Не надо ниче убирать, так искать проще, ассасины и ассасины

Ответить
0

Кому-то еще не насрать на названия?

Ответить
0

А смысл?
Разницы никакой, а денег меньше принесет чисто потому что будет новым айпи, и зачем оно надо?
Уж не говоря о том что от многих фишек придется просто отказаться в том случае.

Ответить
0

Уберут из названия - потеряют 60-70% продаж.
Рисковать они так не готовы, что видно из страха перед выпуском нового Принца или Splinter Cell.

Ответить
37

Пожалуй, выражу популярное мнение. Мне просто отвратительна боевая система в новых выпусках АС. Я хочу видеть зрелищные бои, хореографию и красивые анимации, как в классических частях. Можно возразить, что раньше сражения были казуальны, но на мой взгляд в Unity разрабы нашли довольно грамотный баланс между простотой и реалистичностью (разве что анимации стали на порядок более кривые), набор приемов почти не изменился, но при этом героя могла с легкостью запинать толпа рядовых гопников из пяти человек. В юнити чувствовался какой никакой вызов, а стелс иногда был единственным способом уйти живым с задания. А теперь что? Смехотворное ковыряние противника палкой, на которое без слез не взглянешь.

А когда люди говорят что им не нравится фентези составляющая, они чаще имеют ввиду не мифических существ, а радиоуправляемые стрелы, огненные мечи и прочие магические вафли, которые сюжетом никак не объясняются и среди персонажей не замечаются никем, кроме охуевающего игрока.

Я очень рад что серия развивается, приобретает какие-то интересные элементы, разветвленность в повествовании и все такое. Но мне просто кажется что АС теряет некую тонкую эстетику, которая была ее визитной карточкой.

Ответить
28

Я имею ввиду, просто посмотрите этот легендарный трейлер и представьте что на моменте засады Эцио достает двухметровый светящийся молот и начинает пидарасить врагов землетрясением от ударов по земле, а потом достает лук и вызывает бомбардировку взрывающимися стрелами одним залпом в небо. Смешно? А это теперь так Assasin's Creed выглядит, добро пожаловать

Ответить
4

Откровения - любимая часть серии!

Ответить
3 комментария
2

Вроде бы они после Истоков немного одумались, и теперь ГГ может втирать про силы от богов или что-то в таком духе. Но серия стремительно теряет определённую кинематографичность, бывшую её фишкой, и это грустно.

Ответить
0

Вот я о том же

Ответить
1

Я недавно ностальгии ради запускал AC Brotherhood чтобы вспомнить как оно было раньше и вообще провести сравнение
И знаете хоть серия после некоторых частей не совсем "ассасиновских" потеряла былую эстетику но кое каким вещам лучше оставаться в прошлом, а точнее паркуру который в нынешнем виде гораздо и гораздо удобнее нежели чем раньше. К этим же вещам могу отнести и боевку которая была двухкнопочной хоть и радовала обилием разных красивых анимаций. Сейчас же серия все же развивается нежели деградирует хоть и некоторые аспекты игры попали под нож а постановка захромала с появлением гигантсного хоть и пустого открытого мира... но красиво анимированных боевых анимаций действительно не хватает

Ответить
3

Я не зря привел Юнити в пример - она осталась верна геймплейным традициям, но при этом смогла вывести механики на современный уровень. В ней очень приятный плавный паркур и потная боевка с честными противниками. Я думаю если и ностальгировать по чисто техническим аспектам, то лучше ориентироваться именно на Юнити. В Синдикат я не играл, за него говорить не буду.

Ответить
0

Хороший комментарий.

Ответить
32

Не боялись бы так Юбисофты рисковать, возможно у нас бы появилась отличная серия РПГ в псевдоисторических сеттингах с обильным налётом фэнтези. Без привязки к Ассасинам. Как из Флага могла бы выйти шикарная пиратская РПГ, если б её от франшизы отцепили. Одиссею, конечно, пройду, но такое чувство, что выйдет опять ни то ни сё.

Ответить
0

Вот сто проц готовят след игру под новое поколение и в Японии. Подождут пока пройдёт Секиро с Тсушимой и выкатят полноценную рпг в Феодальной. :)

Ответить
23

И ни слова о минусах.
О боевке, о шмоте, о микротранзакциях.

Ответить
10

ЭРПЭГЭ ЖЕ! Надо брать!! Предзаказ сизон пасса, не глядя!!! Никогда же серия не подводила!!!!

Ответить
2

микротранзакции?

Ответить
2

Доброе утро. Они практически в каждой игре от Юбисофт последние лет 5-6 уже. Даже в Black Flag были, дабы избавить людей от безумного однообразного гринда.

Ответить
6 комментариев
0

Я не автор но за то я играл в Истоки и почему то инстинктивно подумал что и в Одиссее будут платные сундуки, тоже самое касается боевки и шмота. Игра ведь по большей части использует наработки предыдущей и надеяться на полное переосмысление боевой системы, которая на минуточку была разработана с перерывом в 2 года, как минимум странно

Ответить
0

Сделают как в игре про Мордор?) Купи себе культиста за 9,99:)

Ответить
0

С каких пор покупка костюмов и оружия - это микротранзакция? На геймплей они не влияют, это не pay to win и никто тебя их не заставляет брать.

Ответить
54

Эх, хорошо же Юбисофт вкладывает в рунет. Каждая игра прям игра года
Нечто похожее пели и про Ориджинс. Эрпэге, крутые побочки, крутой экшен и ваще в борще. А результат известен, гринд гринда с заданиями "убей-укради". Через полгодика на распродаже со всеми длс можно и взять.

Ответить
32

Того, о чём вы говорите, лично я не «пел», вот пруфы. Хотя игра, как по мне, хорошая.

Ответить
11

Самое смешное и лицемерное это что если АС заменить на ведьмак, будет точнейшее совпадение, но все мы знаем, что В3 ругать нельзя

Ответить
2 комментария
15

Ну Ориджинс покупает как минимум проработкой мира - после унылого Лондона это просто прекрасный игровой мир, которому другие титаны опенворлдов могут позавидовать.

Ответить
12

Лично мне юнити намного больше понравился, огромный разношёрстные толпы людей, шум и гам. Прямо чувствуется революция. Жаль кривовата получилась игра, годик бы её ещё полировали и был бы шедевр.
А в ориджине безликая и унылая пустыня.

Ответить
5 комментариев
0

Пустыня на десятки километров это конечно просто прекрасно. Настолько прекрасно что в игру даже автопилот завезли.

Ответить
10

Мне понравился ориджинс, где мои чемоданы бабла?

Ответить
–14

Там же, где и твой вкус

Ответить
2

Я честно говоря тоже не понимаю как конвейер который клевался год можно назвать качественной рпг. Повелся на это в ориджинс, купил, завязка сюжета «нас угнетают плохие дяди иди зачисти вышку», пререндереные вставки; ясно-понятно, дропнул игру на 20-ой минуте, вернул деньги.
Попробуем этой дать шанс, может тут что нибудь интересное будет.

Ответить
5

который клевался год

Три года. Одиси параллельно с Ориджинс делали.

Ответить
1 комментарий
2

Похожие ощущения. Я наиграл часов 5, но от вездесущей примитивности резало в зубах. Причем попытка внедрить RPG элементы вызывала только раздражение. Может, со второго раза у них получилось что-то более органичное.

Ответить
1 комментарий
0

можешь не пробовать, тоже самое под копирку

Ответить
3

Да и от этой статьи попахивает салологвиновым.

Ответить
1

В точечку.

Ответить
–3

лучше не брать это говно только торенты

Ответить
2

Занятная логика , типа на халяву можно и говнеца навернуть?

Ответить
19

Продано.
Вечером сделаю предзаказ, спасибо.

Ответить
17

Предзаказы - зло.

Ответить
4

Всегда сначала жду снятие эмбарго 😌

Ответить
4 комментария
2

Если уверен в игре и хочешь предзагрузить её, чтобы начать играть со всем миром вместе - why not? Вот предзаказы на ранней стадии игр, о которых ты ничего не знаешь, вот это "ну такое".

Ответить
1

Взял обычное издание, не знаю, хватит ли времени на возможный сизон пасс. Так что остаётся ждать 5-го октября, а не 2-го :(

Ответить
1

Всегда можно будет докупить по скидке.
Я решил, что раз уж в следующем году без ассасинов, то можно и на Gold Edition раскошелиться.

Ответить
11 комментариев
0

Давно продано, куплено, скачано и ждет 23 часов...

Ответить
13

Игра про историю? Серьёзно? С медузой-горгоной, супергеройскими способностями и египетскими богами?

Ой, будто сам в школе относился к древнегреческой мифологии без какого-либо интереса и ни разу не задумывался, реален ли тот же Геракл. Напомню, что игры не только для взрослых и опытных дядек создаются. В то время как взрослые и опытные дядьки должны сами понимать, что сеттинг небезнадежен и так называемую "серьезность" стоит воспринимать менее буквально.

Это не игра сделанная с душой, это не ассассин, это просто кусок какого-то бизнес финансового...

Может, тайну открою, но AC никогда и не была чем-то большим, нежели бизнесом. Игра изначально позиционировалась как революция с большим штатом разработчиков. И уже твои проблемы, что в Origins не увидел реального прогресса франшизы.

Никогда не понимал, когда большая часть претензий к серии продолжает сводится к ее сюжету и арке в настоящем. Посмотрите на эти красивенные миры, каждый из которых олицетворяет целую эпоху. Как эта серия может становится только хуже после Origins, если Древний Египет там прекрасен, а количество интересных миссий вполне приемлемо? Проблемы у серии остаются, но прекращайте занудить не о том.

Ответить
3

Учитывая, что все Медузы объяснены Частицами, всё становится ещё проще

Ответить
0

Напомню, что игры не только для взрослых и опытных дядек создаются.

Конкретно серия Assassin's Creed создаётся для людей 18+

Ответить
17

Хорошая попытка, но нет.
Ушел проходить DOS2 дальше.

Ответить
7

Но даже если в оставшихся областях обилие контента неожиданно иссякнет и уступит место утомительному гринду, я не буду в обиде на Ubisoft: свою порцию удовольствия я уже получил.

)))

Ответить
6

Камон, сорок насыщенных часов — это уже совсем не плохо.
(Признаков того, что контент в ближайшее время закончится, пока не наблюдаю)

Ответить
12

40 насыщенных часов - это уже совсем не плохо

Это не плохо, когда после этих 40 часов ты заканчиваешь игру.
Это не плохо, когда тебе не обещают 100 часов основной истории, а в итоге только 40 из них интересные, остальное это вымученные попытки пройти игру до конца.

И из-за этого эти 40 часов меркнут на фоне ужасного послевкусия, когда ожидания не оправдываются и ощущается чувство потерянного времени. То же самое про размер мира.

Я ХОЧУ верить, что Убисофт сделали хорошую игру, но по их предыдущим проектам (из недавнего - хоть фар край 5) ясно видно, что наполненность контентом идёт только на первую половину игры В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, дальше идёт однообразие, гринд и скукота. Но ради маркетинга игру нужно растянуть, иначе ВСЕГО 40 ЧАСОВ????77777 А ранние отзывы будут восторженными, так как начальные локации наполнены интересностями.

Ответить
3 комментария
0

Именно столько я наиграл в Ориджин, пока мне не надоело. Игра хорошая, но я устал от неё раньше, чем прошёл).

Ответить
7

Елистратов таки повисел на члене статуи?.. 10 из 10, игра года.

Ответить
4

Я так и не повисел (единственный из редакции, по-моему)

Ответить
72

Артемий Леонов - единственный из редакции, кто не висел на члене. Так и запишем

Ответить
1 комментарий
1

Опасненько. Надо бы повисеть, а то мало ли.

Ответить
7

Игра между прочим имеет 87 баллов на Метакритике. Это один из самых высокооцененных Assassin's Creed'ов в серии. А это о многом говорит.

Ответить
63

Лучший фильм Марвел

Ответить
4

Угу, это многое говорит о современной игровой прессе...

Ответить
0

И ты туда же. Я знаю твоё отношение к Assassin's Creed Origins. И оно имеет место быть. Но я его не разделяю. Мне кажется, ты даже не пытался дать шанс этой игре. Попробуй хоть в Одиссею поиграть. Может втянешься.

Ответить
7 комментариев
–14

На заборах много чего пишут, Метакритики скатились со своей продажностью

Ответить
30

Все то у Вас продажные. А то что игра могла оказаться просто реально офигенной. Ну нет, такого не может быть. Им определенно заплатили Ubisoft за высокие баллы.

Меня вот эта ситуация забавляет честно говоря. А когда у игры какой-то низкий балл, им не заплатили, да ? Ну логика вообще конечно зашибись )

Ответить
21 комментарий
6

Кто и зачем платит метакритику? Я еще понимаю "%сайт с обзорами% скатился со своей продажностью", но метакритик же не пишет обзоры, он агрегирует оценки от других сайтов. Если рецензент выпустит обзор на какое нибудь говно с оценкой 10/10, то это еще можно списать на "Авторское виденье игры", но если метакритик начнет подменять оценки - это можно будет легко проверить.

Ответить
0

Метакритик лишь агрегатор оценок, он сам их не создаёт. Претензии выдвигайте журналистам, чьи рецензии лишь собраны на Метакритике.

Ответить
1

implying что оценки что-то означают

Ответить
0

Подожди пока появятся оценки от пользователей

Ответить
0

Зачем ? У меня игра уже предзаказана и предзагружена. Я сам буду в числе первых игроков, сыгравших в неё.

Ответить
0

подождем оценок пользователей, там, конечно, тоже перегибы случаются, но всяким ИГН и прочим "сурьезным" изданиям веры нет никакой.
а я лично подожду Zero Punctuation по сабжу

Ответить
6

А как с миктротранзакциями дела обстоят? Что достаточно раздражало в египетском ассасине, так это малое количество бесплатной одежды для главного героя, хочешь больше - плати.

Ответить
0

Куда больше-то? Или вам как в дивижке надо, не знаешь куда девать все эти шапки и куртки, а ходишь в двух-трех

Ответить
6

я уверен, что в 2018 будут летающие машины

Assassin's Creed: Odyssey — больше RPG, чем многие RPG

ну тоже неплохо

Ответить
0

Жаль не получится на собственном опыте удостоверится,что 80% из написанного ложь,после ориджинса никогда и ничего не куплю у этих,прости господи,трешаделов.

Ответить
16

Ориджинс прекрасный, я не понимаю кому он мог не понравится и чем.

Ответить
1

Мне не понравилось в игре что в прокачке достаточно быстро получаешь что нужно и дальше качаешь уровни просто для того что бы их прокачать. Ну и задания в игре не очень разнообразны. Как и "схемы" несюжетных фортов и прочего. Ну и делать их как бы особо не за чем.
А так конечно если спокойно идти по сюжету, изредка отвлекаясь на побочки то очень хорошо и красиво.

Ответить
7 комментариев
1

Центральная история - просто позор, кол-во анимаций удручает в контексте ААА игры - у копья и трезубца одинаковые анимации, хотя, очевидно, что воевать ими надо по-разному (с атаки копьем, когда Байек начинает изображать вертолет, я орал - это самое эффективное использование копья), хитбоксы периодически заставляют плакать - ты то ловко ушел из-под удара, но игра засчитывает попадание, стелс сломан совсем, как багами, так и сутью левелинга, скрытый клинок теперь стал просто оружием с большим уроном, хотя изначально был сделан, как незаметное оружие в толпе.

Но, в целом, игра понравилась, просто периодически вызывала фейспалмы своей тупостью или приступы ярости своей забагованностью.

Ответить
0

Он просто скучный

Ответить
4 комментария
0

Опять ты со своей предвзятостью.

Ответить
0

Жаль не получится на собственном опыте удостоверится,что 80% из написанного ложь

Что конкретно, по-твоему, тут с большой вероятностью может быть ложью? Назови пример из статьи. Вот правда интересно.

Ответить
2

Как он может сказать, где ложь, если он, увы, не может в этом удостовериться?

Ответить
2 комментария

4 комментария
0

Быстро же до вас дошло) Хотя таки Фар Край через одну весьма неплохие выходят)

Ответить
4

Весь день эта рецензия маячила перед глазами, и вот я ее прочел и захотел купить AC впервые за 5 лет.

Ответить
–5

Я что-то сразу вспомнил довольно один недавний обзор

Ответить
8

СонниК, залогиньтесь и пишите от своего имени.

Ответить
–14

Я не он, я просто так обсорчик скинул, дабы люди лицезрели всю суть серии AS

Ответить
3 комментария
4

Обзором назвать это язык не повернётся.

Во-первых, это всего лишь домыслы, которые не стоит воспринимать, как истинные.
Во-вторых, в игру он не играл. Так что грош цена этому "обзору".

Ответить
5

Грош цена этому блогеру вообще

Ответить
0

Спасибо за информативный обзор)

Ответить
2

Категорически не согласен, что мол надо убрать из последних частей название Assasin Creed. Это ооочень круто что серия развивается, что на данный момент она пошла таким вот РПГ-путём, а кто знает, может дальше они продолжат экспериментировать и сделают исключительно стелс игру аля Хитман! Или ни с того ни с сего запилят что-то вроде Детройта. Я буду только рад, юбисофт не раз доказывали что могут делать круто.
Они своим "перезапуском" вернули интерес к серии, иначе бы асасин просто бы топтался на месте, грубо говоря чередуя одну локацию другой, не меняя кардинально ничего.

Ответить
6

аля Хитман!

ха хаха АХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХ
Каких-то 11 лет назад Альтаиру пророчили потную борьбу на сцене социальных стэлсов с Сорок Седьмым. Но что-то пошло не так

Ответить
0

Ну а чо, круто же было бы! Щас вот они пилят рпг, рпг, рпг и хуякс! Социальный стелс. Да не ебучим сериалом, а полноценной игрой. Очередной "перезапуск" в будущем - я только за.

Ответить
0

Или авиасимулятор. Или игру по школьниц-лесбиянок.

Ответить
0

Завтра вы получите Assassin's Creed: Tetris, Assassin's Creed: Sudoku, Assassin's Creed: Need for Speed и, что самое главное - Assassin's Creed: Survival. И я категорически согласен с вами) Эти все игры будут достойным развитием серии!

Ответить
2

Продано!
P.S. спасибо Юбикам за 20% скидку.

Ответить
8

3400руб

спасибо за скидку

Хороший гой, годный.

Ответить
1

4199-20% = 3359 рублей. Выгода почти 840 рублей по сравнению с покупкой в Steam.

Ответить
5 комментариев
3

А как там с trailing missions? На новое виде данки хватит?

Ответить
–37

Разработчики пиз.ят все время. Игра про историю? Серьёзно? С медузой-горгоной, супергеройскими способностями и египетскими богами? Если раньше АИ можно было оправдать смесью с научной фантастикой и «секретными документами», а главное тем, что настоящее время играло главную роль в сюжете, то сейчас сценаристы имеют уд?овольствие видеть множество средних пальцев в свой адрес. Жаль, что приходится наблюдать за подобным «переосмыслением» серии. Ещё после «Единства» всём сердцем надеялся на продолжение заложенного потенциала. Все механики, анимации и общая техническая составляющая должны были эволюционировать в реалистичный и соответствующий для сеттингов вид. Лор должен был развиваться, а не экспериментировать на пустом месте. Весь заложенный потенциал ещё с АС4 мог стать чём-то грандиозным, но в «Единстве» они аккуратно обыграли его, дабы не рисковать. А дальше что? А «Синдикат» похоронил всё к чертям, со своим стьебом (концептуально получилась другая игра, которую анонсировали разработчики, где мрак и жестокость Викторианского Лондона?). Отсутствие первоначального состава команд всей серии, который медленно но уверенно покинул проект. Ведь без него не будет полноценной части, единой вселенной продуманной до мелочей. Нет, теперь это эксперимент, фанфик и только. Я бы, не покупал этот толерантный кусок говна. Это не игра сделанная с душой, это не ассассин, это просто кусок какого-то бизнес финансового фемотолерантного говна. Они ни копейки не заслужили за такое. Имхо. Просто нужно не покупать подобные игры, не покупать, и всё. Пусть их финансово поддерживают, и покупают их игры все те "меньшинства" бедные, ущемленные, несчастные. Вообще вся эта тема с толерантностью и т.д. уже перешла все границы за последнее время, какой-то обратный расизм получается.?

Ответить
34

Блет хотел уже + закинуть, но тут начал читать часть про толерантность и....

Ответить
16

Тоже думал, что адекватный комментарий, а это очередной обиженный всеми меньшинствами на свете инцел из секты Происков Проклятой Толерастии.

Ответить
3

Начал за здравие...

Ответить
3

Стоило смириться, что после Brotherhood и Revelations асассины потеряли успешную формулу.
AC3-Black Flag-Unity пытались вытянуть по инерции на тех же рельсах, результат мы видели.
Я вообще на Black Flag серию забросил, потому что казалось, что та себя изжила.
Однако Origins и Odyssey выглядят как неплохое переосмысление.
Пусть без НФ, современности и сильного сюжета, но зато с возможностью оценить эпоху.
Благо Ubisoft всё ещё умеет в окружение и атмосферу.

Алсо, про толерантность вообще мимо, всё довольно органично.

Ответить
7

Я, наверное, самый странный человек, но для меня АС в первую очередь это сюжет ассасины против тамплиеров с интеграцией исторических событий в сюжет реального времени. Понятное дело, что на одних рельсах далеко не уедешь (уже 3 часть была довольно спорной и приевшейся),но, блин, я реально не понимаю, почему для Origins и Odyssey юбики не рискнули сделать что-то типо подфраншизы, игры то стали совсем другими. Короче я даже хз, надо себя заставить не видеть в названии игры словосочетание assassin's creed. Пойду поплачу

Ответить
1 комментарий
1 комментарий
3 комментария
2

Теперь предвкушаю ещё больше, хотя предвкушал очень сильно.

Ответить
0

Эта игра будет шедевром

Ответить
1 комментарий
–53

Юбисофт заносит всегда знатно, не жалко и звание игры тысячелетия дать.

Ответить
31 комментарий
–23

А можно чуть более очевидней отрабатывать чемоданы бабла?
Плашку "реклама" вешать, например. Так было бы честнее.

Ответить
7 комментариев
1

А что с прокачкой, можно подробнее?

Ответить
5 комментариев

1 комментарий
1

система целей

Я понял, это вайлдлендс в Греции

Ответить
2 комментария
0

Вкусно написано, Алексей. Оформил предзаказ :)

Ответить
3 комментария
1

Но это не отменяет того факта, что это больше не ассасин

Ответить
1

«Новая Assassin's Creed — отличная RPG»
Что-то я даже особых минусов игры в тексте не нашёл. Прям игра в одни ворота, как по мне

Ответить
1 комментарий
1

Это че, теперь идти и игру покупать?

Ответить
1

Новый ассасин наверное единственная игра в этом году в которой я сомневаюсь очень и очень сильно: сеттинг, рпг и развилки в купе с тем что мы блять в воспоминаниях, очевидное смягчение древнего рима и самое главное такая же нудятина как в ориджине, несмотря на то что ориджин мне понравился, там было скучно и слишком много рутины, одисея же судя по всему точно такая же. Хотя я рад что историю ассасинов ещё не забросили.

Ответить
4 комментария
1

Эх, а ведь мне с своё время так нравился первый Assassin's Creed с его суровостью подачи, бледными тонами и более-менее реалистичной боевой системой... Убрали бы хоть "Assassin's" из названия игры, где временные рамки даже не задевают существование оных убийц, но нет... В общем, как говорил классик: "Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности".

Ответить
1

Народ, в комментах под новым обзором на очередного ассасина, по слухам через 2 года я забил фразу ЭТА НИАСАСИН УБЕРИТЕ НАЗВАНИЕ ДЕЗМОНДЖИВ ЭЦИОВАНЛАВ!!!!!1 Просьба не занимать.

Ответить
–1

Два слова про сюжет и ничего про диалоги, про два пожалуй главных пункта моей ненависти к Origins, автор просто задоджил в этом превью. И судя по доступным роликам - не случайно...

Ответить
3 комментария
–14

Они там в Ubisoft белены объелись!!??? о_О ГДЕ тут RPG??? В каком, @#$%&, месте???

С тем же успехом у нас Horizon Zero Dawn теперь RPG, но чтобы хорошо продавать свою отличную (в отличии от AC:Odyssey) игру Guerrilla Games не пришлось лгать, что переодевашки, разное оружие и пара ничего не меняющих вариантов в диалогах -- это теперь RPG!

Короче, идут они все лесом, бездарные @#$%&!.. У меня теперь точно в ЧС два издательства, от которых я ничего не покупаю.

P.S. Хотя вот в R6S не играть уже не получится -- она единственная в своём роде.

Ответить
17 комментариев

0

«Новая Assassin's Creed — отличная RPG». - это и сегодня звучит как бессмыслица и через 10 лет тоже будет так звучать.

Ответить
–1

отличная игра (да)
отличная вселенная (нет) когда-то била
после этого краткого обзора, опять задумался что бы купить и на несколько недель если не больше уйти в игровой запой
спасибо автору)

Ответить
2 комментария
0

Ладно, ладно, Вадим, уговорил: снова лучший фильм Марвел, простите игра Юбисофт. Так и быть возможно на распродаже возьму на хуан, когда закончу фк5 и фо хонор.
Надеюсь на боксе вернут возможность по дешёвке закупаться в аргентине или турции

Ответить
6 комментариев

0

Мне интересно что тут с лутом и шмотками в принципе. Можно вырядиться в Ымперца в бронище или тут костюмы донатные опять?)

Ответить
2 комментария
0

Меня всю дорогу смущает один момент. Вот это вот недокопье - обязательный элемент экипировки, так же как духовая трубка в четверке?

Ответить
2 комментария
0

Ощущение заказухи не покидало меня ни на мгновение, пока я, потягивая какао этим холодным вечером, у камина, читал эту статью. И точно то же самое я читаю каждые полгода о новой игре серии. И каждая из них - нечто большее, чем [вставь жанр]. И каждая из них - прекраснее и интереснее. Поживем - увидим. Пока выглядит, как обыкновенная заказная статья.

Ответить
2 комментария
–4

Если автор из "рпг" играл только в масс дефект 3 и шутан 4 то больше конечно

Ответить
2 комментария
0

так в игре братство есть вообще? или всю игру придется играть за персонажа который с ассасинами никак не связан?

Ответить
2 комментария
–8

Да Юбисофт хорошо платит за рецензии, 40 часов чувак провел в игре, я бы через 30 минут блеванул от асасина

Ответить
0

Хотел бы узнать как обстоят дела современностью она больше занимает времени чем в Origins или нет?

Ответить
7 комментариев
0

Про пк версию инфы нет? А то пугает, что до сих пор нет ни бенчмарка игры, как было с ориджинс, так и толькового геймплея пк версии

Ответить
0

The Elder Scrolls: Odyssey

Ответить
1 комментарий
0

А сами диалоги интересные? В тексте вроде про это нет, но видел в твиторе, что там диалоги like Ведьмак 3, то есть присутствует много "юмора"

Ответить
0

На канобу пишут, что как экшен годнота, как рпг так себе. Вам я верю больше)

Ответить
0

Для меня "хорошая игра с открытым миром" должна быть наполнена событиями и мир должен быть живым не за счет дрожания листочков на ветру или оленей, которые туда-сюда бегают от волков по карте. Если посреди перемещения из одного города/блокпоста в другой я могу в любой момент сойти с дороги и потеряться в интересных событиях на полчаса-час — это хорошо. А если между точками только ландшафт и зверьки бегают — зачем тогда это вообще нужно.

И от RPG я жду свободы действий, множества мелких механик и взаимодействий с окружением и неписями, а не "подай-принеси, на тебе +к статам за это. Только вот этого ты делать не можешь, тут не ходи, здесь тебе ничего никто не скажет. Ну да, эрпоге, варианты ответов есть, инвентарь есть, статы тоже. Играй давай!"

В общем, обзор слишком радужный. Может быть, конечно, еще не снято эмбарго на более подробные описания, но пока что из статьи вывод таков, что это просто красивая дорогобогатая длинная рельса с иллюзией выбора и парой-тройкой концовок.

Ответить
4 комментария
0

Хмм... А может всё-таки поиграть в неё!?

Ответить
0

Раз это РПГ, то как там с билдами персонажей? Или по ходу игры все абилки откроются, как это было в Ориджинс?

Ответить
0

После свитков играл в brotherhood(зашло),revelation(играл для галочки,полузашло),.После black flag вернулся на свитки,со свитков ушёл на ведьмака.Стоит играть в новые игори?Или ведьмак всех обошёл?

Ответить
2 комментария
0

Игра про "повторим ?". Экплуатация РПГ и сеттинга ради обычных активностей из ММО, но без мешающих игроков.

Ответить
0

АС не РПГ и никогда ей не была.

Ответить
0

Где почитать про боевую систему и качество анимаций?

Ответить
0

Да уже после первой предварительной рецензии на Одисси, стало понятно что игра как минимум зайдет фанатам Ориджинса. Я конечно не фанат Ориджинса, но предзаказал Одисси из-за Греции, эксплоринг мода и возможности детальной настройки отображаемых частей интерфейса.
З.Ы. Шла молва что в Одиссею добавили базу данных Анимуса как из предыдущих частей. Это правда?

Ответить
0

Огромное спасибо за обзор)

Ответить
0

На обычном xbox one как картинка? Баюс, комп не потянет.

Ответить
2 комментария