Игры Олег Чимде
12 591

На грани: кому нужен Soulcalibur VI

Как выглядит и играется, возможно, последняя часть знаменитой серии файтингов.

В закладки

Согласно легенде, жизнь серии Soulcalibur напрямую зависит от успеха шестой части. Мол, Namco Bandai слабо верит в успех франшизы: продюсеру серии Мотохиро Окубо даже пришлось убеждать компанию, что игре стоит дать шанс. Предыдущая часть вышла аж шесть лет назад.

По словам Окубо, авторы создавали игру так, будто им «нечего терять». Возможно поэтому она поначалу ощущается как вторая часть — лучшая в серии. В Project Soul сумели соблюсти баланс: вернулись к истокам, но при этом аккуратно добавили несколько новых элементов, которые серьёзно меняют механику боя.

Это первая игра серии, что выходит на ПК

Как ни странно, помочь игре с продажами может гостевой персонаж — Геральт из Ривии, на которого авторы явно делают ставку. У него свой, хорошо проработанный и достаточно простой для новичков боевой стиль, Каэр-Морхен в качестве одной из боевых арен с саундтреком из «Ведьмака 3», собственная сюжетная линия, пусть и короткая.

Сложно сказать, сколько людей купят Soulcalibur VI исключительно из-за ведьмака, но оно того в любом случае стоит — жалеть о покупке вряд ли придётся. Этот файтинг отлично подходит как для шумных весёлых вечеринок, так и для вдумчивого изучения ради про-игры в онлайне. Но обо всём по порядку.

Для новичков

Порог входа у Soulcalibur низкий — проверено в ходе вечеринки с пивом. Ты всегда знаешь, что делаешь: нажимаешь на кнопку — получаешь ровно то, что ожидал. Кроме того, это всё-таки 3D-файтинг с холодным оружием: здесь очень важно позиционирование и постоянное перемещение по локации. Зубрёжка комбинаций, можно сказать, отходит на второй план.

Другая отличительная особенность — арены, с которых можно свалиться (если не отключить эту возможность в настройках, конечно). Во-первых, это добавляет позиционному бою глубины, а во-вторых, так банально веселее. Если вдруг бойцы оказались у края арены, то, как правило, начинаются «танцы на грани» — вылет означает поражение, как бы хорошо ты не знал фреймдату и комбинации.

Видов ударов всего три: горизонтальный, вертикальный и пинок ногой (или не ногой, в зависимости от персонажа). Есть также верхние, средние и нижние атаки. На четвёртую кнопку повешен блок. Удары, конечно, комбинируются, есть захваты и особо сильные атаки на две кнопки разом.

Как во всех современных файтингах, по ходу боя герои накапливают шкалу, которую можно потратить на зрелищный суперудар. Либо же на Soul Charge — в таком случае боец накапливает энергию как Супер Сайян, при этом отталкивая противника, и некоторое время наносит более мощные удары.

Также есть новая для серии механика — Reversal Edge. Что-то вроде столкновений в Injustice, только шкала не тратится, а, наоборот, накапливается. По сути, это «камень-ножницы-бумага»: каждый из бойцов должен нажать одну из кнопок удара и угадать, что выберет противник. Зрелищно и вроде бы просто: человек, севший за игру впервые, быстро разберётся, что она отлично подходит как для защиты, так и для нападения. Но на деле это ещё одна механика, углубляющая боевую систему.

Soulcalibur VI легко освоить, но стать в ней мастером — непросто. Тут, как и во всех глубоких файтингах, потребуются долгие тренировки.

Проблемы в случае с новичками две. Во-первых, выглядит Soulcalibur VI бюджетно. Даже несмотря на Unreal Engine 4 в качестве движка авторам не удалось сделать игру того уровня, к какому мы привыкли в 2018 году. Сначала даже не так-то просто заметить разницу с пятой частью, которая, напомню, вышла 6 лет назад на консолях прошлого поколения.

Во-вторых, сюжетные кампании оформлены в виде визуальной новеллы, кат-сцен практически нет. Их здесь две — в одной («Весы духа») рассказываются истории персонажей из ростера игры, в другой («Хроника душ») вы сами создаёте себе персонажа в редакторе и путешествуете по миру. Причём, сюжеты обеих кампаний порой пересекаются: так, ваш собственноручно созданный герой в «Хронике» может встретиться с одним из персонажей в «Весах духа».

Кампания за ведьмака короткая и несколько бессмысленная
Помимо основного сюжета есть также и мини-сценарии за почти каждого из героев

В плане подачи истории и визуального ряда Soulcalibur VI даже рядом не стоит, например, с Injustice 2 — с её потрясающей мимикой, голливудской постановкой и отличным сюжетом, как в лучших супергеройских фильмах. Однако и здесь есть что ловить.

«Весы духа» рассказывают ничем не примечательную историю, порой к тому же дурно написанную — она нужна исключительно для того, чтобы хоть как-то познакомиться с местными героями. А вот режим «Хроника душ» гораздо интереснее.

Вы создаёте себе персонажа, используя один из стилей бойцов в ростере, и отправляетесь в многочасовое приключение. Как и в прошлых частях, обставлено оно в виде глобальной карты, однако прогресс для серии всё же колоссальный.

Мир игры полон сайд-квестов, и каждый — маленькая, но, как правило, интересная история

Здесь файтинг встречается с ролевой игрой. Герой путешествует от локации к локации, общается с известными персонажами саги, покупает (или выбивает в квестах) оружие и еду, усиливающую те или иные характеристики, растёт в уровнях и копит деньги.

Деньги тратятся не только на оружие (его можно прокачивать) и еду, но также на путешествия между локациями и наёмников. Во время путешествия, как в JRPG, бывают случайные стычки: проиграете бой — потеряете потраченные деньги и вернётесь в точку отправления.

А вот наёмники (сначала бьётся наёмник, потом вступает игрок) полностью бесполезны. Да, им можно вручать высокоуровневое оружие, но пользоваться они им не умеют — стоят, тупят и тормозят. Может быть, их ИИ поправят с патчем, но пока что нанимать кого-то — полностью бессмысленное занятие.

Порой игра даже предлагает сделать выбор между добром и злом, который, правда, почти ни на что не влияет

Сюжет примитивный — это обычное героическое фэнтези о борьбе со злом. Клише клишистое: зло карикатурное, герои общаются так, будто пришли из дешёвых фэнтези-книг, в основе сюжета — поиск и ликвидация порталов, которые искажают людей, что приближаются к ним.

Однако что-то в «Хронике душ» всё-таки есть. Эпическая музыка, красивые, хоть и простоватые арты на заднем плане, харизматичные герои — всё это составляет то, что принято называть душой. Простая и наивная история, в которую почему-то хочется погрузиться головой и добраться до конца.

Вот бы все меня так встречали!
В отличие от режима «Весы духа», «Хроника» не озвучена. Кат-сцен на движке три, зато одна из них — встреча с ведьмаком. Уж на Геральта у авторов денег хватило

«Хроника душ» отлично подходит для того, чтобы мельком познакомиться с богатым лором Soulcalibur. К тому же, если не считать некоторые сайд-квесты с модификаторами боя (урон наносят только удары ногой, например), этот режим проходится относительно просто.

Но если вы не будете выполнять сторонние квесты и прокачиваться, то есть шанс, что финального босса пройти не получится — он сильно перекачан и, в целом, сложный в бою. Так что лучше не спешить и наслаждаться эпическим сюжетом размеренно, не забывая получать опыт.

Для вечеринок

Но всё-таки сюжет — не то, что может продать вам Soulcalibur VI. А вот редактор персонажей — совсем другое дело. В первую очередь именно он делает игры серии наиболее подходящими для вечеринок.

Правда вот, одежды и аксессуаров на выбор не так много, как хочется. Если бы я отвечал за PR-кампанию игры, то делал бы особый акцент на редакторе и просил бы разработчиков еженедельно добавлять новый контент. Да, здесь можно создать толстого скелета (у него просто кость широкая), надеть на него цилиндр с моноклем и назвать MisterDudets, но всё равно хочется больше красивой и странной одежды, больше аксессуаров.

Да простит меня мой соперник. Не того он ожидал, когда выходил в онлайн

Редактор делает Soulсalibur VI идеальным файтингом для вечеринок, особенно если предварительно каждый участник самостоятельно сделает себе персонажа.

Есть риск, правда, получить на выходе трэш и JoJo, но это даже здорово. Soulсalibur никогда не относился к себе слишком серьёзно: в конце концов, здесь во время боя можно раздеть противника до трусов.

Даже странно, что авторы Soulcalibur VI не позаимствовали систему прокачки и элементы сервиса из Injustice 2. Сюда бы они вписались идеально со всеми этими лутбоксами, бронёй разного уровня и еженедельными заданиями.

Для файтеров

А вот к чему авторы относятся серьёзно, так это к боевой системе. К разработке игры даже привлекали топовых японских игроков: Oosaka и Decopon (чемпион мира по SCV на EVO).

Но пока что сложно сказать, есть ли у Soul Calibur VI будущее на профессиональной арене. Если легенда правдива, и Namco Bandai действительно слабо верит в игру, то вряд ли компания будет вкладываться в неё. Однако если шестая часть хорошо продастся, то шансы всё-таки есть, тем более, что механика стала глубже, а сама игра — быстрее, а значит и зрелищнее.

Та же система Reversal Edge на деле гораздо сложнее, чем кажется. Да, этот удар относительно легко наказывается, однако с помощью него можно выбраться из сложной ситуации, когда ты зажат в углу под прессингом противника. То же можно сказать и про Soul Charge — порой шкалу гораздо выгоднее потратить на неё, чем на суперудар с долгой анимацией. Как минимум потому, что она отталкивает противника, что, опять же, поможет выбраться, если тебя зажали у стены или края арены. Или же наоборот — поможет загнать в угол врага.

Также из второй части в переработанном виде вернулись гардбрейки — особые мощные атаки с молниями. Они наиболее эффективны в те моменты, когда противник явно собрался парировать или блокировать удар с помощью Reversal Edge — в таком случае, у него ничего не выйдет, а вы нанесёте большой урон.

Подозреваю, что моему сопернику было непросто так сразу адаптироваться к бою с толстым скелетом-ведьмаком

Кроме того, в этих случаях гардбрейки часто принимают свойство смертельных атак — это ещё одна новая механика Soul Calibur VI. Чтобы удар превратился в особо мощный смертельный и дал выход на комбо, нужно выполнить некоторые условия. Например, ударить сразу после того, как противник промахнулся, тем самым наказав его. Таких условий много и они разные: если захочется чего-то добиться в Soul Calibur VI, то изучению всех этих тонкостей придётся посвятить множество часов.

Есть ощущение, что тир-лист первое время будет постоянно меняться. И даже не из-за правок баланса со стороны разработчиков, а потому что механически игра выглядит очень глубокой, и изучать её профессиональные игроки будут долго.

Стоит также отметить и ростер. Авторы вернулись к классике, убрав всех «клонов», что были в пятой части, а героям вернули многие мувы, что были в первых играх серии. Однако неправильно думать, что Soulcalibur стагнирует: учитывая ускоренный темп боя, новых бойцов, включая Геральта, и интересные, потенциально глубокие механики, шестая часть — совсем другая игра, пусть и с примесью ностальгии.

Файтинги постоянно меняются по ходу своего жизненного цикла, и порой кардинально. Так что, как и в случае с первыми текстами о любых других файтингах, мнение предварительное. Как минимум, мне пока толком не удалось оценить онлайн — я сыграл лишь несколько боёв во время закрытой дорелизной онлайн-сессии. Однако участники бета-теста говорят, что с сетевым кодом всё хорошо, и у меня тоже не было проблем с соединением.

Очевидно, что авторы Soulcalibur VI будут некоторое время полировать игру (уже успел выйти первый патч), а игроки — определять мету и составлять тир-листы. Плюс, будут DLC.

Но уже сейчас можно сказать, что у Project Soul получилась отличная игра для вечеринок и потенциально глубокая для профессиональных игроков. Так что отвечая на титульный вопрос «Кому нужен Soulcalibur VI» скажу так — скорее всего, вам.

Теперь главное, чтобы она хорошо продалась, и да поможет ей ведьмак.

Спасибо за консультации по механике игры Евгению «Belial» Окину из файтинг-сообщества Fighting.ru.

#мнения #обзоры #soulcalibur

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["soulcalibur","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 139, "likes": 185, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29344, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 19 Oct 2018 11:30:59 +0300" }
{ "id": 29344, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29344\/get","add":"\/comments\/29344\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29344"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Судя по глазам персонажа Олег, колеса уже не вернуть.

Ответить
4

Непредусмотрительно было приносить мем про Олега и колеса на ДТФ, ой как непредусмотрительно... :)

Ответить
3

Кирби здорового человекв?

Ответить
6

А давно ли файтинги стали про уровни и характеристики и покупку оружия?
Я как-то пропустил этот момент.

То есть, был, конечно, Injustice 2, но я думал что это просто редкое уродство, которое проклянут и забудут.

Ответить
30

А почему нет? Ну то есть, у тебя есть отличный файтинг сам по себе, и в качестве бонуса — одиночная игра, в которой можно провести много-много часов. Разве одно другому как-то мешает?

Ответить
3

Примерно такой же режим был еще в SC3.

Ответить
5

Вот поэтому она и была лучше игрой серии, разнообразие режимов и обилие контента. Ну, посмотрим, сможет ли новая часть её потеснить...

Ответить

3

В этой серии прям с первой части были дополнительные режимы с нахождением нового оружия. В той же первой части в подобном режиме была карта, на которой ты выбирал противников и в бою с которыми зачастую действовали различные модификаторы и победить было их не очень легко. Играть в этот режим можно было любым персонажем, но награда давалась только тому кем играешь. Награда это оружие с каким нибудь эффектом и э ого оружия у каждого персонажа было довольно много.

В другой части, не помню какой, дополнительный режим был вообще типа стратегией, где надо захватывать крепости противников, а бои проходили в обычном формате.

В общем эти доп режиме неплохая такая вещь, которая могла завлечь не на шутку. Даже в слабых частях МК, которые были до девятой части, могли похвастаться прикольной рпгшкой в открытом мире, с сюжетом и доп квестами, и полноценным битэмапом. Всегда нравились такие режимы в файтингах.

Ответить
1

В Soulcalibur: Lost Swords приходилось начинать голожопым персонажем, в процессе боев выбивая из врагов шмотки, которые можно на себя напялить. В итоге мой персонаж щеголял в дико разношерстном прикиде из какого-то элемента брони, спортивных штанов и шлепок. В общем, это был файтинг про лут.

Ответить
0

Ну так это же сингл, какая разница?

Ответить
5

Опция "Украсть колеса у Олега"...

Ответить
5

вылитый Жожа!

Ответить
4

в основе сюжета — поиск и ликвидация порталов, которые искажают людей, что приближаются к ним.

Ответить
3

Да, такое ощущение, что сюжет под Ведьмака придумали)

Ответить
1

Они реально поместили Геральта на обложку?

Ответить
31

Им не впервой. Обрати внимание на верхнюю часть обложки четвертой части:

Ответить
–3

Тоже удивило, почему именно Гервант, а не Цири или Трисс

Ответить
37

Действительно, че эт они выбрали самого популярного из троих.

Ответить
5

Уже б сделали файтинг по Ведьмаку и не морочили голову...

Ответить
0

Надо же продажи поднимать среди гайдзинов.

Ответить
0

В серии традиция ставить гостевых персонажей на обложку.

Ответить
3

Олег, хватит воровать.
Ладно колеса, но оружие то зачем?

Ответить
0

А нагибатор666 там это ник персонажа или как?
А то непонятно, там и сверху какие-то имена и снизу какие-то ники написаны.

Ответить
0

Да, это я гордо вышел в онлайн с блогерами и другими журналистами поиграть.

Ответить
0

Хм. И кто кого там в итоге нагнул?
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Я, вот доказательство! Я там правда лажаю первые раунды сильно, этим стилем в шестой части первый раз играл.

Ответить
7

Посмотрел. Красавчик, затащил.
Дай угадаю: ты пытался сделать Баузетту?
┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴

Ответить
3

Единственный минус - цена. Будем ждать скидонов. Отличная серия, в детстве играли в нее больше чем в МК.

Ответить
1

а для меня единственный минус, это пожалуй визуал, который на стоковой ps4 выглядит ужасно устаревшим...
А на ПК игра скорее всего через пар месяцев просто умрет, как это бывает с файтингами.

Ответить
–1

Alexander Starodubtsev

Ты не поверишь, но на пк живы почти все файтинги дядь... У меня есть почти все файтинги на акке и почти в любом из них всегда есть с кем поиграть. Такчто прежде чем писать бред не мешало бы включать думалку ...

Ответить
1

лол школота заминусила=) идите дальше в свою дотку играйте шкеты

Ответить
3

колеса вернет, тогда и выпьем

Ответить
2

Так это, когда ждать турнир на dtf?)

Ответить
–11

А ценник какой? Фулпрайс? Кек. Выглядит как фритуплейка или инди. Играл еще в Soul Edge. Анимации и способ передать импакт особо не поменялись — весь экран в ярких вспышках, аж глаза выедает. Дёшево. Похоже, издатель не верит в сабж. Пожалуй, не стану и я.

Meh.

Ответить
–4

Еще и графон уровня ps3, там рили такое мыло и лесенки просто пипец, что тупо не хочется вникать в механику.

Ответить
8

Зажрались...

Ответить
0

Ну шо поделать, если другие файтинги в большинстве своем выглядят лучше, будь то стилизация или просто красивая графика.

Ответить
0

Да ты бы в любом случае не стал вникать в маханику глубже: a - горизонтальные, b - вертикальные, k - нога, g - защита

Ответить
0

Ну в Теккен вник, прикинь )) и вполне прекрасно себя чувствовал в ранкедах )

Ответить
0

Да пофиг, я просто дешево бейтил, сорян. Суть в том, что хороший файтан не по графону выбирают.

Ответить
2

Как бы в хороших файтингах графика не на первом месте. Вон второй инджастис выглядит охренено, сюжетку проходить интересно - слово мульт смотришь, но как файтинг это казуальное нечто. Прошёл сюжетку с удовольствием, потом перед походом в онлайн пару часиков посидел в тренировке несколькими персонажами и в онлайне просто всех уничтожал. Ударов мало, бойцы ощущаются деревянными куклами, и в целом игра в плане боёвки никакая. Да, выглядит хорошо и под пивко с друзьями можно поиграть, но в остальном игра никакая. Даже первый соулкалибур и третий теккен в сравнении с последними мк и инджасти геймплейно намного глубже и интереснее.

Ответить
0

Как бы в хороших файтингах графика не на первом месте.

Любая игра воспринимается сквозь призму визуала, если таковой в наличии.

бойцы ощущаются деревянными куклами

Это как?

игра в плане боёвки никакая

Выглядит шикарно — единственный файтинг (помимо МК), который было не скучно наблюдать со стороны (в т.ч. турниры). Играется бодро — порог вхождения и вариативность оптимальны.

Ударов мало

Там же предостаточно комбух — выше среднего по палате. Вам, задротам — не угодишь.

даже третий теккен глубже

Это где тобою жонглируют весь матч ?

пару часиков посидел в тренировке несколькими персонажами и в онлайне просто всех уничтожал

Толсто.

Ответить
0

Выглядит шикарно — единственный файтинг (помимо МК), который было не скучно наблюдать со стороны (в т.ч. турниры). Играется бодро — порог вхождения и вариативность оптимальны.

Стесняюсь спросить, но ты всего пару файтингов видел в действии, так?

Ответить
1

Без стеснения спрашиваю, ты таким нехитрым вопросом выгораживаешь предмет обожания? Так и быть, послушаю о том, в каком устаревшем высере застрявшем в нулевых тебе нравится дрочить комбухи. Поведай.

Ответить
0

Вменяемого ответа на вопрос не получено, так и запишем.
Игорь Орловский - NRS дегрод, с манией величия, дешевыми понтам, да ещё и демагог.

Ответить
1

А у тебя подгорело, гляжу. Побоялся ответить на вопрос, испугавшись критики предмета обожания? Самое забавное, что ты словно себя же описываешь. Слово в слово. Помимо имени конечно же, которое скрываешь. Боишься деанона, задротышь?

Пролистал твой Твиттер. Комментарии красноречивы. Я увидел мальчика, который очень хочет признания и искренне верит в собственную важность. Пишет дерзко, с высока, аки звезда. Однако будучи непримечательным — таковой не является. Со стороны такое поведение выглядит дутым и ни чем не подкрепленным. Видимо, ввиду содержательности постов на уровне олигофрена. Мальчик, который считает, что если его мама называет «особенным» — значит так и есть. Впрочем, в каком-то смысле она права.

Еще и воображаемые медицинские карточки заполняет, словно врач. Наполеоном себя не провозглашает — уже неплохо. Видимо, подобно ребёнку — подражает. Санитарам, которые его окружают.

Ответить
0

GOSPODEEEEEE! LMAO
NRS дегроды... NRS дегроды никогда не меняются...

Ответить
0

Хотя, бля, давай. Разъеби мне GUILTY GEAR Xrd REV 2
Только твоей петушилки хавит максимум на:
Это ваниму, там персонажи замирают при ударах(называется хитстоп есичо), слишком много вспышек, нету графони(только набуя если это стилизация). Большего ты тупо не родишь.

Ответить
0

Как же модно среди юзеров мертвых (судя по онлайну на ПК и консолях) аниме файтингов, хейтить Незеров )

Ответить
0

Не сильно мертвее инжи, например. Разница дат выхода год, а в инжу играет всего в два раза больше людей. А мы сравниваем суперпопулярный сеттинг и пиармашину вб со скромной виабу студией.
Хочешь живой онлайн в гг - https://discord.gg/HDzdQ47 Велкам 800+ живых игроков. Комунити гг удобнее играть "задроты против задротов" в кастомрумах, а не чехарда с рандомами.

Да и если не касаться того, что NRS на самом деле не умеет в файтинги. Инжа, например не особо нужна компетитив сцене. Пикча с цифрами участников турнира на эво. Напомню, гг к тому 2017 моменту год как вышла. А к 18 году уже два года как вышла. А это самый важный в мире и америке "общий" турнир по файтанам.

И продолжая касаться только визуала и т.п. анимации инжи достаточно деревянны, местами очень нелепы и глупы. А уж то как герой во втором раунде сначала падает потом встает, чтоб снова упасть, это вообще вышак.

Это если ты хочешь обсудить, а не перекидывать помои в помои.

Ответить
0

По ходу в редакции кто-то прям очень разделяет твой взгляд))) Я подробно расписал почему мк и инджастис довольно казуальные игры и что в таких играх графика не главное, но мой комент удалили. Хотя в нём всё было прилично и без разжигания чего либо. Старался подробно расписать свою точку зрения, как большого любителя файтингов ещё с мк на сеги, но кто-то нажал кнопку удалить))) Олег, что за дела?

Ответить
1

Мне Инжастис 2 понравился в каком то плане побольше чем МК. За счет разной вариативности. МК это про прессинг и миксапы, инжастис 2 про майндгейм и тактику. То что ты разбрасывал налево и на право челиков после пол часа в лабе, говорит только о том что сильные игроки не попадались.
А так на первый взгляд кажется что у персонажей очень мало комбо/стрингов после МК или каких либо других файтингов, однако это не МК, тут нужно думать )
К Теккену у меня только одна претензия, нет нормальных брейкеров. Если ты улетел в джагл, то терпи пока враг не закончит или не дропнет...

Ответить
0

Если улетел в джангл, то получишь всего пару ударов, если умеешь играть))) Там куча всяких вариантов как сбить атаку противника. Просто порог вхождения высок и многие мелочи узнаются очень не сразу, а в онлайне играют так вообще в основном умеющие люди. Просто тот же теккен редко покупают не любители серии, а мк и инджастис играют даже новички жанра. По этому играя в онлайне этих игр редко попадались нормальные противники. Видно было по тому как играют, что они явно нашару кнопки нажимают. В теккене такое редко встречается.

Ответить
0

Ну в теккене можно сделать перекат в сторону если ты упал, но опять же если это был хард нокдаун. Если ты падаешь в джагле между серией ударов, короче там где можно с дешем продолжить, то никуда ты не откатишься. Этот косяк идет с самых истоков серии. Помню даже были рофлы на турнире когда Рейвен в 5м Теккен делал бесконечный джагл и оппоненты тупо терпели. Потом естественно это пофиксили, но сама боевка без брекеров это просчет как по мне.

Ответить
0

Хм, меня так ловили только во втором теккене, когда я играть не умел. Дальше меня так ловить не могли)))

Ответить
0

Т.е. тут посоны в финале просто не умеют уходить от джаглов выходит? )) https://youtu.be/EajE0SIWPeU?t=109

Ответить
0

Глянул 6 минут и в целом оба играют не очень. Тактика у обоих чисто поймать на джангл и это глупо. Плюс, половину ударов с обоих сторон спокойно можно было заблокировать, а они как-то глупо их пропускали и попадали на жонглирование. Из захватов должен был пройти только лежачий и он прошёл, а вот остальные спокойно прерываются. Странно что у меня есть пара знакомых, которые играют ещё лучше меня и эти двое им вообще в подмётки не годятся. Хм, если это самые сильные игроки, то мне надо как-то к ним на турнир попасть)))

Ответить
0

наес тролируешь )

Ответить
1

Анимации и способ передать импакт особо не поменялись — весь экран в ярких вспышках, аж глаза выедает.

Это почти во всех японских файтингах.
Похоже, издатель не верит в сабж

Это давно не секрет

Ответить
1

Продано. Вот только аванс получу... xD

Ответить
1

о, да это же Олег!

Ответить
1

О возможностях редактора:

Ответить
1

и отличным сюжетом, как в лучших супергеройских фильмах.

Ха, автор юморист

Ответить
0

о, да. Вель это же Олег!

Ответить
1

Зачем мне новый СК, если я могу взять с полки 3ю или 4ую часть и получить столько же удовольствия? А хардкорно рубиться в онлайне я и не собирался.

Ответить
–5

Мне кажется уже не вариант сравнивать файтинги с injustice 2.
Street fighter 5, Tekken 7, marvel vs capcom, soul calibur 6 — игры, которые вышли после injustice 2 и которые п....ц как рядом не стоят с ней по графике, удобству интерфейса, постановке и скорости загрузки. Надо к этому уже привыкнуть) Во все эти файтинги играем с друзьями из-за разных механик.

Ответить
7

Это как Street Fighter V и Теkken 7 вышли после Injustice 2?
SFV релизнули в начале 2016 года, Тekken 7 несколько лет мариновался в аркадах, прежде чем его портировали на ПК и PS4.

Вы факты хотя бы проверяйте, хоть самую чуточку.

Ответить
0

Прошу прощения, вы правы. Но как я и сказал, они даже близко не стоят по тем параметрам которые описал.

Ответить
1

Это чисто твоё мнение. Мне вот например просто поиграть в инджастис не интересно. Прошёл сюжетку и про игру сразу же забыл. А вот теккен и соулкалибур это именно про геймплей, где важен только он, и он в разы лучше казуальных мк и инджастисов. Если для тебя в файтингах главное ролики, то теккен, соулкалибур и подобные канечно тебе не понравятся. К слову, мк и инджастис мне понравились, сюжетку прошёл с огромным удовольствием, особенно в девятом мк и первом инджастисе. В следующих частях уже чуток хуже, но тоже довольно интересно. А вот сама боёвка казаульная писец как.
Я очень давно люблю файтинги и много провожу времени в тренировках каждым персонажем. В серии мк с третей части знал на всех персонажах всё что они умели, даже в провальных частях до девятки. В теккене со второй части такая же ситуация - изучал и запоминал всё на каждом персонаже. В общем задрот файтингов. И как глубокие файтинги мк и инджайстис почти никакие. Свою задачу по развлекухе они делают на ура, особенно мк, а вот с остальным, что важно для файтинга, они справляются плохо.

Ответить
0

Видимо, мой пост не внимательно читают. Я с тобой тоже согласен, что теккен и соулкалибур интересней по механике и чаще всего я играю в теккен. Я хотел сказать, что не стоит сравнивать их с injustice как сделал автор статьи, так как это не совсем правильно. У injustice своя функция. Но нет ни одной игры которая была бы настолько юзерфрендли к игрокам как injustice и мне не понятно почему японцы не копируют этот опыт в плане удобства интерфейса и скорости загрузки.

Ответить
1

Видимо ты просто плохо передал свою мысль))) Выглядит в том коменте что ты восхваляешь МК и инджастис, а остальные игры типа не очень.

Ответить
0

-->> и он в разы лучше казуальных мк

А Soulcalibur прям хардкор всея планеты. Где половина комб мэшится одной кнопкой и 50 процентов боев завершается ринг-аутом.

Ничего хардкорнее серии Dead or Alive среди мейнстримовых 3D-файтингов еще изобретено не было.

Ответить
0

Soulcalibur да, тоже не прям верх глубины, теккен всё таки куда более серьёзный файтинг, но Dead or Alive ещё с первой соньки такой же по сути как и Soulcalibur , а может даже и проще. На дриме и второй плойке играл в эту серию довольно много, ну т конечно же шпилил в последнюю часть. Ничего хардкорного в ней нет вообще. Ударов в сравнении с теккеном прям мало. Просто лично тебе она больше нравится)))

Ответить
0

Весь суповой набор из файтингов (джагглы, длинные комбо, tag-бои, free roam) + крутейшая реализация перехватов.

Ничего хардкорного, ага)

Ответить
0

Мне этого всего в теккене хватает))) В последнюю DoA наиграл часов 40, просто очень люблю файтинги, и надоело. Мне в файтингах нужно что бы у каждого бойца был очень здоровенный список ударов, а DoA в этом вопросе прям как Soulcalibur - мало. Вот теккен мне и нравится что самих бойцов много и список ударов огромный в сравнении с другими файтингами. Да, DoA с каждой частью прям становится лучше. Если сравнить с хорошей второй часть, первую лучше и не вспоминать так как она говно, то прогресс в разнообразии ударов прям вырос. Но лично для меня по разнообразию и геймплею теккен лучший)))

Ответить
0

Первая настолько говно, что принесла создателям 9.2 лямов и спасла компанию от банкротства.

Жги дальше, знаток хардкора)

Ответить
0

При чём тут что первая часть лично для меня говно и "Жги дальше, знаток хардкора"? Что жечь? Я высказал своё мнение после большого количества часов что в DoA, что в теккенах, что в соулкалибурах, в которые я играл прям с первых частей. То есть если бы я с тобой согласился, то был б нормальным, а высказав мнение не как у тебя, то завуалированный дурачок? как вы мне нравитесь такие комментаторы.

Ответить
0

В твоем комменте не было сказано о том, что первый DoA говно лично для тебя, а додумывать я не обязан.

Ответить
0

Тю, так этого и не надо говорить в принципе. Любое высказывание подобного типа это уже личное мнение говорящего.

Ответить

9

Ты бы его ещё просто мудаком обозвал, не умеешь тролировать иди в жопу и учись.

Ответить
0

Так плохо, что аж не смешно.

Ответить
0

А Fatality там есть?
Никогда не понимал файтинги без зрелищных смертельных добиваний, правда таковых знаю только два - MK и Eternal Champions на сеге. Вроде ещё в Primal Rage были, но сам не играл.

Ответить
2

Суть файтингов не в фаталити.

Ответить
0

Просто победа достаточная мотивация за счёт демонстрации мастерства? Помню школьные годы, Супер Нинтендо и МК3 на пиратском картридже, заигранном до дыр. Игралось только ради зрелищных добиваний всеми возможными способами.

Ответить
3

Да, в мк на сеге было прикольно смотреть все эти фаталити, но после нескольких раз на них уже было плевать и играли чисто ради победы, особенно если играли на победителя - кто проиграл, тот отдаёт джойстик следующему. Именно джойстик, того что тогда у нас слова "геймпад" не было)))

Ответить
1

Фаталити были в Samurai Shodown, но не вводились специальным кодом. И да, файтинги без фаталити - это очень хорошо.

Ответить
1

Недостаточно фатально?

Ответить
0

фаталити через день другой игры просто надоедают

Ответить
0

Как и в случае Tekken 7, захожу и топлю до последнего за любимого гостевого перса типа Акумы - ну а тут сам Ведьмак.
Жаль, друзьям она не интересна.

Ответить
–21

Она нужна япошкам и все.

Ответить
4

Если тебе лично не нужна, то говорить за всех не надо. Ты не глава северной кореи, а мы не жители твоей страны, что бы со всем соглашаться.

Ответить
0

Лучшая часть серии все-таки третья - и походу эта игра её достойный преемник. Последняя же игра сериала выходила четыре с половиной года назад и называлась Soulcalibur: Lost Swords - но в неё уже не поиграть, закрыли сервера.

Ответить
0

А в чем третья лучшая? Для меня она запомнилась как дополнение ко второй, с зачем-то перемешанным мув-листом и крохотными аренами, где половина боёв заканчивалась рингаутами.
Lost Swords вообще какое-то недоразумение. Кому нужен файтинг, где нельзя играть против людей, а только с ботами..

Ответить
0

Ну а кому-то вторая запомнилась как дополнение к первой, субъективно всё... Насчет Lost Swords - да, крайне странный был проект. Но несколько часов в нем потратил, правда все эти паузы на синхронизацию с сервером при любом действии задолбали вусмерть. Ну и неизбежно нелепый внешний вид персонажа, одетый в рандомный лут.

Ответить
0

Которая превратила вижуал в анимешное шапито и вернула арены во времена первой части с ее "крошечный плот посреди реки". Ну-ну)

Ответить
0

Визуально третья часть от второй не особо отличается, то есть именно вторая "превратила вижуал в анимешное шапито"...

Ответить
0

Такого парада фейерверков во второй не было, так что не надо тут)

Общепризнанно именно SCII считается вехой серии, хотя для меня первая, наверное, значит больше. Потому что это был тотальный прорыв по графике после PS1, ну и геймплей был очень свеж на момент релиза. Одна беготня по аренам вместо банальных шажков в сторону чего стоит.

Ответить
0

С серией не знаком.
Как вообще происходит создание персонажа? Не в плане внешнего вида, а в плане атак и ультимативных приёмов. Зависит ли это от оружия или настраивается отдельно?

Ответить
0

Ты просто копируешь стиль одного из основных персонажей вместе с оружием. Причем как я понимаю по ходу кампании можно менять стили свободно.

Ответить
0

" с её голливудской постановкой и отличным сюжетом в духе Голливуда"

Ответить
0

7к онлайна в обед , вроде норм продалась

Ответить
0

Играл в бету, то было очень круто, если не считать поиска по 15 минут и жуткий интерфейс

Ответить
0

Ну и эджлорд у тебя персонаж, Oleg.
Одобряю.

Ответить
0

Олег! Сука! Верни колёса!

Ответить
0

Играл только в версию на psp. Не смог пройти туториал т.к. он сложный. Но если не завершить обучение тебя даже в меню не выпустят!!!! Не говоря о игре в других режимах. Поэтому дорогу ей на помойку!

Ответить
0

Если у тебя лапки и ты не смог пройти легчайшее обучение, то это только твои проблемы.

Ответить
0

"Твои проблемы что купил" обожаю таких. А потом они же ноют "Почему люди предпочитают игры с торрента качать".

Ответить
0

Тю, ты не смог пройти легчайшую тренировку. Я просто не знаю что тебе ещё сказать)))

Ответить
0

"Кривой я, но виновата игра"
хех

Ответить
0

Игра должна быть легка и понятна для освоения. Но если ты не можешь пройти даже обучение, видно что игра кривая.

Ответить
0

а) Если ты не можешь - это не редко означает, что конкретно ты что-то не можешь. С высокой вероятностью дело в тебе.
б) Если ты сейчас про обучение, на 140+ уроков, то оно не было необходимым для драк по сети и с ботами. Да там было пара моментов, где можно было зависнуть если у тебя ру версия, с кривым пояснением, что от тебя хотят, но в целом суперсложного ничего не было. И персов можно было создавать. Если там было ещё одно обучение на старте и я его не запомнил, значит оно было настолько простым, что не откладывается в памяти, и если ты его не осилил. То может ты даже не пытался читать, что от тебя хотят и просто жамкал все подряд? Или ты кот и у тебя лапки.
в) Если у тебя была ру версия и ты непонимал, что от тебя хотят, то ты опять сам себе злобный буратино.

Ответить
0

Как раз недавно играл в SC на псп и что-то не помню там никаких туториалов в начале, из-за которых могут не пропустить в меню)

Ответить
0

Выглядит ну совсем не зазывающе - обидно будет если это похороны.

Ответить
0

Патийный файтинг это хорошо, но через полтора месяца выходит Смеш.

Ответить
0

хуешь

Ответить
0

В четвертой части был отличный режим с башней, есть ли она в этой части?

Ответить
0

Не удержался.

Ответить
0

можно по умолчанию рендерить гифки в выключенном состоянии???

Ответить
0

"1585 до н.э."? Ох, мой мозг. Русские переводчики такие русские...

Ответить
0

Олег, а как выглядит рпг режим? Ты прям персонажем бегаешь по карте, а сражаешься в обычном формате, или вся рпг часть происходит в картинках и на глобальной карте? Всегда нравились доп режимы в этой серии, особенно зашёл стратегический с захватами вражеских крепостей, правда не помню в какой части он был.

Ответить
0

Не персонажем, иконка передвигается по глобальной карте от локации к локации. Прибываешь в локацию, там выбор задания (если их несколько), магазин и тд (если город). Стратегии тут нет, это просто эпическое фэнтези :)

Ответить
0

Тоже пойдёт. В какой-то части мк был подобный режим, но там прям вид от третьего лица, все эти миры из вселенной игры, ну и типа эпический сюжет. Думал может и сюда подобное завезли, но и так пойдёт.

Ответить
0

Это эпический щит, который нужно было похоронить еще во времена PS2.

Ответить
0

и Геральт вечно молодой... куда морщинки дели?)))

Ответить
0

впервые захотелось в файтинг поиграть (UFC не в счёт)

Ответить
0

Ну так я и говорю что смотритсяинджастис и мк отлично в плане визуала и самих драк, но графоний это вообще не главное, куча популярных инди с графикой 16-ти битных приставок тому подтверждение, а наличие небольшого числа всяких ударов и комбо это тоже нормально, но для таких любителей файтингов как я, теккен и соулкалибур имеет большую ценность чем графоний. Мне в целом хватит графики даже второго соулкалибура со второй плойки.

Про жонглирование верно только если ты играть не умеешь, а противник умеет. Всяких отходов, уворотов, перехватов и банального блокирования с головой хватает, что бы никакого жонглирования не было. Я начал играть в серию теккен ещё со второй части и познакомил меня с этой игрой мой друг, который во всю уже в неё задротил и естественно мною жонглирвал, но потом изучив игру получше ничего подобного больше не происходило, так как от всего можно уйти. Потом вышел третий теккен и нас таких любителей файтингов собралось уже нормально. Потом вообще игровые клубы проводили турниры по игре и там финальные битвы напом напоминали партии в шахматы - бой из трёх раундов мог легко длиться около 10 минут, так как каждый знал почти всё у каждого бойца и в бою блокировалось практически всё, то есть выжидались ошибки и всякое такое. Даже у зрителей от напряжения ладони потели))) Банальное большое количество ударов уже даёт большую вариативность происходящего. Уже только из-за этого инджастис и мк по глубине проигрывают, а там ещё уйма мелочей имеется, из-за которых эти игры воспринимаются прям казуальными файтингами. Я не говорю что они плохие, но в них долго не проиграешь.

Кстати про онлайн я реально говорил. Что в мк, что в инджастисе я после пары часов изучения бойцов в тренировке шёл в онлайн и очень редко находил нормального соперника, того что после даже дед о элайва, который довольно казуальный, мк и инджастис играется очень легко.

Ответить
0

и самих драк,

ну нет же, смотреть на бой в мк и инже и не блевать от анимаций, очень трудно.

Ответить
0

Да, они там какие-то обрывочные.

Ответить
0

Как-то совсем не впечатляет.

Ответить
0

Белиал до сих пор играет...

Ответить
0

игра стоит того, ну реально мне нравится, даже немного больше, чем карточные онлайн игры на деньги https://onlineigrydengi.ru/igrat-v-karty-online.html в интернет казино, единственный большой плюс в том что деньги большие можно выиграть)

Ответить
–1

Спасибо за рецензию!
Люблю серию со второй части и очень ждал шестую. Играл в бету, и она прям очень затянула, пальцы помнят многие комбинации, классические герои и бесплатный гард импакт порадовали. А ненужный джаст гард из пятой части, я так понял убрали?
Но время выхода очень неудачное, всего через неделю РДР, и времени на СоулКалибур совсем не будет. К тому же брать обе по фуллпрайсу затратно, придется потом на распродаже.

Ответить
–1

Всем, кто любит понудеть про Логвинова и проплаченные обзоры, рекомендую ознакомиться с западными рецензиями на этот "шедевр".

На дворе 2k18 год, а обозреватели во всю хвалят подачу сюжета в виде картинок с кучей текста. Ну-ну. Так ссать в уши, сохраняя невозмутимое лицо - талант, не иначе.

Ответить
–6

К сожалению, не могу уже воспринимать японские файтинги изза идиотских вспышек и взрывов. После МКХ это воспринимается как клоунада, ипросто раздражает. Теккен 6 купили на пару с другом, думали, он если не заменит, то станет второй игрой после МКХ для вечерних боёв по сети... а взбесил он нас обоих: клоунада, ублюдский арт-дизайн персонажей, вспышки-взрывы и гнусно веселый голос комментатора. А ведь я любил Теккен и Сул Калибур в 90-х. Только одна файтинг серия развивается и эволюционирует, не теряя по пути старых фанатов - это Мортал Комбат. С нетерпением жду МК11. Куплю две коллекционки, штатовскую и европейку.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления