Во что поиграть: главные релизы октября 2018 года

Редакция DTF рассказывает о новинках ближайшего месяца.

В закладки

Forza Horizon 4

Цена: от 3999 рублей за стандартное издание до 6799 рублей за Ultimate, но базовая версия игры доступна по подписке Game Pass за 599 рублей в месяц, а ещё у неё есть бесплатное демо. На ПК — цены и условия такие же, как на Xbox One.

Жанр аркадных гонок в последние годы практически вымер, и серия Forza Horizon — едва ли не последний надёжный оплот его поклонников. Здесь не только весело гонять, это ещё и очень хорошая игра в открытом мире, которая не утомляет однообразием и регулярно преподносит сюрпризы. Конкуренты из Ubisoft и EA пытаются воспроизвести эту магию, но пока без особых успехов. И The Crew 2, и NFS: Payback проигрывают линейке Playground Games почти во всём.

В случае с Forza Horizon 4 важна ещё и техническая часть — это первый релиз серии, изначально созданный под Xbox One X и уже потом портированный на младшую консоль. Скачок в качестве картинки на фоне Horizon 3 не поражает воображение, но его вполне достаточно для того, чтобы назвать Horizon 4 одной из самых красивых игр этого поколения. — Вадим Елистратов

Forza Horizon 4 уже вышла 2 октября. Игра доступна на ПК и Xbox One.

Если вы любите: аркадные гонки в открытом мире, ездить по полям за бессмертными овцами.

Assassin's Creed Odyssey

Цена: от 3999 до 6699 рублей в PS Store и MS Store, от 1999 до 4199 рублей в магазине Ubisoft.

Новая часть франшизы окончательно отказалась от своих корней и превратилась в полноценную RPG, причём очень неплохую. Но тем, кто на дух не переносит присущую серии фантастику, здесь придётся туго — Пелопонесская война в игре служит лишь фоном для истории о мистических артефактах, полубогах и секретных орденах.

Мы уже провели в игре больше сорока часов — ознакомиться с нашими впечатлениями и составить представление о том, что из себя представляет Odyssey, можно в отдельном тексте. — Артемий Леонов

Assassin's Creed Odyssey выходит 5 октября (ранний релиз состоялся 2 октября) для PS4, Xbox One и ПК.

Если вы любите: когда всё дозволено; а ещё культуру Древней Греции и приключения.

Mark of the Ninja Remastered

Цена: 435 рублей в Steam (до релиза скидка 15%), на Switch, Xbox One и PS4 стоимость пока не заявлена.

Mark of the Ninja из тех инди-игр, что ощущаются очень качественными и большими. Её кампания проходится за десять часов, и всё это время разработчики будут вводить новые механики и создавать непростые ситуации.

Если вы соскучились по стелс-играм вроде старых Splinter Cell, то это для вас идеальный вариант. Здесь тоже нужно отсиживаться в тенях, бить лампочки, высчитывать тайминги часовых и прятать тела.

В оригинальной игре использовался арт, заточенный под разрешение в 720p, а в ремастере разработчики вернули первоначальные ассеты и подняли качество до 4K. Кроме того, игра появится на Nintendo Switch — и это едва ли не лучший способ с ней познакомиться. — Вадим Елистратов

Ремастер выходит 9 октября на ПК, PS4, Xbox One и Switch.

Если вы любите: Splinter Cell и другие классические стелс-игры, где надо разбивать лампочки и прятаться в тенях.

Disgaea 1 Complete

Цена: у игры пока нет страницы ни в PS Store, ни в Nintendo eShop.

В честь 15-летия оригинальной Disgaea: Hour of Darkness издательство NIS America решила порадовать фанатов серии и выпустить ремастер игры для Playstation 4 и Nintendo Switch.

Disgaea 1 Complete — это японская пошаговая стратегия, в которой юный принц-демон Лахарл просыпается после долгого сна и узнаёт, что его отец, король преисподней, умер, а демонический мир нуждается в новом правителе. Лахарл тут же бросается в битву за трон, чтобы доказать, что он не просто неудачник, который проспал смерть папы, а настоящий злой демон и достойный наследник.

Disgaea: Hour of Darkness в своё время снискала большую популярность и заложила основы сеттинга и геймплея, которым до сих пор следует серия. Герои в Disgaea всегда максимально карикатурны: неловкий бугай постоянно запинается и падает в лужу, алчная суккуб без раздумий готова обменять жизнь на новенькое блестящее оружие, а у похотливого дьяволёнка регулярно идёт кровь из носа при виде сексуальной девушки.

Да и в сценарии игра держит планку, ведь в какой ещё истории про демонов и ангелов одним из двигателей сюжета будут интимные фотографии главного героя. И весь этот нелепый юмор соседствует с довольно сложной тактической стратегией, в которой даже на начальных уровнях приходится пораскинуть мозгами.

В Disgaea 1 Complete разработчики не только обновили текстуры — игру полностью перерисовали в высоком разрешении, а также добавили особый режим Etna Mod с героями, которых не было в оригинале. — Сергей Матвеев

Disgaea 1 Complete выходит 9 октября в Америке и 12 октября в Европе для PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Если вы любите: аниме, тактические стратегии, странных говорящих пингвинов и дерущихся детей-демонов.

Call of Duty: Black Ops 4

Цена: от 1999 до 4499 рублей в Battle.net и от 3999 до 7499 рублей в PS Store и Microsoft Store.

Разработчики из Treyarch сознательно делают вид, что отсутствие кампании — это мелочи, однако в реальности такое решение многих оттолкнёт от покупки.

С другой стороны, у игры есть все шансы привлечь новую аудиторию за счёт появления «королевской битвы», которая одновременно получилась менее аркадной, чем Fortnite и более технически стабильной, чем PUBG.

Если говорить о многопользовательской части, то Call of Duty, кажется, ещё никогда не выглядела настолько убедительно. Фактически по одной цене покупатели получат три разные игры — классический мультиплеер с тактическим уклоном, непривычно богатый зомби-режим (сюда явно пошли ресурсы, сэкономленные на кампании) и пресловутый battle royale.

Хватит ли этого для успешного запуска? Не помешает ли Activision условно-бесплатный Fortnite? Узнаем уже 12 октября. — Вадим Елистратов

Если вы любите: ээээээ… Call of Duty?

Starlink: Battle for Atlas

Цена: 4599 рублей в Playstation Store, 4599 рублей в Microsoft Store, страницы в российском Nintendo eShop пока нет. Предзаказать стартовый набор с игрушкой можно на официальном сайте Ubisoft.

Toys-to-life — видеоигровая функция, которая позволяет реальным пластиковым игрушкам напрямую влиять на виртуальный мир. Известных примеров подобной комбинации не так уж много — Skylanders, Disney Infinity и нинтендовские Amiibo. Ubisoft тоже решила попробовать себя в этой нише. Starlink: Battle for Atlas предлагает не просто отсканировать игрушку и поставить её на полку, а собирать свой звездолёт прямо во время игры.

Полная конструкция состоит из специальной подставки, фигурки персонажа, корпуса космического корабля и двух орудий по бокам. Каждая из составляющих так или иначе влияет на геймплей. Например, у персонажей есть разные суперспособности: кто-то быстро уклоняется от летящих ракет, кто-то замедляет время.

Звездолёты имеют разные характеристики скорости, защиты, манёвренности, а с помощью пушек можно не только обстреливать врага, но даже создавать энергетические вихри и чёрные дыры. Впрочем, поиграть в Starlink: Battle for Atlas получится и без пластиковых игрушек: составляющие корабля продаются также в цифровом виде.

Всё это пригодится в большом путешествии по галактике Атлас. В команде отважных пилотов вам предстоит посетить семь планет, исследовать флору и фауну и спасти Атлас от надвигающейся угрозы. Бои на звездолётах будут проходить как в открытом космосе, так и на поверхности планеты. — Сергей Матвеев

Starlink: Battle for Atlas выходит 16 октября для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Если вы любите: коллекционировать игрушки, путешествовать по планетам, менять детали звездолёта прямо во время перестрелки.

Warriors Orochi 4

Цена: в Steam пока нет цены, 3999 рублей в Playstation Store, 2899 рублей в Microsoft Store, страницы в российском Nintendo eShop пока нет.

Если коротко, то жанр игр musou — это когда ваш герой наперевес с огромной алебардой бегает по большому полю, на него несётся тысяча врагов, первым ударом он сносит сотню противников, а вторым — ещё двести. Серия Warriors Orochi — кроссовер двух главных представителей этого уникального жанра: Dynasty Warriors и Samurai Warriors.

Вот уже четвертый раз самые харизматичные и бравые генералы Древнего Китая встречаются в параллельном измерении с самыми известными и талантливыми бойцами из средневековой Японии. Мало того, теперь к ним присоединяются ещё и древнегреческие боги (Зевс, например). Warriors Orochi 4 предлагает игроку на выбор 170 игровых персонажей, каждый со своим уникальным боевым стилем, а также новой фишкой серии — магическими суперспособностями, дарованными богами.

Словом, серия Warriors с каждым годом становится всё более сумасшедшей, и в этом она хороша. Крушить десятки тысяч врагов в Warriors Orochi 4 можно и в одиночку, но в разы интереснее делать это в компании друзей. Благо многопользовательских режимов тут хватает: можно пройти сюжетную кампанию с другом как за одним телевизором, так и по сети, либо устроить бойню три на три на специальных боевых аренах. — Сергей Матвеев

Warriors Orochi 4 выходит 16 октября для ПК и 19 октября для Xbox One, Playstation 4 и Nintendo Switch.

Если вы любите: жанр musou, масштабные слешеры, смотреть как цветастые самураи кричат и сотнями косят врагов.

LEGO DC Super-Villains

Цена: 999 рублей в Steam, 3799 рублей в PlayStation Store и Microsoft Store, страницы в российском Nintendo eShop пока нет.

Новая игра в LEGO-вселенной DC. По сюжету, Лига Справедливости отправляется в путешествие, оставив Землю на попечение Синдикату Справедливости — супергероям с Земли-3. Но намерения Ультрамена и Оулмена не так чисты, как кажется на первый взгляд. В отсутствие героев разбираться с опасностью придётся злодеям: Джокеру, Лексу Лютору, Обратному Флэшу и другим.

Игрок примерит на себя роль злодея-новичка — можно даже создать своего персонажа. Геймплей в игре стандартный для практически всей франшизы LEGO: бегаешь по уровню, дерёшься с врагами, разрушаешь окружение, переключаешься между персонажами, чтобы решать загадки. Как и всегда, это наверняка будет отличный повод поиграть с другом или даже с ребёнком — рейтинг у игры «6+». — Дмитрий Мучкин

LEGO DC Super-Villains выходит 16 октября для ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Если вы любите: серию LEGO, вселенную DC.

Resonance of Fate 4K / HD Edition

Цена: у игры пока нет страницы ни в PS Store, ни в Steam.

Оригинальная Resonance of Fate вышла в 2010 году на PlayStation 3 и Xbox 360. Несмотря на достаточно нестандартный взгляд на жанр JRPG, критики тепло встретили игру, и вокруг неё даже образовалось небольшое, но сплочённое сообщество фанатов, которые как раз и полюбили её за необычный геймплей и сеттинг.

Действие игры разворачивается в далёком будущем, где загрязнение воздуха достигло таких масштабов, что людям пришлось построить огромный «фильтр» и поселиться рядом с ним в двенадцатиэтажной башне. За годы такой жизни человечество разделилось на касты: самые богатые занимают верхние ярусы, а внизу обитают бедняки и простые рабочие. При этом жизни всех людей предопределены системой управления городом — она решает, кто кем станет и даже то, кто когда должен умереть.

Сюжет в Resonance of Fate — это далеко не главное. Игра цепляет своей неординарностью в рамках жанра. Необычно здесь всё: и эстетика, и механика. Что касается первой, то в Resonance of Fate вообще нет огромных мечей, так популярных в японских RPG. Собственно, здесь вообще нет никаких мечей — в бою герои пользуются исключительно огнестрельным оружием.

Сама боевая система тоже удивляет, в равных пропорциях совмещая пошаговые сражения и битвы в реальном времени. Здесь есть куча тонкостей, но также и простор для тактики. В конце концов, каждое сражение здесь выглядит как круто поставленная экшен-сцена из кино.

На глобальной карте тоже всё не как у всех. Просто так перемещаться по миру игроку не дадут — сперва нужно очистить пространство с помощью специальных фигур. Возня с картой со стороны может напоминать сбор пазла, но, как и у всего в Resonance of Fate, здесь тоже есть свои нюансы: разные фигуры дают разные модификаторы, а порой открыть территорию можно лишь с помощью особых фигур. — Андрей Верещагин

Resonance of Fate 4K / HD Edition выходит на PS4 и ПК 18 октября.

Если вы любите: необычные игры, японские RPG, огнестрельное оружие, антиутопии.

SoulCalibur VI

Цена: 1999 рублей в Steam, 4099 рублей в PS Store и 4599 рублей в MS Store (обычные издания).

Один из знаменитейших трёхмерных файтингов на грани гибели: разработчики не очень-то верят в успех игры и говорят, что если не получится, то серия рискует загнуться. Так что всё зависит от продаж шестой части.

SoulCalibur — это быстрый и эффектный фентези-файтинг с холодным оружием. Примечательная особенность в том, что арены в нём окружены водой, куда можно свалиться. Ну, или обмануть соперника и скинуть его туда. Кроме того, в SoulCalibur всегда был неплохой сюжетный режим, и шестая часть — не исключение. В качестве гостевого персонажа в этот раз — ведьмак Геральт из Ривии. — Олег Чимде

SoulCalibur VI выходит на ПК, Xbox One и PS4 19 октября. В делюксовое издание входит сезонный пропуск, а в коллекционное — огромный артбук, саундтрек и статуэтка.

Если вы любите: эпическое фентези, огромные мечи и палки, купаться.

Just Dance 2019

Цена: пока неизвестна.

Осень для компании Ubisoft проходит не только под знаком Assassin`s Creed, но и очередной части танцевальной ритм-игры Just Dance. Французский издатель с помпой представляет новые выпуски игры в рамках E3-конференции, продаёт несколько миллионов копий, получает пару-тройку номинаций на разные премии в соответствующих категориях. На следующий год всё повторяется заново.

Основной игровой процесс год от года сильно не меняется (игрок пытается как можно точнее повторить движения танцора на экране), преобразуются лишь детали. Но никто на это сильно не жалуется.

Несмотря на кажущуюся «девчачесть», игра подходит для всех. Just Dance может помочь расшевелить целую компанию или добавить искры в не слишком интересное свидание. Не волнуйтесь насчёт технической базы — уже несколько лет «танцевать» можно с помощью обычного смартфона. Нужно лишь организовать свободное место у телевизора.

В Just Dance 2019 будет около 40 новых треков, а остальные несколько сотен доступны через подписочный сервис Just Dance Unlimited. Ubisoft обычно предоставляет трёхмесячный пробный доступ к этой большой библиотеке хитов при покупке любой части игры. — Никита Ентус

Just Dance 2019 выходит 23 октября для PS4, Xbox One, Xbox 360, Switch, Wii и WiiU.

Если вы любите: танцевать под современную и не очень поп-музыку.

Marvel's Spider-Man: The Heist

Цена: 1399 рублей в PS Store (цена за дополнение, куда входят три главы).

Дополнение «Ограбление» (The Heist) расскажет историю, связанную с Чёрной кошкой. Она вернулась в Нью-Йорк ещё во время событий Spider-Man, но повстречать её тогда не получилось. При каких именно обстоятельствах с ней встретится Паук, а также будут ли какие-то изменения в геймплее — пока неизвестно.

Это первая из трех дополнительных глав к Spider-Man — все они входят в состав дополнения «Город, который никогда не спит». Выход второй главы (Turf Wars ) ожидается в ноябре, а третьей (Silver Lining) в декабре. — Алексей Сигабатулин

«Ограбление» будет доступно 23 октября на PS4.

Если вы любите: истории про Чёрную кошку, висеть на паутине.

Red Dead Redemption 2

Цена: от 3999 до 5899 рублей в PS Store и MS Store.

Если пару лет назад у кого-то ещё были опасения, не передумала ли Rockstar делать одиночные игры после успеха GTA Online, то теперь о них можно забыть. Red Dead Redemption 2 выходит уже в конце октября и выглядит даже слишком круто.

Тут и большой открытый мир, и симуляция жизни, и проработанная система внешнего виде героя и экипировки, и сотни видов занятий. Ну и фирменный «рокстаровский» сюжет, с подвязкой к первой части.

Вестерны в играх в последние годы не слишком популярны, так что сам факт того, что Rockstar делает дорогую и суперамбициозную игру в этом сеттинге — маленькое чудо. Сомневаться в успехе поводов нет. — Алексей Сигабатулин

Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября для PS4 и Xbox One.

Если вы любите: выпивать в салунах, крутить револьверы на пальцах и отстреливать противникам яйца.

Castlevania Requiem: Symphony of the Night & Rondo of Blood

Цена: 1199 рублей в PlayStation Store.

Переиздание двух игр серии Castlevania — Rondo of Blood 1993 года и Symphony of the Night 1997-го — для PlayStation 4. К оригинальным тайтлам здесь ничего не добавили, кроме очевидных вещей: апскейла до FullHD и 4K, достижений и пары графических опций.

Не то чтобы эти игры нуждались в какой-то переделке: Symphony of the Night до сих пор считается одним из лучших платформеров вообще, и на неё часто ориентируются современные разработчики метроидваний. Rondo of Blood такой популярности не снискала, но это тоже классика, с которой стоит ознакомиться. — Дмитрий Мучкин

Castlevania Requiem: Symphony of the Night & Rondo of Blood выходит 26 октября для PlayStation 4.

Если вы любите: Castlevania, Metroid, ретро-платформеры.

Call of Cthulhu: The Official Video Game

Цена: 1499 в Steam (1349 со скидкой), 4099 в PS Store, 3999 в Microsoft Store (3599 со скидкой).

Игра-долгострой, основанная на настольной игре Call of Cthulhu (которая, в свою очередь, основана понятно на чём) может оказаться неплохим хэллоуинским подарком для всех любителей мрачных историй Говарда Лавкрафта. Разработчики обещают сложную механику детективного расследования, где каждое ваше действие, найденная улика или разговор с подозреваемым кардинально меняет историю.

Даже спорное решение добавить в подобную игру RPG-элементы вроде прокачки персонажа получило любопытное объяснение: оказывается, любое умение героя может позже отразиться на нём совершенно неожиданным образом — например, чрезмерное увлечение оккультизмом способно свести детектива Эдварда Блэйка с ума и увести его из-под контроля игрока.

Но эта же самая амбициозность вполне может Call of Cthulhu и погубить. На бумаге игра выглядит бесподобно, но трейлеры пока дают очень мало представления о том, как все эти любопытные идеи будут претворены в жизнь. Конечно, у разработчиков из Cyanide Studios, авторов Of Orcs and Men и дилогии Styx, есть определённый кредит доверия, но ничего настолько сложного и уникального они пока не делали. — Ефим Гугнин

Call of Cthulhu выходит 30 октября для ПК, PS4 и Xbox One.

Если вы любите: глубокое исследование мира, игры-детективы, творчество Говарда Лавкрафта, безумие.

#топы

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 174, "likes": 96, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28417, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Oct 2018 16:46:44 +0300" }
{ "id": 28417, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28417\/get","add":"\/comments\/28417\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28417"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

174 комментария 174 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

А ещё в Октябре выходит такой долгострой, как Scorn.

Игра для тех, кто любит: фильмы Чужой и творчество Гигера.

Ответить
17

Уже давно не выходит. Дату перенесли на неопределенно в 2019м.

Ответить
1

Блин! Серьёзно ? Я даже не знал об этом ((

Ответить
0

Уже как месяца три у них эта новость висит - "звиняйте, робят, но мы ни шмогли".

Ответить
0

Летом я почти не следил за игровой индустрии. Поэтому вероятно упустил эту новость. Жаль. Мне кажется разработка этой игры длится уже вечность.

Ответить
5

Ну, я все еще "жду" такие тайтлы так Hellraid, They, Crucible и Bestiary :)
И Soul Saga, конечно же :)

Ответить
0

А Witchfire не ждёшь ? )

Ответить
0

2019 же...

Ответить
0

Я был не в курсе, что ты именно за этот год указывал игры.

Ответить
1

Hellraid похоронила Dying Light.
They - польский шутер про инопланетян в зависшем состоянии с 2007 года.
Crucible - диабло клон (первой части) по умеренно-популярной книжной фэнтези вселенной, датированный 1997 года от Maxis... воз и ныне там.
Bestiary - RTS от московской студии про войну кошек и мышек, подрубленная кризисом 1998 года.

А Soul Saga уже который год переносят на 3 месяца.

Ответить
6

ВСЕСЛАВ ЧАРОДЕЙ!

Ответить
1

Разве уже выходит? Я думал он никогда не зарелизится.

Ответить
0

Оказывается она не выходит в Октябре. Человек выше написал, что её снова отложили ((

Ответить
1

Ну как всегда(((

Ответить
0

Зато Scorn выйдет полностью, а не половина.

Ответить
0

в смысле, теперь не будет деления на 2 эпизода?

Ответить
0

Видимо, не будет.

Ответить
0

Играл в демку. Очень красиво, но пока не играбельно. Не очевидные головоломки, очень похожие коридоры (сложно ориентироваться где ты был, а где не был) и убивающие ловушки без какой-либо подсказки, что впереди может быть опасно.
Но надеюсь, что они таки учтут фидбек и поправят это. На кикстартере их поддержал, так что играть буду в любом случае. Надеюсь, что еще и с удовольствием. Но пока есть сильные подозрения, что это может быть игра, сделанная художниками - очень красиво, но не интересно.

Ответить
0

Не очевидные головоломки

Так это же хорошо, разве нет ? По мне, чем не очевидней головоломка, тем она лучше и дольше решается.

убивающие ловушки без какой-либо подсказки

Опять же, не вижу здесь в этом ничего плохого. Всё постигается в опыте )

Ответить
2

Я честно говоря не особо силен в решении головоломок, но тут я вообще ничего не понял. Возможно я не так сформулировал: недостаточно визуального фидбека - например есть две абсолютно одинаковые красные кнопки, одна нажимается, другая такая же абсолютно - нет. И такого много. Сперва игра должна показать правила, по которым она работает, обучить визуальному языку, которым она с тобой говорит об этих головоломках, а потом исходя из этих правил ты должен решать головоломки (если нет обратного концепта, как например в antichamber, но это редкое исключение, подтверждающее правило), а в демке скорна этого не происходило.

Ну и опять же зашел в коридор, абсолютно ничем не отличающийся от других и внезапно потемнело и через секунду умер. Есть игры, где происходит обучение через смерть, но там смерть становится обыденным событием, т.к. умереть можешь в каждой комнате, и скорее всего гарантировано умрешь в первый раз, но уже будешь знать что делать, чтобы этого избежать. Здесь же я такого не увидел. Было только одно такое место и после смерти я понятия не имел, что это было, почему это произошло и как этого избежать. Странный геймдизайн.

Но опять же повторюсь, что я жду эту игру и хочу, чтобы она получилась хорошей, но то, что я пока видел говорит о том, что у них божественный арт-директор и очень слабый геймдиз.

Ответить
0

Понял.

Ответить
0

О, спасибо. Забыл совершенно о ней.

Ответить
0

Скорее Бекшински.

Ответить
0

Просто разработчики сами говорили, что вдохновлялись Гигером. Поэтому и приписал это.

Ответить
16

В октябре вопрос должен быть не "во что поиграть", а "когда во все это играть".

Ответить
24

Ребята повторяющие из раза в раз , Одиссея «РПГ» , «ПОЛНОЦЕННАЯ РПГ» , вы хоть понимаете как это глупо выглядит? Это чистой воды зомби, просто зомби повторяющие слова какого-то дяди. В такие моменты становится действительно тревожно. Факты не имеют никакого значения, количество повторений главный аргумент!

Ответить
9

А вы играли или просто так пишете?

Ответить
1

Вы сейчас выглядите так же глупо как товарищ Пивоваров, который распинался, что Horizon "РПГ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Вот скажите мне зачем всё это , если это не правда, а просто попытка накинуть ЛИШНИХ балов за счёт "РПГ", ну ведь можно написать нормально, "с элементами" или "экш-РПГ", но вы слепо повинуетесь либо толпе, либо дяде. Это просто не смешно

Ответить
5

Вижу, вы любите отвечать вопросом на вопрос. И делать выводы, основываясь на словах, которые я не произносил :)

Но мне правда интересно, играли ли вы, или вас просто задели слова про RPG. Потому что у меня 30 часов наиграно. И Odyssey — не меньше RPG, чем третий «Ведьмак».

Другое дело, что то, насколько вообще видеоигру можно считать ролевой — это тема для совсем другой дискуссии. Но представьте, что мы допускаем: «Ведьмак 3» — RPG. И в этом (общепринятом) контексте, Odyssey — тоже RPG.

Ответить
–4

Именно с этого я и начал, чем чаще вы будете это повторять, тем больше вот такие вот "ПОЛНОЦЕННЫЕ РПГ" и "РПГ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ" будет рождаться. По факту, это обыкновенные экшены с элементами, но ради лишних балов и какой то мнимой элитности, такие как вы продолжают повторять эти волшебные буквы.

Ответить
6

Вы очень странно ведёте дискуссию: обвиняете игру в том, что она не соответствует каким-то вашим личным требованиям, хотя сами требования так и не сформулировали. А потом наезжаете на людей за то, что они не согласны.

Ну и тут важно понять, что RPG — это скорее составляющая жанра. Назовёте видеоигру, в которой есть только «ролевой отыгрыш» и больше ничего, ни экшена, ни тактики со стратегией, ни квестовых элементов?

Фраза про «полноценную RPG» в контексте Odyssey значит, что там можно отыгрывать роль, принимать решения и наблюдать за последствиями. От того, назовёте вы её RPG, экшен-RPG или RPG с элементами экшена — суть не поменяется.

И вы всё ещё не ответили на вопрос: играли в игру или делаете выводы с чужих слов?

Ответить
–6

Пожалуй я умываю руки, ещё один "РПГ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ", ну в контексте же!

Не надо мне ничего приписывать, игру не обвиняю,а вот вас, да. Можно же называть вещи своими именами, но вот спиздануть для красивого словца хочется/требуют.

Увидимся в следующей "РПГ НОВЕЙШЕГО ПОКОЛЕНИЯ", естественно в контексте.

Ответить
8

Инициировать спор, увиливать от ответов, а потом уйти. Неплохо. Всего вам наилучшего.

Ответить
1

Фраза про «полноценную RPG» в контексте Odyssey значит, что там можно отыгрывать роль, принимать решения и наблюдать за последствиями. От того, назовёте вы её RPG, экшен-RPG или RPG с элементами экшена — суть не поменяется.

Вообще-то суть меняется, именно для конечного потребителя - игрока. Все-таки, поджанры и подчеркнутые особенности ролевых компьютерных игр придумали не просто так, и вы зря пытаетесь приуменьшить роль систематизации RPG.
Во-первых, по вашему критерию, весьма расплывчатому, почти любую игру можно назвать RPG. Арканоид - отыгрываем роль палки, принимаем решения - куда ее направить, наблюдаем результат - разрушение блока.
Понятно, что сам термин RPG довольно пространный, тем не менее, в игровой среде сформировались некоторые стереотипы, помогающие сформировать образ определенной игры по ее краткой характеристике. Здесь перейдем к во-вторых.
Во-вторых, за все годы существование жанра появилось огромное множество проектов, из них всегда можно что-то сгруппировать. Скажите игрокам JRPG, партийное RPG, action-RPG - и они, если умудрены опытом, смогут легко понять о чем речь и даже представить игровой процесс, лишь услышав эти обозначения. Поэтому, я разделяю возмущение товарища выше, хоть не разделяю его риторику в целом. Полноценные RPG или CRPG считались игры с наиболее глубокими системами отыгрыша, подобно тем, что существовали в играх "золотой эпохи RPG" конца 80-х начала 90-х. Обычно это партийные RPG с четкими разделениями на классы и штрафами за нарушение отыгрыша, такие серии как Ultima, Wizardry, Might&Magic, Eye of the Beholder, в большой степени Baldur's Gate. И тут возникает вопрос лично у меня, как у любителя подобных игр, насколько похожа "полноценная RPG" Assassin's Creed: Odyssey на полноценные RPG прошлого.
Судя по геймплейным видео - почти никак не похожа. В таком случае, не лучше бы было не вводить в заблуждение геймеров, и четко обозначить, что игра больше тяготеет к жанру action-RPG, с присущей для жанра фиксацией на стиле боя, мягкими правилами нарушения отыгрыша или их полным отсутствием.
Поэтому, в-третьих, игровой ресурс обладает соответствующей аудиторией, значит, авторы тоже должны быть в теме. Класть болт на определение жанра или поджанра - это непрофессионально, используйте, пожалуйста, устоявшееся обозначения для жанров без простых аппеляций на уровне игру А - называют все RPG, игра Б похожа на A, значит тоже RPG. Вы составляете неверное впечатление о продукте, чем подрываете степень доверия вам, как людям способным адекватно и компетентно оценивать определенное произведение. Если вам все равно, то читателям будет также, и они поищут авторов, которые смогут четко описать, что игроки получат, если потратят деньги на эту игру.

Ответить
12

Ну, знаете. Некоторые индивиды и Дикую Охоту считают РПГ.

Ответить
–5

Дикая Охота действительно рпг, но плохая)

Ответить
5

На данный момент, по своей рпг-шности, Одиссея практически не отличается от ведьмака.

Ответить
0

20018

мнение фейка из рунета

ПРОСТА АРУ

Ответить
0

Конечно не рпг, настоящие рпг же текстовые!

Ответить
0

Настоящие – за столом, с кубами, листами персов и ДМом )

Ответить
0

Ты в FH4 3 ошибки сделал

Ответить
0

Форзу и рдр походу придется брать

Ответить
13

Уже играю в Forza Horizon 4 и это просто бомба. Для меня уже заочно GOTY(да я люблю гонки)

Ответить
0

Ооо, я тоже люблю гонки. F1 2018 GOTY.

Ответить
2

F1 кстати в этом году очень году очень клевой вышла, получше, чем три предыдущих.
Но Форца все таки радует и удивляет куда больше, чем ежегодная серия от Codmasters.
От Кодов я бы хотел больше новый Grid или Dirt по типу второй части.

Ответить
0

Там прохождение такое же, как в большинстве аркад? То есть "обязательно выигрывай гонки, чтобы поднять деньжат, прокачать тачку, купить новую, открыть следующий заезд и так до конца"(что невыносимо ужасно, даже если сами гонки весёлые. Подозреваю, что даже в Forza Motorsport также) Или там есть какие-то сингловые чемпионаты, турниры без жёстких задач ?

Ответить
2

О нет, там все далеко не так. В Хорайзоне можно просто проходить гонки, можно участвовать в ивентах, выполнять челенджи, делань раскраски в мастерской, собирать колектебелсы, смотреть достопримечательности, участвовать в подпольных заездах, выполнять всякие трюки, искать раритеты, просто ездить по миру и кайфовать, гонять в онлайне, а в FH4 еще добавились смена сезонов, кооп в кампании и менеджмент в духе TDU. И самое главное за это все идет прогрессия, то есть, если какой-то элемент игры надоедает, то можно спокойно переключится на другие развлечения, благо в Хорайзонах их достаточно.
Так что обязательно попробуй серию, она заставляет радоваться жанру рейсингов, как в детстве при первых знакомствах с Burnout на ПС2 и других знаковых гонках тех лет. Можешь начать с третьей части, она сейчас дешевле и длц на нее все вышли.

Ответить
0

Спасибо за объяснение и рекомендацию, но мне надо только автоспорт. А в детстве в нулевых даже NFS ни одну не допрошёл, только Flatout 2, потому что там подобие турниров. Из Burnout знаю только Paradise, удаляю игру, как только слышу эту омерзительную песню в меню(писклявые японки - это нормально, но писклявый американский старик!!).

Ответить
1

А вот тут для тебя тоже приятный сюрприз будет, ведь в Хорайзонах, как раз симуляторная физическая модель(точнее это все таки симкада, как FM, GT, дилогия Shift, серия F1 и первый Grid), и по сути это Motorsport в открытом мире. Ощущения от езды в Хорайзоне аналогичны ее старшей серии и настройка сложности и поведения авто там очень гибкая. Или ты говоришь о самой тематике автоспорта?

Ответить
0

Да, тематика спорта как такового, то есть несколько отдельных этапов с начислением очков и суммированием в итоге. А там уже неважно что, хоть Наскар, хоть Формулы, хоть реактивные велосипеды). Например, в большом открытом мире можно что-то типа ралли-рейдов.

Ответить
0

Единственный экз Винды, который хочу(

Ответить
1

Так в чем проблема поиграть?

Ответить
1

В том, что в компьютере нет видеокарты, а консолью выступает Пс4 :)

Ответить
14

Этот список имеет смысл только потому что rdr2 выходит в конце месяца)

Ответить
8

Благодаря Assassin's Creed и RDR, вопрос "во что поиграть" может не тревожить до самой весны.

Ответить
1

асасин я думаю через месяц надоест, а вот в рдр надолго залипнешь(надеюсь)

Ответить
1

Ну, тут я бы не согласился. Думаю, RDR и Odyssey по залипательности не уступят друг другу.

Ответить
6

ну имхо, но качество и способ залипательности будут безбожно разные.

Ответить
–2

Ну с рокстар тягаться сложно, тут понятно :) Хотя игры просто очень разные, судя по всему (в рдр2 не играл пока, не могу сказать точно) — для разного настроения и потребностей.

Вообще надо играть во всё :)

Ответить
5

Вообще надо играть во всё :)

Отличный способ проблеваться от игр однажды, потребляя весь видеоигровой общепит и фаст-фуд. Так держать.

Ответить
1

Вы как-то утрируете. Я о том, что если в этом месяце выходят две хорошие игры (Odyssey и RDR2), то нет смысла ограничивать себя и выбирать что-то одно. Ну, если нет объективных причин вроде финансовых.

Ответить
2

в этом месяце выходят две хорошие игры

Odyssey и RDR2

Они находятся в разных галактиках по качеству своего содержания.

Odyssey

Не говоря уже о том, что гриндилки развивают видеоигровую импотенцию.

Ответить
3

ну асасин это удачный конвеер и ничего нового от него не ожидают в отличии от рокстарс, у которой что ни игра то шедевр, а вообще всё зависит от предпочтений игрока

Ответить
1

хз, хз надеюсь, что обе игры займут надолго меня

Ответить
7

Надо брать RDR2 и до декабря проходить, а на новогодней распродаже брать Одиссею.

Хотя Одиссею тоже хочется здесь и сейчас

Ответить
1

Ну вообще, Odyssey отлично и под новый год зайдёт — атмосфера всё же. Так что если с бюджетом туго, то ваш вариант весьма ок.

Ответить
7

Самое главное-то упустили. Всем владельцам mark of the ninja бесплатно дается remastered.

Ответить
0

Вы уверены? Из нескольких источников слышал, что владельцы оригинала получат только скидку в 15%.

Ответить
2

Бесплатный апгрейд для владельцев базовой игры + DLC. Тем у кого только базовая игра придется доплатить 133 рубля за апгрейд.

Ответить
1

"If you own the base game original on Steam, upgrading is $4.99 & includes all the remastered Special Edition DLC content. If you already own the Base Game + DLC, Mark of the Ninja: Remastered is free for you. Existing Steam DLC owners will see it now in their library, playable OCT 9th."

Ответить
0

У меня ремастер в стиме на днях сам в библиотеке появился.

Ответить
0

в стиме у всех владельцев Enhanced версии уже должен был появиться

Ответить
0

Правда? Йеее!

Ответить
7

В конце ноября выходит новая часть культовой игры от EgoSoft (релиз после провального X Rebirth), а вы про неё ни разу не писали, зато про убогий и посредственный No Mans Sky десяток тем сделали.

Ответить
6

7.5к за полное издание игры... А. ху. еть

Ответить
0

Да помоему это Майки форсят свою подписку, у них и с Морем Воров цена была явно завышена.

Ответить
0

Только алтимейт фх3 стоил в своё время аж 9, а никакой подписки тогда не было.

Ответить
4

Пока Prey не пройду, ничего покупать не буду.

Ответить
2

Тоже для себя недавно открыл Prey, да и в целом жанр.

Ответить
1

жанр.

Шутеров от первого лица?

Ответить
0

Стрелять в Prey мне как раз не очень нравится, immersive sim я имел ввиду.

Ответить
3

Вчера опробовал AC. Знаете:
Если вы любите: когда всё дозволено

Вот эта фраза к игре не имеет никакого отношения: тебе не дозволено играть в стелс, если ты ниже уровнем чем твой противник. Всё. RPG и стелс - это не совместимые понятия.

Ответить
2

Так в Истоках же также было.

Ответить
1

Не играл в истоки

Ответить
0

Тогда зачем пишите? У меня проблемы были только с филакитами, они были суперэлитой и их нереально было убить даже в открытом бою. А нарваться на обычного вражину выше уровнем можно только если сильно отклонится и уйти в левую локацию. Проходя на последней сложности, спокойно вырезал целые лагеря из кустов посредством стелса.

Ответить
4

Пишу потому что вчера заценил Одиссею и это 100% факт.

Ответить
0

Значит юби просрались, ждем ктулху.

Ответить
0

В смысле нереально убить в бою? Реально. Сложно правда

Ответить
1

Когда ты их впервые встречаешь - нет. Ну или там придется пару часов потратить, т.к. с их стороны ваншоты, а с твоей - легкие тычки.

Ответить
0

а чё? ты тогда тупо не можешь убить противника?

Ответить
14

Да, прикинь. Непись просто разворачивается и хуярит тебя в ответ, агря на тебя всех окружающих. Это пиздец какой-то.

Ответить
1

Такая же хня была в ориджинс, там скрытый клинок надо было прокачивать( убил бы

Ответить
0

ха) сразу вспоминаю, как играл в Shadow of War, который мне показался довольно похожим на серию АС, только динамичнее и с драконами. стелс там шел до тех пор, пока ты не пырнешь капитана. тот не умрет, просто повернется рылом и скажет, какой ты мудак. после чего сагрит на тебя всех окружающих однотычечных дохляков, на которых ты раз за разом будешь тратить накопившуюся ульту, потому что, сука, промазал.
в итоге всё пройти по стелсу нельзя, все равно приходится махать мечом

Ответить
1

Ну дык, некоторые капитаны уязвимы для стелс атак, некоторые - нет. И нужно планировать свои действия, чтобы сражаться с капитаном на своих условиях, а не в окружении сотни уркаганов.
Даже не обязательно резать кинжалом - игра даёт массу возможностей для различных диверсий вроде возможности стравить урков между собой, приманить диких животных или что-нибудь взорвать.

Ответить
0

ага, только в итоге получается, что ты не успеваешь убить капитана до прихода его приспешников, и последнюю треть его жизни приходится отнимать в адовом месилове :D
П.С. игра мне все равно нравится, ругаю я её так - любя)

Ответить
0

ему урон практически не насосится.
Если на +1, +2 уровня урон ещё хоть как-то заметен, то выше уже просто незначителен.

Ответить
0

а, ну так тю, выходит как в Shadow of War, что я выше расписал

Ответить
1

Да, очень похоже на самом деле.
Разница в том, что орков никак не забьешь с одного удара, а равноуровневых наемников/капитанов -- да.

Ответить
1

тебе не дозволено играть в стелс, если ты ниже уровнем чем твой противник

Стелс нет, но исхитриться убить всё ещё можно, хоть и геморно.
Я их на крыши заманиваю и пинками вниз сбрасываю.
Так что что-то да дозволено.

Ответить
0

Какая сложность?

Ответить
0

Нормальная.

Ответить
0

Странно, на кошмаре нет никаких проблем.
А по уровню враги подстраиваются?

Ответить
0

Да, с автолевелом всё ок.

Ответить
0

Это как так? Вчера гонялся за наемником, который был выше по уровню, стелс отлично работает, да и вообще, все без проблем разбирается в стелсе.

Ответить
0

Ты был не очень внимателен, или играешь на изи или в каких-то топых шмотках. Разница в один/два уровня на нормале не ваншотит неписей

Ответить
1

он просто набрасывает, не обращай внимание

Ответить
0

Играю на Кошмаре. Все неписи подстраиваются под мой уровень. Да, наемники сложнее, но вполне проходимые.

Ответить
0

Я не говорю, что их нельзя пройти, можно. Но не по стелсу. Это стоит понимать тем, кто хочет в нее играть

Ответить
0

Перезагружался под стелсом перед убийством наемника, раз 5-7, сколько пытался убить его, начинал со стелса. Всё норм. К тому же, бегал за ним, пока он преследовал меня, за спиной убивал других, ничего, ни разу не заметил.
Я хз, может, конечно, дальше будут проблемы.
Но и в истоках подобных проблем не встречал, всегда прятался от филаков, либо атаковал из стелса. Так же проходил на кошмаре.

Ответить
0

в настройках вроде это можно отключить. В Origins так точно

Ответить
0

Отключить что?

Ответить
0

разницу в уровнях. Все враги будут такого же уровня как и ты

Ответить
0

тогда в чём смысл RPG? Можно будет пройти игру в трусах и с дубиной?

Ответить
1

в том что не всем нравится что разница в уровнях так сильно влияет на геймплей. В начальном комменте как раз на это ты жаловался

Ответить
0

нет не на это. Я жаловался на то, что смесь RPG со стелсом не работает, и работать никогда не будет.
Во вторых, игра изначально не разрабатывалась как классический стелс АС. В игре тебя палят из таких мест, что стелс перестаёт работать как игровой жанр. Т.е. выключение левелнга (я сомневаюсь даже, что это возможно в игре) ничего не решит, мы получим тогда кривой недослешер.

Ответить
0

Это же шутка. Ведь ничто не истинно.

Ответить
0

Я чето ее попробовала, и чет мне как-то сложна. Накрутили они там всякого. В ориджинс порог вхождения ниже был. Или со мной че не так...

Ответить
0

Upd. Надо было просто привыкнуть. Норм там все)

Ответить
0

Я вчера продолжил изучать игру. Короч, настолько тупой боёвки я еще не встречал.
Сидишь в кустах, мимо тебя прошагивает хер +2ур с подручной рысью(!). НУ всё, думаю, щас она меня учует и мне жопа. Нет, они проходят мимо. Т.е. животные здесь настолько тупы. Это просто другая моделька, а не другое существо. Ладно, из кустов убиваю рысь из лука. Начинаю бой с хером +2ур. Мой клинок вообще для него бесполезен, не на носит урона. Быстро забираюсь на самую высокую башню, за мной туда взмывает этот хер+2ур. Я на нём юзаю спартанский пинок и он благополучно умирает от падения с высоты. Всё, шикарная боёвка.
А еще игра глючная. Когда рысь вцепилась мне в спину, герой начал методично вертеться, чтобы её сбросить. Сбросил. За текстуру карты :)

Ответить
0

Пфф забавно. Мне пока таких ситуаций не попадалось, но собаки в кустах вроде палили, хотя и недалеко

Ответить
2

Super Mario Party уже на этой неделе выходит, но пофиг, лучше еще раз про Лососина рассказать. =_=

Ответить
0

Игра выходит в тот момент, когда мы с друзьями собираемся в Мск на этих выходных. Вот это я называю тайминг.

Ответить
0

И хорошо, можно поиграть

Ответить
1

Забавно, что Super Mario Party и нахуй никому не упал, в комментариях даже не упомянул никто. Хотя когда Odyssey выходил и «икс-ком с кроликами для детей», то шуму было нормально так :)

Ответить
3

Может потому что это патигейм - сборник казуалок, а Одесси - вполне себе трехмерный платформер, местами хардовый, и МариоРэббитс - занятная тактика (от икскома там нет ничего, кроме укрытий, и те работают по другому), в которой интересно планировать.

Ответить
2

Потому что для этой игры нужны друзья в реальной жизни, тут такие не любят ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

4 октября - Achtung! Cthulhu Tactics - пошаговая тактика в сеттинге Второй Мировой + Мифы Ктулху.

9 октября - Space Hulk: Tactics - ещё одна попытка (третья за 10 лет) адаптировать настолку в видео-игру. Пошаговая тактика про отряд космопехоты в зараженном генокрадами корабле. Можно играть за генокрадов.

18 октября - SINNER - клон Dark Souls.

Ответить
1

Space Hulk: Tactics

Ответить
0

Печёт со спейсхалка

Ответить
0

Можно. Играть. За. Генокрадов.

Ответить
0

Всё ещё печёт.
Разумеется, я знаю, что виноваты припизднутые бриты из ГВ, но легче от очередного спейсхалка не становится

можно играть за генокрадов

А где орки? Демоны? Заражённые нурглом беременные медсёстры из Госпитальеров?

Ответить
2

Call of Cthulhu: The Official Video Game...

Цена: 1499 в Steam (1349 со скидкой), 4099 в PS Store, 3999 в Microsoft Store (3599 со скидкой).

Просто с ума схожу от такой разницы.

Ответить
0

Хочешь чтобы везде было по 4к, и на пк и на консолях?

Ответить
0

Не хочу повторения ситуации с Vampyr, где ценник на консолях был таким же кусающимся.

Ответить
1

таким же кусающимся

Это стандартная цена для консольных релизов.
Тут правда не совсем ААА и могли бы и 3к поставить.

Ответить
2

Ну лично я не готов платить 4к за игру, которая контентом эти деньги мне вряд ли отобьет. Да, мистика. Конечно, Лавкрафт. Но не 4к.

Ответить
1

Жди скидки или играй на ПК, в чем проблема? Тем более и без Call of Cthulhu в октябре есть во что поиграть.

Ответить
1

Насущной проблемы нет. Легко подожду игру до новогодних скидок.

Ответить
2

Тронбрейкер где?

Ответить
2

В мире автора не выходит одна ноунеймовая игра от одной ноунеймовой студии, которая в 2015 году выпустила ноунеймовую игру, которая, вроде как, стала культовой... зато есть игра Mark of The Ninja - ремастер 5-летний давности.
https://www.playgwent.com/en/news/22988/thronebreaker-the-witcher-tales-is-now-available-for-pre-order...

Ответить
1

Disgaea 1 Complete
Цена: у игры пока нет страницы ни в PS Store, ни в Nintendo eShop.
- вообще-то в eShop цена есть. Вчера точно была.

Ответить
1

а еще будет бета fallout 76:
хуан 23 октября
пс и пс4 30г октября

Ответить
1

Ктулху интересной выглядит.

Ответить
1

Кто про игры, а я с цен худею :D (финансово всё норм)
но блинннннн, такое ощущение складывается,
что когда я покупаю несколько проектов,
я словно покупаю холодильник за 40к :///

Ответить
0

Цены в долларах. Всё норм. Или ты особенный?

Ответить
1

А мега мен, мега мен же еще!
Играю и стра..радуюсь!

Ответить
0

Чет игорь тонет.

Ответить
–1

Я неплохо зарабатываю, но даже для меня игры по цене в 50-80 баксов это перебор. Видимо разработка игр очень дорого обходится, ведь еслиб новые ААА игры стоили например по 10-20 долларов у меня бы уж точно сотню хранились бы в библиотеке. А так, даже десяток не наберется. И загибающий Соул Калибур который еще с первой плойке рубился поддержал бы, и форзу с рдр 2 приобрел. Но за такие ценники тупо желание пропадает.

Ответить
1

Видимо разработка игр очень дорого обходится

Просто издателя не ебут проблемы белых негров в стране, где он распространяет своё говно. Всё.

Ответить
0

Ребята, я не особо понял: Horizon 4 на PC с Game Pass доступен?

Ответить
2

Да, доступен, но без ДЛЦ. Так что советую переплатить и взять полное издание.

Ответить
0

А эти длс вообще стоят 2 косаря? Там только ссанве тачки добавляют?

Ответить
1

В ultimate издании стоят, там помимо паков тачек и ВИП-статуса еще будут два будущих аддона на новых картах. И если судить по аддонам к ФХ3(горы и хотвилс), то они вместе, как одна полноценная игра.

Ответить
0

В Форзах всегда базового контента было навалом, длс это уже для фанатов которые годами будут в неё играть. А к тому времени как все пройдешь на длс скидка будет

Ответить

1

Форнайт дота2 и ПУБГ

нормальные игры

для даунов

p.s. Впрочем,

Ответить

0

Assassin's Creed Odyssey

Цена: от 3999 до 6699 рублей в PS Store и MS Store, от 1999 до 4199 рублей в магазине Ubisoft.

А где Steam?

Ответить
0

так столько же, сколько и в юплей. 1999—4199

Ответить
0

Т.е. 30 процентов габену идут не габену а лично гильмо?

Ответить
2

лично тебе есть дело, идут 30% габену или нет, если цена в двух магазинах одинакова?

Ответить
–1

Да мне интересно логика ценообразования и интересно ещё такой момент. Если ты понимаешь что стим очень мощный конкурент твоему магазину не логично ли было хотя бы чуть чуть снизить цену. И кстати раньше(давно не был в юплее) но цена была ниже чем в стиме на игры убисофта.

Ответить
0

Ты не можешь снизить цену по правилам Steam)

Ответить
0

Снизить цену где? в Steam? Выйдет хрень, т.к. основной процент покупок на пк будет в стим. Снижение цен в нём принесёт только убыток.

В Uplay? Боюсь представить, на сколько нужно снизить цену, чтобы юплей по продажам AC:O догнал стим. Ну и это снова убытки.

Ответить