[Подборка] Топ недооцененных игр за все время! Часть 2

Друзья! Мы внимательно читаем ваши комментарии и заметили, как вам понравилась предыдущая подборка игр. Поэтому мы решили подготовить для вас новую коллекцию игр, которые, несмотря на свою ценность, остались в тени конкурентов или не получили должного внимания в свое время.

Need for Speed: ProStreet

Дата выхода: 31 октября 2007 года

Need for Speed: ProStreet — интересный поворот в серии "Need for Speed", который выбрал совершенно иной вектор развития. В отличие от предыдущих игр, сосредоточенных на уличных гонках, "ProStreet" перемещает акцент на соревнования на закрытых трассах, что придает игре более реалистичный и соревновательный характер. Эта игра, опередившая свое время, предложила уникальный для серии NFS подход с акцентом на реализм и тщательную настройку автомобилей для разных типов гонок, что было новшеством и вызвало неоднозначную реакцию среди игроков.

[Подборка] Топ недооцененных игр за все время! Часть 2

Хотя "ProStreet" обладала впечатляющей графикой и качественным звуковым оформлением, она не была так горячо принята фанатами серии, которые ожидали привычных уличных гонок.

Need for Speed: ProStreet недоступна в Steam, но её можно купить на GGSel.

Torchlight II

Дата выхода: 20 сентября 2012 года

Torchlight 2 — ARPG, созданная талантливыми ветеранами игровой индустрии и выходцами из Blizzard. Несмотря на мультяшный стиль и скромный бюджет, игра была сделана с душой и вниманием к деталям. Однако, ей не повезло выйти почти одновременно с великой и ужасной Diablo 3, что негативно сказалось на её популярности. Если бы игра вышла раньше, её признание среди фанатов жанра могло бы быть значительно шире.

Даже бета-версия Torchlight 2 вышла чуть позже, чем у конкурентов, что также сыграло не в пользу разработчиков, которые решили рискнуть и запрыгнуть на "хайптрейн", но просчитались.

[Подборка] Топ недооцененных игр за все время! Часть 2

Следующая часть серии изначально была известна как Torchlight Frontiers, но позже была переименована в Torchlight 3. К сожалению, она не оправдала ожиданий и провалилась, что оставило фанатов разочарованными и поставило под сомнение будущее серии. Тем не менее, недавняя мобильная версия Torchlight: Infinite оказалась достойным продолжением и успешно развивается на мобильных платформах.

Но кто знает, возможно, когда-нибудь мы всё же увидим новое номерное продолжение, которое вернёт серию к её былой славе.

Torchlight 2 доступна в Steam без ограничений, также её можно купить на GGSel.

Dark Messiah of Might and Magic

Дата выхода: 24 октября 2006 года

Dark Messiah — это по-настоящему увлекательная экшен-RPG, которая поразила игроков своего времени благодаря движку Source, обеспечившему невероятную физику и передовой игровой опыт. Игра переносит вас в магический мир, где приключения и эпические сражения идут рука об руку.

Одной из фишек Dark Messiah стала возможность активно использовать окружающую среду в бою: вы можете поджигать врагов, сбрасывать их с обрывов или хитро задействовать ловушки, что добавляет каждой битве уникальность и стратегическую глубину.

[Подборка] Топ недооцененных игр за все время! Часть 2

Несмотря на оригинальный подход и положительные отзывы, Dark Messiah не смогла достичь такой же популярности, как её крупные конкуренты. Однако она завоевала сердца многих игроков и обрела статус культового шедевра. К сожалению, мир так и не увидел продолжения этой захватывающей истории.

Тем не менее, игра продолжает оставаться в памяти игроков как яркий и заслуживающий внимания шедевр, который выделяется среди экшен-RPG своего времени.

Dark Messiah of Might and Magic недоступна для пользователей из России, но её можно купить на GGSel.

Sacred

Дата выхода: 27 февраля 2004 года

Задолго до Diablo IV была Sacred — игра, которая почти два десятилетия назад предложила то, что сегодня считается новаторским: огромный открытый мир, перемещение на лошадях и смену дня и ночи в жанре дьяблоидов. Эта экшен-RPG погружала игроков в захватывающий мир, и для многих Sacred не просто конкурировала с Diablo II, а затмевала её, став достойным претендентом на престол жанра. Многие механики и фишки Sacred оказали значительное влияние на развитие экшен-RPG.

Графика и атмосфера Sacred погружали в живой, динамичный мир, где каждое сражение было насыщено разнообразием врагов и боссов, добавляя напряжения и увлекательности. Однако, несмотря на все свои достоинства, Sacred осталась в тени таких титанов, как Diablo II и WoW, частично из-за технических проблем и слабой рекламной кампании.

[Подборка] Топ недооцененных игр за все время! Часть 2

Во второй части разработчики попытались пойти по пути новаторства, но это решение оказалось роковым и погубило серию. Были попытки возродить её, как с двухмерной Sacred Citadel, но неудачная третья часть окончательно похоронила надежды на продолжение. Вероятно, мир больше никогда не увидит новое воплощение этой некогда великой игры.

Sacred останется в памяти как смелый проект, бросивший вызов гигантам жанра, предложивший уникальные механики и создавший один из самых запоминающихся фэнтезийных миров, но, к сожалению, не сумевший удержаться на вершине.

Sacred доступна в Steam без ограничений, также её можно купить на GGSel.

Arx Fatalis

Дата выхода: 28 июня 2002 года

Arx Fatalis — это классический иммерсив-сим с необычным сеттингом и уникальной механикой магии. Действие игры разворачивается в мрачном подземном королевстве, где человечество вынуждено адаптироваться к жизни в условиях вечной тьмы. В этом глубоко проработанном фэнтезийном мире игроки получают высокий уровень взаимодействия с окружающей средой и свободу выбора в решении задач.

[Подборка] Топ недооцененных игр за все время! Часть 2

Одной из самых запоминающихся особенностей Arx Fatalis является её магическая система, где для использования заклинаний необходимо вручную рисовать магические символы. Такой подход требует не только знания заклинаний, но и навыка их точного исполнения, что делает каждое использование магии особенным и глубоко погружающим.

Несмотря на все эти достоинства, Arx Fatalis не добилась массового успеха, столкнувшись с конкуренцией таких титанов, как TES: Morrowind, а также из-за технических проблем и недостаточной рекламной поддержки. Однако её необычный сеттинг, уникальные механики и нишевый подход сделали её культовой среди поклонников жанра.

Arx Fatalis недоступна для пользователей из России, но её можно купить на GGSel.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Дата выхода: 7 февраля 2012 года

Какова формула успешной игры? На первый взгляд, Kingdoms of Amalur: Reckoning имела все шансы на успех. За проектом стояла мощная команда: Кен Ролстон, легендарный главный дизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind и Oblivion, Роберт Сальваторе, автор бестселлеров по версии New York Times, и Тодд МакФарлейн, создатель "Спауна". Изначально задуманная как масштабная MMORPG, игра была переработана в экшен-RPG с большим бюджетом, ярким фэнтезийным миром и динамичной боевой системой.

Kingdoms of Amalur: Reckoning погружает игроков в обширный мир, полный приключений и сражений. Динамичная боевая система, сочетающая ближний и дальний бой с магией, предлагает разнообразные тактики, делая каждую битву интересной. Игра также насыщена множеством квестов, как основных, так и побочных, что позволяет глубже погрузиться в сюжет и исследовать окружающий мир. Уникальный художественный стиль и яркая графика создают атмосферу живого фэнтезийного мира.

[Подборка] Топ недооцененных игр за все время! Часть 2

Однако, несмотря на весь потенциал, Kingdoms of Amalur не смогла оставаться в памяти как нечто значительное. Игра вышла в сложный период, когда рынок уже был поделен TESV: Skyrim, а финансовые трудности и слабая рекламная поддержка лишь усугубили её судьбу. В результате, игра не достигла коммерческого успеха и осталась на периферии жанра.

Тем не менее, недавно Kingdoms of Amalur получила переиздание с улучшенной графикой. Если вы ищете, во что поиграть, возможно, стоит дать ей шанс — это возможность познакомиться с интересным, хотя и не самым выдающимся представителем жанра экшен-RPG.

Kingdoms of Amalur: Reckoning доступна в Steam без ограничений, также её можно купить на GGSel.

Wolcen: Lords of Mayhem

Дата выхода: 13 февраля 2020 года

Wolcen: Lords of Mayhem — самоубийца Дьябло.

Когда вы впервые погружаетесь в мир Wolcen: Lords of Mayhem, трудно не заметить, какой огромный потенциал скрывается за этой игрой. С первого взгляда и первых минут игры становится понятно: у этого проекта были все шансы претендовать на трон в жанре ARPG. Но, к сожалению, многие из обещанных возможностей не оправдались.

Wolcen погружает игроков в мрачный и захватывающий фэнтезийный мир, наполненный опасностями и приключениями. Игра предлагает глубокую кастомизацию персонажей: вы можете создавать уникальные билды, комбинируя множество навыков и способностей. Графика впечатляет детализированными моделями и эффектными визуальными элементами, создающими атмосферу живого и интригующего мира. Многопользовательский режим добавляет возможность объединяться с другими игроками для совместного прохождения.

[Подборка] Топ недооцененных игр за все время! Часть 2

Но вот проблема: несмотря на всеобщее волнение и положительные отзывы на старте, Wolcen столкнулась с рядом серьезных проблем. Игроки сталкиваются с множеством багов, техническими сбоями, частыми вылетами и проблемами с производительностью. Недостаток нового контента и высокая конкуренция со стороны таких именитых проектов, как Path of Exile и Diablo, также сыграли свою роль.

К сожалению, 3 сентября 2024 года сервера Wolcen будут закрыты. Останется только ждать, смогут ли разработчики реанимировать проект с помощью обещанных обновлений или же Wolcen окончательно уйдёт в небытие. Пока же игра остаётся интригующим примером того, как многообещающий старт может быть омрачен техническими и организационными проблемами.

Wolcen: Lords of Mayhem доступна в Steam без ограничений, также её можно купить на GGSel.

Disciples Liberation

Дата выхода: 1 октября 2021 года

Когда в 2001 году вышел Disciples II, он задал высокую планку своим неповторимым арт-дизайном и атмосферной музыкой. Новая часть серии, Disciples: Liberation, которая пришла в мир спустя много лет, должна была стать продолжением этой великой традиции. Но, к сожалению, её появление оказалось падением с высоких небес.

Disciples: Liberation является тактической RPG, погружающей игроков в мрачный и атмосферный фэнтезийный мир. Игра сочетает стратегию и ролевой геймплей, где каждое пошаговое сражение требует тщательного планирования и использования сильных сторон своих юнитов. Тем не менее, новая часть столкнулась с волной недовольства из-за дженерик стилистики и спорных дизайнерских решений. Интересно, что по своей игровой формуле Disciples: Liberation больше напоминает продолжение King's Bounty, чем собственно оригинальный Disciples.

[Подборка] Топ недооцененных игр за все время! Часть 2

В целом, Liberation играется довольно бодро и обладает множеством выборов, влияющих на развитие истории и отношения с NPC.

С другой стороны убогий сценарий дает возможность объединить враждующие фракции под одно знамя, что выглядит нелепо и противоречит изначальному мировоззрению серии.

В сравнении с ужасной третьей частью, Liberation явно выигрывает. Это неплохая игра, но, увы, плевок в сторону великого бессмертного оригинала. С внедрением современной "повестки" и неудачным художественным направлением шанс на возрождение серии был утерян безвозвратно.

Disciples: Liberation доступна в Steam без ограничений, также её можно купить на GGSel.

Batman: Arkham Knight

Дата выхода: 23 июня 2015 года

Когда Batman: Arkham Knight вышел в 2015 году, он обещал стать кульминацией потрясающей трилогии о Тёмном Рыцаре от Rocksteady Studios. Игра сочетала в себе всё, что фанаты ждали от финальной главы: масштабный открытый мир Готэма, захватывающие бои и глубокую историю. Однако, несмотря на эти амбициозные обещания, результат оказался не таким идеальным, как хотелось бы.

Batman: Arkham Knight предложил игрокам обширный и детализированный мир, в котором они могли исследовать Готэм, находясь за рулём нового Бэтмобиля. Боевая система, за которую Rocksteady была так признательна, осталась на высоте, позволяя игрокам чувствовать себя настоящим Темным Рыцарем. История была наполнена неожиданными поворотами и глубокими сюжетными линиями, однако, на фоне всего этого, игра оставила некоторое чувство разочарования.

[Подборка] Топ недооцененных игр за все время! Часть 2

С другой стороны, введение Бэтмобиля, хотя и казалось инновационным, вызвало множество нареканий. Его частое использование в миссиях и погонях порой становилось утомительным и сбивало темп игры. Кроме того, некоторые элементы, которые раньше считались уникальными для серии, начали казаться перегруженными и излишне сложными.

[Подборка] Топ недооцененных игр за все время! Часть 2

Немаловажным аспектом был и сам Arkham Knight – новый антагонист, который должен был стать величайшим противником для Бэтмена. Однако его история и развитие персонажа оказались не такими убедительными, как ожидалось. Личность злодея и его мотивация порой выглядели плоскими и не совсем соответствующими масштабам истории.

К сожалению, Arkham Knight столкнулась с серьёзными техническими проблемами на момент релиза. Игроки на ПК столкнулись с многочисленными багами, низкой производительностью и проблемами с оптимизацией, которые омрачали игровой процесс. Это привело к тому, что игра была временно снята с продажи, пока разработчики не выпустили ряд патчей, чтобы исправить эти проблемы. Такое техническое состояние оказало значительное влияние на восприятие игры и её общее впечатление.

В целом, Batman: Arkham Knight – это игра, которая смогла предложить много отличного контента и продолжить наследие предыдущих частей. Однако, несмотря на это, она осталась в тени собственных амбиций. Игра, которая была призвана стать вершиной трилогии, оставила некоторые недоумения и, в конечном итоге, не смогла достичь тех высот, которые были заданы её предшественниками.

Batman: Arkham Knight недоступна для пользователей из России, но её можно купить на GGSel.

Hellgate: London

Дата выхода: 31 октября 2007 года

Когда Hellgate: London вышла в 2007 году, она сразу привлекла внимание своим амбициозным подходом к жанру экшен-RPG. Разработанная студией Flagship Studios, включавшей в свои ряды бывших разработчиков Diablo, игра обещала смесь постапокалиптического мира, насыщенного демоническими существами, и глубокого ролевого опыта. Однако, несмотря на многообещающий старт, Hellgate: London не оправдала всех возложенных на неё надежд.

Hellgate: London предлагала игрокам уникальный сеттинг: разрушённый Лондон, заполненный демонами и зомби. Игроки могли выбрать из нескольких классов персонажей, каждый из которых имел свои особенности и стили боя. Графика и атмосфера игры, насыщенная мраком и разрушением, создавали действительно погружающий опыт. Оружие и магия были тщательно проработаны, предлагая богатый выбор для кастомизации и стратегии в бою.

[Подборка] Топ недооцененных игр за все время! Часть 2

Тем не менее, технические проблемы и недоработки, с которыми столкнулась игра, были серьёзными. Hellgate: London вышла с множеством багов и проблем с оптимизацией, что негативно сказалось на её восприятии игроками. Это, в сочетании с проблемами с сетевым режимом, привело к тому, что игра не смогла обеспечить стабильный и гладкий игровой процесс.

Многие игроки и критики отмечали, что хотя Hellgate: London имела потенциал стать выдающимся представителем жанра, её проблемы с качеством и балансом привели к значительному разочарованию. Технические сбои, ошибки в геймплейе и недостаточный контент оказали серьёзное влияние на её успех.

Кроме того, игра была выпущена в условиях высокой конкуренции на рынке экшен-RPG, что также сыграло не последнюю роль в её неудачах. Отсутствие постоянного обновления контента и поддержки от разработчиков, а также проблемы с монетизацией и игрой в сети, стали дополнительными факторами, способствовавшими её неудачному старту.

Hellgate: London доступна в Steam без ограничений, также её можно купить на GGSel.

DmC: Devil May Cry

Дата выхода: 15 января 2013 года

Когда в 2013 году DmC: Devil May Cry вышел на арену, он был встречен с пылом и жаром. За созданием этой перезагрузки стояли Ninja Theory, мастера жанра, прославившиеся такими играми, как Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West. Они взялись за перезапуск культовой серии и предложили новый взгляд на любимого героя, Данте, с обновлённой стилистикой и современным геймплеем.

Однако, несмотря на все усилия и свежий подход, игра оказалась в центре бурных споров. Фанаты старой школы не смогли принять кардинальные изменения в дизайне и характере Данте. Негативная реакция только усилилась техническими проблемами на старте, включая баги и проблемы с оптимизацией.

[Подборка] Топ недооцененных игр за все время! Часть 2

Тем не менее, DmC всё же был достойным перезапуском с увлекательным геймплеем и динамичными сражениями, которые заслуживали признания. Это был яркий пример того, как даже качественная игра может столкнуться с неприятием из-за изменений в привычной формуле и технических недоработок. DmC: Devil May Cry остаётся символом того, как новаторство и старая привязанность могут столкнуться, не получив полного признания, которое они заслуживают.

DmC: Devil May Cry недоступна для пользователей из России, но её можно купить на GGSel.

А на этом у нас всё, дорогие друзья! Надеемся, что данная подборка оказалась для вас полезной, и вы нашли для себя что-нибудь новое и интересное!

GGSel.net — цифровой Робин Гуд в мире маркетплейсов! 
5050
1414
55
22
11
11
57 комментариев

Комментарий недоступен

36
1

мессия топ игра с самого появления

1

Batman: Arkham KnightНипон

29
2

А с каких пор фаталис и мессия считаются недооцененными играми

23
1

Первую часть списка вообще лучше не смотреть)

3

Ну что вы начинаете.
Что продается на сайте - то и недооценено.

2
1

Бля, опять эти лонги от нейросети. Прострит, ДМС, торчлай, бетмен - недооценённые. Ты совсем ебанутый? Хоть проверяй, что тебе гпт генерит

22
1
1