реклама
разместить

Один город против целого мира: как я нашла удовольствие в жестоких партиях Civilization VI

Привет! Меня зовут Лисария, и у меня, возможно, специфичное увлечение — я люблю бросать себе самые сложные вызовы в Civilization VI. Звучит как самобичевание, но на деле это оказалось удивительно увлекательным занятием, которое я даже не могу назвать просто "игрой". Это настоящий взрыв мозга, и я всегда нахожу что-то новое в этом процессе. В этом посте я расскажу, как играю за самых разных лидеров в режиме "одного города" на максимальной сложности и почему я отчаянно ищу людей, готовых присоединиться к этой экстремальной забаве.

Один город против целого мира: как я нашла удовольствие в жестоких партиях Civilization VI

С чего всё началось: как я пришла к режиму "одного города"

Поначалу мои партии в Civilization VI не сильно отличались от обычных. Я экспериментировала с разными лидерами, пробовала разные стратегии и, конечно, пыталась освоить все механики игры. Но постепенно мне стало интересно, как далеко я смогу зайти, если ограничу себя всего одним городом. Да, именно одним!

Что самое интересное, чем больше я играла в этом режиме, тем больше меня затягивало. В обычной игре мы часто можем исправить свои ошибки, захватив новый город или договорившись с соседями о помощи. Но когда у тебя всего один город, каждый ход становится критически важным, и каждая ошибка может стоить всей партии. Это делает игру невероятно напряжённой и захватывающей.

Божественная сложность: почему я выбираю её

Выбор сложности "Божество" — это отдельная история. Это максимальная сложность в Civilization VI, и она действительно оправдывает своё название. На этой сложности компьютеры получают огромное преимущество в начале игры: у них больше юнитов, быстрее развивается наука и культура, и они значительно агрессивнее.

Почему я выбираю такую сложность? Ответ прост: чем сложнее, тем интереснее. Я люблю ощущение, когда каждая победа даётся с большим трудом. Когда знаешь, что компьютер практически всегда опережает тебя в развитии, но ты всё равно находишь способы переиграть его. Это как борьба Давида с Голиафом, только в этом случае у тебя ещё и одна рука за спиной связана (а точнее, один город вместо полноценной империи).

Модификаторы и настройки: как я адаптирую игру под себя

Один из любимых моих модификаторов — это включение режима "Монополии и корпорации". Этот режим привносит в игру дополнительный элемент экономики, позволяя мне даже с одним городом существенно влиять на мировую экономику. Создание монополий и выпуск продукции через корпорации помогает мне поддерживать экономику на уровне, который позволяет конкурировать с более крупными цивилизациями.

Однако есть одна вещь, от которой я всегда отказываюсь — это варвары. Не поймите меня неправильно, варвары добавляют игре свой особенный шарм и делают ранние этапы игры напряжёнными. Но на сложности "Божество" я и так окружена враждебными цивилизациями, которые стремятся уничтожить мой единственный город. Варвары в таких условиях просто создают дополнительный уровень хаоса, который не приносит пока удовольствия (наверное, со временем это пройдет).

Один город против целого мира: как я нашла удовольствие в жестоких партиях Civilization VI

Поиск единомышленников: где вы, мои соратники по страданиям?

Признаться честно, такое увлечение не всегда разделяется моими друзьями. Многие из них предпочитают более классические партии, где можно спокойно развиваться, торговать и договариваться. Но я верю, что не одна такая! Наверняка есть те, кто, как и я, ищет вызовы, кто готов пойти на риск и бросить себе и миру настоящий вызов.

Если вы тот, кто любит экспериментировать с тактиками, кто не боится сложных условий и готов играть на пределе возможностей — дайте о себе знать! Я давно мечтаю найти единомышленников, с которыми можно было бы сыграть такие партии. Представьте себе: одна карта, каждый игрок с одним городом, максимальная сложность, и никакой пощады от компьютера. Мы могли бы создать такие партии, где каждая ошибка или удача решает всё.

Заключение

Так что, если вам интересны подобные экстремальные условия игры, если вы ищете вызовы и хотите попробовать нечто новое — пишите, будем разбираться вместе! Civilization VI — это не просто игра, это поле для экспериментов и бесконечных стратегий, где можно находить удовольствие даже в самых жестоких условиях. Я уверена, что в компании единомышленников такие партии станут ещё более захватывающими и интересными.

Так что, кто готов бросить вызов миру и самим себе? Давайте сыграем, и пусть победит самый креативный стратег!

2323
11
реклама
разместить
24 комментария

Комментарий недоступен

4

В такую катку я бы пошпилился

Спасибо, это лучшее из всего, что прочитал на dtf сегодня.

Сам вряд ли до такого уровня поднимусь – нет столько любви именно к 6 цивилизации, но читать о таких челленджах было интересно, тем более что написано очень хорошо.

4

Я обожаю цивилизацию! И всего лишь один раз выигрывал на божестве в дуэли быстрым рашем. Я так полностью и не освоил эту игру, но я ее очень люблю! Я бы с удовольствием посмотрел бы твои игры, и может как-нибудь даже поиграть!

3

Картиночек бы, стену текста разбавить

2

Звучит интересно, но и без ограничений далеко не всегда получается на Божестве победить, мне бы единомышленников моего уровня

2

Круто. Можно было бы повеселиться, но к сожаленью стим пиратки не поддерживает ) а других у мене нету пока

2
Раскрывать всегда
Прекрасная игра, но есть проблемы: оценки Civilization VII — 81 балл из 100

Кому-то она показалась «той самой „Цивой“», а кому-то — очень скучной.

Прекрасная игра, но есть проблемы: оценки Civilization VII — 81 балл из 100
140140
2727
99
77
44
33
11
11
Короче лучше пятой ничего не сделают. Ясно)
реклама
разместить
Sid Meier´s Civilization
12к гейминг, пацаны

Цивилизация так или иначе была рядом со мной почти всю мою игровую жизнь.

1212
66
22
11
Valheim. Почему теряется смысл?

Вот играете вы в компании, всё довольно весело. Чё-то лупите монстров да путешествуете, крафтите шмотки, развиваетесь, как вдруг, в какой-то момент, ты осознаешь — а зачем это тебе всё надо? Какой смысл?

Valheim. Почему теряется смысл?
77
22
Продукт цивилизациесодержащий

Другого я сказать о Civilization VII не могу. Посмотрел несколько обзоров механик, что нас ждут... в том числе с комментариями разработчиков - это какой-то позор. Игра явно пошла в сторону многопользовательской сессионки. Механики максимально упростили. Кучу вырезали. Цивилизацию от основания до смерти вовсе упразднили. Лидеры теперь не привязаны к…

Впервые за годы могу сказать о новой циве, что НЕ ЖДУ.

55
11
Итоги года от блога Dasteet: личный ТОП-25 игр

Получил много нового опыта. Открыл для себя JRPG и стратегии Paradox, залипал в Dark Souls и Monster Hunter. Полюбил выживачи и познакомился с Зельдой. Отсортировал проекты по уровню эмоций, которые они мне подарили. В списке только те игры, которые я полностью прошёл или оставил там громадное количество часов и сделал выводы.

Итоги года от блога Dasteet: личный ТОП-25 игр
7474
55
33
22
22
11
11
11
Рецепт соло Stellaris-а. И что можно добиться за год разработки?
Рецепт соло Stellaris-а. И что можно добиться за год разработки?
2424
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8080
88
22
[]