Это первая демонстрация геймплея, и тут мы ничего не редактировали. Игра выглядит ровно так, как выглядит на момент создания трейлера. Полноценная демонстрация непрерывного геймплея будет показана в этом августе с 21 по 25 число на GamesCom, где каждый сможет поиграть в районе 30 минут на нашем стенде. Там будет меню, дневник, задания, инвентарь и тд. Полноценный геймплей.
Мне ролик оч понравился. Да, есть куча всякого к чему можно придраться, я бы отметил, что анимация ударов прям вязкая - все-таки тут не оч понятно, дело именно в том, что перс не прокачан или такая задумка. Но все равно видно внимание к деталям, плюс надо понимать, что это не ААА проект
готика это пушка, надеюсь все получиться
дата выхода неизвестнапервая демонстрация геймплея, и тут мы ничего не редактировалиДоколе я буду ждать? Часики тикают, я уже не молодой
Приближенные к разрабам, донесите пожалуйста идею, что когда в начале игры Пирокар даёт тебе послание магам огня, чтобы можно было его не отдавать, а в ремейке двушки вернуть Пирокару обратно. Типо, извини дед, я не справился с твоим заданием.
Идея конечно интересная, но только в Готике 2 ты стартуешь с голой жопой. Где безымянный хранил все это время послание, вот в чем вопрос :D
(рис.1)
Когда Бези попадает в Колонию, он хоть и бравирует перед всеми, что не собирается задерживаться тут надолго, но реальных предпосылок к тому, чтобы выбраться из-под Барьера, у него нет. Совет Диего - отнести письмо магам и получить награду - единственно верная стратегия в тех условиях (если исключить мету), даже если ГГ по итогу присоединится к другому лагерю.
Я бы скорее обратил внимание на то, что само присутствие Пирокара у места обмена смотрится довольно комично. Особенно, с учётом раскрытия его положения и характера во второй части, а также расстояния от монастыря Инноса до прохода в Миненталь. Лучше было бы заменить верховного мага Огня на какого-нибудь послушника. На того же Педро, к примеру.
Так напиши Тимуру в телегу или дис)