Целью моих ранних исследований был поиск власти над жизнью и смертью. Мои первые опыты были скромны, но амбиции безграничны. Кто бы смог распознать пророческий знак в чем-то столь же непримечательном, как дрожь в ноге мёртвой крысы?
Я пригласил иностранных учёных, стремясь проникнуть в глубины их знаний и поделиться с ними некоторыми техниками и алхимическими процессами, которые, как я обнаружил, давали чудесный и ужасающий результат . Научившись всему, что мог от моих гостей, я убил их, пока они спали.
Я воскресил моих коллег, при этом их интеллект остался практически нетронутым. Выдающееся достижение даже для самого опытного некроманта. Освобождённые от пут человечности, они усердно продолжили заниматься своим ужасным ремеслом. Мёртвые воскрешали мёртвых, снова и снова, годами, беспрестанно.
В кровавых ритуалах жертвоприношения трудно достичь мастерства. Гостям из другого мира необходимо физическое тело для появления в нашей реальности. Также важно следить за временем. Без соблюдения точных ритмов и интервалов заклинания, процесс может потерпеть неудачу.
Мои первые попытки призыва были грубыми, а их результаты - разочаровывающими. Тем не менее, я скоро обнаружил, что тип и состояние плоти носителя сильно вляют на итог. Лучшие результаты были достигнуты при использовании свиней - их плоть наиболее близка к человеческой.
Огромное существо, что мне удалось призвать, было звероподобным и тупым. Более того, оно требовало громадного количества мяса для пропитания. Но это уже не было особой проблемой. В конце концов, под боком была целая деревня..
Моё стремление к кровавым ритуалам и призывам стала угасать, ведь каждая попытка приводила лишь к неудачам и разочарованиям. Прогресс замедлялся, зато быстро скопившиеся остатки бесцельно потраченной плоти, стали несколько... мешать.
Судорожно извивающиеся, вопящие и хрипящие куски тел была свалены в одну кучу, я наконец от них избавился. Катакомбы в Заповеднике превратились в свалку черепов и копыт, хрящей и костей. Огромная, все еще дергающаяся гора искорёженной плоти, слилась воедино во тьме.
Попробовал на днях почитать рассказы лавкрафта...и кажется я понял, почему игры, основанные на них получаются такими слабыми
И почему же?
За Stygian обидно. Поймал какой-то непроходимый баг и пришлось дропнуть. А так в ней определенно что-то есть
У меня она крашилась несколько раз и намертво зависала и только один раз получилось пройти её до конца. Если бы не это, была бы отличная игра.
Топовые обзоры. Респект. Жаль их никто не увидит и не прочитает. На ДТФ не имеет смысла что-то писать. Разве что для себя.
Спасибо. Я их по большей части и пишу для себя и таких же фанатов как я.
Для своего собственного эстетического удовольствия установил парочку хорни-модификацийНаш слон!
В Dark and Dungeon игра настолько хороша до середины и настолько же надоела в конце.
Когда убил босса уровня, а тебе предлагают потом ещё раз его убить, и так во всех других местах и такой гринд просто надоедает.