Игры drama llama
1 941

Metal Gear Solid исполнилось 20 лет

21 октября 1998 состоялся североамериканский релиз Metal Gear нового поколения.

В закладки

И Metal Gear'ом нового поколения он был совершенно не случайно. Во-первых, игра полностью переехала в 3D, а во-вторых, серия впервые вышла на PlayStation. Как известно, серия начала свой путь ещё в 1987 году, а вторая часть вышла через три года и выглядели они так, что можно с лёгкостью пройти мимо и даже не подумать о том, что это Metal Gear.

Кадр из Metal Gear 2: Solid Snake (1990)

Спустя восемь лет Кодзима выпустил третью часть приключений Солида Снейка, оперативника FOXHOUND (высокотехнологичного подразделения армии США для тайных операций), которая стала прямым продолжением первых двух частей.

А вот так уже выглядел Metal Gear Solid (1998)

Сюжет MGS разворачивается в 2005 году на одном из островов Лисьего архипелага, где расположена база по утилизации ядерного оружия, которую захватил дезертировавший отряд FOXHOUND. Задача Солида Снейка заключается в проникновении в комплекс, спасение заложников и нейтрализации террористов, которые угрожают нанести ядерный удар по Белому Дому, в случае невыполнения их требований.

Вступительный ролик игры. Есть ещё версия воссозданная на UE4. Она ещё красивее, посмотрите.

Игра была обласкана критиками и игроками, а также была коммерчески успешной (более 6 миллионов проданных копий), стала популяризатором стел-экшенов и до сих пор входит во всевозможные топы Лучших Игр Всех Времён.

#Кодзима #Гений #mgs

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "drama llama", "author_type": "self", "tags": ["mgs","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430"], "comments": 88, "likes": 104, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28375, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 21 Oct 2018 10:46:04 +0300" }
{ "id": 28375, "author_id": 6255, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28375\/get","add":"\/comments\/28375\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28375"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

КОДЗИМА ГЕНИЙ

Ответить
7

Евгений Кодзима!

Ответить
4

- Я ждал этого

Ответить
6

Между выходом MG2 и MGS прошло 8 лет, и это был грандиозный прорыв в качестве. Между выходом MGS4 и MGSV прошло 7 лет, и я понял, что не хочу новых metal gear'ов.

Ответить
1

Я кстати, так и не решился 5-ую часть проходить, хотя, есть и она и Граунд Зиро. Не хочу портить впечатления от серии.

Ответить
4

Грамотный подход. Одобряю. Оригинальная тетралогия — всё что нужно знать об MGS.

Ответить
15

Чушь. МГС 5 шедевр.

Ответить
0

МГС 5

шедевр

Ответить
0

Чушь. МГС 5 шедевр.

Горячо поддерживаю.

Знаю что уже всех задолбал этим, но по-моему мнению MGS5 - это то, каким должен был получиться Far Cry 2. Со стелсом - приемником Far Cry 1, развитием милитари-тематики (тяжелая военная техника, посты охраны, смена караула!) и продолжением темы создания суперсолдат за счет киборгизации и использованием различных мутагенов.

Как бы - так или иначе тему с мутагенами еще продолжали и в FC 3-4 (в 5 не играл, как там обстоят дела не знаю), но в любом случае MGS5 имеет фору относительно серии FC на несколько световых лет вперед.

Ответить
0

Геймплейно игра очень хороша. Сюжет ну такое. Даже если учесть вырезанный контент.

Ответить
0

А в каком порядке надо играть серию, чтобы по сюжету?

Ответить
3

В порядке внутренней хронологии игры идут примерно так.

Ответить
0

Сыны свободы и четвёртую часть придётся на ютубе пройти =\

Ответить
0

MGS2 и для ПК выходила официально (версия Metal Gear Solid 2: Substance), и PS2-версия эмулируется хорошо.

Вот MGS4, к сожалению, эксклюзив PS3 и нигде больше не выходила.

Ответить
0

Я вот не очень люблю эмуляторы, люблю хардварь.

Ответить
0

Metal Gear на аутентичном MSX2 с магнитофонной кассетой, значит?

Ответить
1

Metal Gear 1-2 выходили в составе MGS HD Collection на PS3 и Xbox 360.

Ответить
0

Эх, мог бы я это себе позволить

Ответить
0

Sons of Liberty есть на ПК. Буквально. Первую и вторую часть выпускали на ПК официально. х)

Ответить
0

Сыны свободы есть на ПК, официально издавались на двухслойном ДВД

Ответить
0

В хронологическом порядке выхода игр. Не прогадаешь.

Ответить
0

Да, как-то еще смутило, что Хейтера от озвучки остранили.

Ответить
1

Бурят брал Хейтера как дешевую замену Курту Расселу и пытался его убрать во времена мгс3, но тогда не вышло. Довольно тёмная история, как, впрочем, и вся внутренняя кухня конами (фукушима, сайлент хиллы и прочее).

Ответить
0

И обидно, что Киферу так мало дали реплик :( Крутой актёр же.

Ответить
0

Тогда бы конами точно закрылась, кефир в Японии дорогой)

Ответить
0

Я думаю, мы и Хейтера так бы слышали, как и Сазерленда. За всю игру 2-3 фразы сказать, остальное время ББ был как Гордон Фримен в лучшие годы. Хотя объективно, голос Сазерленда ББ все же больше идет нежели Хейтера. У первого голос куда более суровый, сразу виден настоящий лидер.

Ответить
0

Как раз таки нет, кефир молчит большей частью по причине того, что большую часть реплик вырезали, ибо бюджеты подошёл к концу (не без помощи кефира, денег он брал явно больше Хейтера). А как ты определил, что голос кефира идёт больше, если кефир молчит?
Если бы не чсв бурята, не позволившее Хейтеру остаться, то мы могли бы увидеть совсем другую игру, ибо Хейтер, будучи сам сценаристом, имел некоторое влияние на разрабов, в мгс4 он, насколько помню, настаивал на смену концовки (а что если это бесило кожумбу и поэтому его нет в мгсв🤔🤔🤔). И деньги, сэкономленные с Хейтера, лишними бы не были.

Ответить
0

Довольно приличный отрывок монолога ББ можно услышать в конце игры, если получить истинную концовку. Плюс есть пленки, где они с Зеро и Оцелотом обсуждали все дела

Ответить
0

Как-то маловото, в мгс3 с диалогах с парамедиком снейк говорил больше, чем тут за всю игру. Утрирую конечно, но диалогов реально мало

Ответить
0

Это да, но голос идеально подходит. А насчет денег. Не думаю, что Сазерленд слишком до фига требовал. У него, по сути-то, одна громкая роль за всю карьеру - Джек Бауэр из "24", и то под конец через силу уже старался играть.

Ответить
0

А Хейтера все равно дешевле был бы, ибо он вообще не актёр, а сценарист

Ответить
2

Пятая часть - отличная игра, но слабый MGS. Хотя финальная сцена отличная в качестве завершения всей серии, жаль что к ней сюжет нормально не подвели.

Ответить
0

а какая сцена там финальная?

Ответить
1

Полная сцена с зеркалом и кассетой от "Человека, который продал мир".

Ответить
0

Peace Walker и The Phantom Pain повествованием и концепцией отличаются от основных частей. Однако даже так они могут похвастаться высокой степенью проработки и множеством интересных решений.
MGSV я и вовсе считают одним из самых комплексных трёхмерных экшенов. Его стоит пропускать, только если жанр тактических песочниц совсем уж не привлекает.

Ответить
1

Был ещё Peace Walker, который по проработке не уступает основным частям серии.

Ответить
0

Мне кажется, что Кодзима в MGS4 реализовал всё что хотел и завершил серию, а за MGSV взялся только после требований Конами продолжить серию и единственный плюс в том, что он наработал опыт с построением геймплея в открытом мире и это полезно для его новой игры.

Ответить
1

Для MGS5 много чего планировалось, но то ли разработка шла медленней, то ли Konami что-то взбрело в голову, но выпуск начали адово торопить и обрезать. Дата-майнингом в игре нашли кучу готовых аудиофайлов и обрезков вырезанного, так душевые кабинки нужны были не только для обновления лимита здоровья и выносливости, но и чтобы сбивать запах дабы сторожевые собаки не заметили ГГ. Но собак вырезали. И так много чего ещё, в том числе чисто сюжетные зацепки для более плавного повествования и перехода между частями сюжета. Поэтому игра такая обрывчатая как по повествованию, так и по геймплею.

Ответить
1

Собак выпилили ещё до того, как разработка пошла через жопу. Их убрали ещё к гз, то бишь до 2014 года, а "допил" был в 2015.

Ответить
0

GZ и PP разрабатывали одновременно. Ground Zeroes должна была быть больше и составной частью Phantom Pain, выйти должна была прямо перед релизом "большой игры". В GZ ешё в кат-сцене есть собаки, которых планировали использовать, на раннем арте тоже мелькают, в аудиофайлах PP упоминания есть. Обрезание игры пошло ещё намного раньше, в 2014 лишь оборвали тот самый 51 эпизод, потому что для него планировалась весьма приличная отдельная локация "Центральная Африка". Кстати, планировалась и старая затопленная база, но её тоже вырезали.
Фактически, от изначально запланированной игры не сделали почти половину, одну четверть вырезали на стадии бумаги, другую четверть уже на стадии производства.

Ответить
0

Насколько мне известно, сначала никакого PP не было, был только ГЗ, но с несколько иной концепцией, где мы бы путешествовали по локациям размером с лагерем из гз. Разве эпизод 51 был не на острове, который потом жгли?
А центральная Африка эта, там случаем второй мазер бейс не было?

Ответить
0

Эээм. Возможно вы отсылаете к Zanzibar Land из MG2, но его вроде не планировали делать.
Phantom Pain планировался изначально, а GZ должен был быть промо-игрой и прологом (может даже бесплатным). В общем-то таковым и вышел, только жадная Konami потребовала выпустить коротенький GZ за фулл-прайс и за полтора года до PP.
Локация "Центральная Африка" должна была быть отдельной небольшой локой, меньше Афганистана и анголо-заирской границей, островом посреди озера. То есть, анголо-заирская граница буквально и есть Центральная Африка, но имелся в виду отдельный остров в том же регионе как отдельная локация.

Ответить
1

Нет, Занзибар я не имел в виду. Просто вспомнил, что за несколько месяцев до релиза был "слив", где мы основывали вторую мазербейс в Африке. Было бы забавно, если слив потвердился.
Мне нравится эта риторика про "жадную конами, которая заставила гения выпустить гз", но при этом не вспоминают, что на протяжение всей разработки конами были в убытке

Ответить
0

Нет, это была спекуляция чисто логическая, ведь мы вроде как основываем Outer Heaven, а он был в MG1 в Афгане, а в MG2 в Африке. Ну, на деле оказывается, всё сложнее и по игре лишь готовим почву для этого.
А вот старую базу планировали дать посетить.
Ну, Konami конечно была в убытке и мотивы более чем понятны, но никто не мешал им выпустить мега-DLC, доработав вырезанный контент. Ещё и подзаработать на этом. Ведь даже релизная игра продалась просто прекрасно. Тем не менее, Konami после долгих упрашиваний ответила, что игра вышла в том состоянии, каком и должна, ничего доделывать не будут и... потом анонсировала и выпустила MG Survive.

Ответить
0

Разве аутер хевен был в афгане? Насколько я помню, он был как раз таки в Африке, а вот Занзибар уже был в районе афгана. Скорее всего, они не стали доделывать, подумав "ну его нахуй, этот метал гир". Но, выпустив пачинко мгс3, видимо все же решили ремейкнуть старые части (логично предположить, что начали с мгс3, ибо ассеты уже есть, а недостающие механики подвезли в сурвайве), но уже без гения, посему собрали новую команду, которой дали сурвайв в качестве туториала. Сейчас хейтер и "миллер" что-то тизерят, так что я наблюдаю за этим с интересом.

Ответить
0

Да, немного перепутал, просто недавно перечитывал про неканоничный Ghost Babel, а там крепость Галуад как раз была бывшим Outer Heaven и как раз в Африке.
MGS3 для пачинко вышел после MGS5 и в общем-то представлял собой CGI-кинцо с триггерами для переключения сцен. Это намного проще даже интерактивного кино Дэвида Кейджа. Увы, похоже планов римейков старых игр у Konami всё же нет.
Понятно, что серия будет продолжать жить, лично я рассчитываю на освещение почти десяти лет между MGS3 и Peace Walker (раз Portable Ops убрали из канона) или между MGS5 и MG1. Или лучше даже римейки MG1 и MG2, а то и MGS1, ибо скоро экранизация грядёт.

Ответить
0

я бы ещё напомнил, что того пепелище из "Ядерного" трейлера так и не завезли х)

Ответить
0

про запах в игре даже говориться в первый раз, только вот чуять его некому.

Ответить
0

Ага, но вообще-то в релиз таки вошла сценка, когда Снейка на базе принудительно обливают водой и ругают за вонь.

Ответить
0

Очень сомневаюсь, что Конами на него давили, тем более он сам был вице-президентом компании, если кто забыл. Да и учесть суммарные продажи серии (а это около 40 млн на 2015 год), MG уже была уготована участь остальной классики Конами

Ответить
0

MG уже была уготована участь остальной классики Конами

Несколько паршивых спин-оффов и последующее забвение?

Ответить
0

Там же, где Контра, Кастлвания и Сайлент Хилл

Ответить
0

Несколько паршивых спин-оффов и последующее забвение?

Не первый раз уже.

Ответить
0

Скорее всего было так: он, будучи главой Konami Digital Entertainment, пилил в довольно ленивом темпе мгсв, пока не подружился с дель торо, который подбил его на СХ. То бишь деньги были нужны, причём в большом количестве. Тут стоит напомнить, что где-то с 2011 KDE ничего, кроме убытков, не приносила. В 2015, боссы конами, глядя на опустевшую казну, с воплями "ARE YOU AHUERI TAM??!!" начали форсировать разработку мгсв, а СХ закрыли.
Я, кстати, ни на что не намекаю, но именно Гений педалировал передачу разработки на запад. Синк эбаут ит, как грится.

Ответить
0

Просто гений маленько зажрался, а его громкое увольнение раздуло ЧСВ до небес. Боссы Конами об этом видимо не думали. Или же хитрая пиар-акция.. Представляю, сколько Кодзима из Каза высосал денег на всякую херню для Death Stranding.

Ответить
0

Спойлер: дохера, а КПД будет ещё ниже чем во время разработки мгсв

Ответить
0

Я боюсь, он сделал все что хотел ещё в мгс3, а мгс4 он мог вообще иметь чисто номинальное отношение, ибо фанаты в 2005 угрожали убить гения, если он не сделает мгс4. Вот же токсичные времена были.

Ответить
0

как бы то ни было, это лучше Survive

Ответить
2

До сих пор крутой графен.

Ответить
2

Стилистика тоже.

Ответить
2

Мои любимы части - первая и четвертая. Первая за то, что в 98-ом году, для меня это было что-то невиданное, игровое кино с глубочайшим сюжетом, а четверая, потому что, она очень качественно завершала серию.

Ответить
2

Огонек для свечек на торте нужен?

https://media.giphy.com/media/21KtIlzcDXJgk/giphy.gif

Ответить
0

Не хватает гифки

Ответить
1

Оригинальная версия на PS1 выглядит устаревшей, но можно достать и поиграть в ремейк на GameCube. Его ругают за неканоничные катсцены, но, вообще-то, на них благословил сам Кодзима.

Так что если вдруг пропустили первую часть, а сейчас от графона оригинала воротит, рекомендую ремейк — хоть даже и на эмуляторе в хайрезе.

Ответить
1

рекомендую ремейк

OST в Twin Snakes — сосёт. Хорошо, что перед прохождением ремейка, прошел оригинал.

Ответить
0

Почему? Там тот же самый OST, те же самые треки, разве нет?

Ответить
0

Нет, там другие треки, и озвучку перезаписали.

Ответить
0

Там тот же самый OST

Nope.

Ответить
0

Блин, таки придётся пройти и оригинал. Twin Snakes мне понравился, и я надеялся, что кроме графона он ничем не отличается от оригинала. Но раз OST и катсцены запороты...

Ответить
1

Никогда не понимал эту игру. Честно купил и пытался играть в последний кодзимовский Метал Гир. Не моё.

Ответить
0

А что именно не понимали?)

Ответить
0

Да всё. От дебильного управления и расположения камеры до подросткового аниме-драматизма вместо сюжета

Ответить
0

Откуда гифка?

Ответить
0

Разочаровавшись в мгсв, не стоит разочароваться во всей серии. Попробуйте первые три части. Играются они нынче своеобразно, но вдруг вам понравится сюжет?

Ответить
1

Маэстро, врежьте марш! https://youtu.be/7XmDYJBZZdc

Ответить
0

Надеюсь, никаких анонсов по мгс сегодня не будет. Не надо, конами, пожалуйста.

Ответить
0

Как же хочется сборник пройти на Вите,но русского нет,увы:(

Ответить
0

Как же хочу ремейк на современных движках

Ответить
0

Боже, ну неужели я настолько старый, что сразу вспомнил эту пикчу? Чувствую себя каким-то австралопитеком, среди всех этих озорных ребят, скандирующих "ГЕНИЙ", и постящих Коджиму с баночкой балтики.

Ответить
0

Великая серия от не менее великого геймдизайнера. Спасибо, Кодзима!

Ответить
0

Ждем новость- half life испольняется 20 лет

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления