Ответы по "Горячим следам" от T-Moor

Прошу простить за частые посты в последние несколько дней, но вчера показали геймплейную демонстрацию Gothic 1 Remake на THQ Nordic Showcase 2024, а дальше оно как-то само.

Так как в готическом сообществе произошел настоящий взрыв, после показа трейлера, у фанатов появилось множество вопросов по ремейку. Коммьюнити менеджер Alkimia Interactive T-Moor вот буквально недавно постарался ответить на самые частые из них.

Ответы по "Горячим следам"

1) Где настоящий геймплей

Это первая демонстрация геймплея, и тут мы ничего не редактировали. Игра выглядит ровно так, как выглядит на момент создания трейлера. Полноценная демонстрация непрерывного геймплея будет показана в этом августе с 21 по 25 число на GamesCom, где каждый сможет поиграть в районе 30 минут на нашем стенде. Там будет меню, дневник, задания, инвентарь и тд. Полноценный геймплей.

2) Что за орк в броне

Это не обычный орк, а страж храма (не помню как в оригинале называются), но то есть один из самых высоких в иерархии. Таких будет не много.

3) Медленная боевка

Почти на всех кадрах ГГ имел первый уровень прокачки владения оружием, поэтому он его использует неуклюже.

4) Звуки из оригинала

Часть из них заглушка, так как они просто не готовы, но часть, возможно, перетечет в ремейк из оригинала, согласно правилу «трех третей» от Кая. Что за правило, слушайте в первом подкасте нашем.

5) Анимация перелистывания страниц

Это перелистывание магическое! Это не кривая анимация, а специально сделано так, что он ее перелистывает, не касаясь!

6) Что за фрески у магов огня?

Почему там нимбы? Это визуальное повествование или просто пасхалка. Посмотрите на броню Гомеза из оригинала (приложил скрины)

Ответы по "Горячим следам" от T-Moor

Мне кажется это основные часто повторяющиеся вопросы. Если есть ещё какие-то, пишите в комментариях.

Буду признателен, если вы распространите этот FAQ.

2424
17 комментариев

Мне ролик оч понравился. Да, есть куча всякого к чему можно придраться, я бы отметил, что анимация ударов прям вязкая - все-таки тут не оч понятно, дело именно в том, что перс не прокачан или такая задумка. Но все равно видно внимание к деталям, плюс надо понимать, что это не ААА проект

9

готика это пушка, надеюсь все получиться

1

дата выхода неизвестнапервая демонстрация геймплея, и тут мы ничего не редактировалиДоколе я буду ждать? Часики тикают, я уже не молодой

5

Приближенные к разрабам, донесите пожалуйста идею, что когда в начале игры Пирокар даёт тебе послание магам огня, чтобы можно было его не отдавать, а в ремейке двушки вернуть Пирокару обратно. Типо, извини дед, я не справился с твоим заданием.

2

Идея конечно интересная, но только в Готике 2 ты стартуешь с голой жопой. Где безымянный хранил все это время послание, вот в чем вопрос :D

1

(рис.1)
Когда Бези попадает в Колонию, он хоть и бравирует перед всеми, что не собирается задерживаться тут надолго, но реальных предпосылок к тому, чтобы выбраться из-под Барьера, у него нет. Совет Диего - отнести письмо магам и получить награду - единственно верная стратегия в тех условиях (если исключить мету), даже если ГГ по итогу присоединится к другому лагерю.
Я бы скорее обратил внимание на то, что само присутствие Пирокара у места обмена смотрится довольно комично. Особенно, с учётом раскрытия его положения и характера во второй части, а также расстояния от монастыря Инноса до прохода в Миненталь. Лучше было бы заменить верховного мага Огня на какого-нибудь послушника. На того же Педро, к примеру.

1

Так напиши Тимуру в телегу или дис)