Внизу храма Пандоры была гигантская дробилка, и ребята просто продолжали добавлять врагов, пока частота кадров не упала до 12 кадров в секунду. Но мы все думали, что это чертовски здорово - нам было плевать на 12 кадров в секунду, потому что идея была очень классной, и она работала. Но Тим (Тим Мосс - программист God Of War - прим. переводчика) подошел, и казалось, что его голова вот-вот взорвется. Мы боролись за частоту кадров. Меня волнует частота кадров только тогда, когда она мешает игре. Поэтому мы спорили по этому поводу, но был один спор, который я проиграл. Я просто не мог убедить Тима и Майка, и даже по сей день я думаю: «Что, черт возьми?» - он, должно быть, заключил сделку с дьяволом, что-то вроде: «Я сделаю из тебя отличного программиста, но ты никогда не должен использовать полупрозрачность в какой бы то ни было игре»
Я продолжал говорить, что нам нужно, чтобы среда была полупрозрачной, или нам пришлось бы слишком сильно отдалять камеру, а мы хотели держать её вблизи, чтобы сцена была более драматичной. Почти в каждой другой игре персонажи и/или окружающая среда были полупрозрачными, но вы бы подумали, что я прошу его убить его родителей или что-то в этом роде. Это не должно было произойти в его смену. Это было чертовски плохо и даже по сей день это меня немного раздражает, потому что у нас могли бы быть потрясающие кинематографические моменты в этой игре, если бы не тот факт, что проклятый движок не поддерживал полупрозрачность
Отвратительный перевод. Текст просто ужасен. Смысл передан, но люди так не говорят.
Можете конкретный пример написать?
Ожидала, что вся статья будет состоять из одной картинки.