После хорроров сложно уснуть ночью, после этих игр — найти причины просыпаться по утрам.
Чего стоит ждать от игровой индустрии в ближайшем будущем? На самом деле, очень много всего, но в первую очередь, нас интересуют конечно же, свежие игровые анонсы. Именно поэтому сегодня я и подготовил для вас 15 самых интересных новинок — как от знакомых студий, так и от новых талантов из Поднебесной, а также от наших соотечественников.
Fire Emblem, XCOM, карточные рогалики, пошаговые тактики, очень много пикселей и красивого арта - рассказываю о интересных, многообещающих и не очень проектах, демоверсии которых попробовал на фестивале "Играм Быть".
Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!
В 2025 году нас ждёт целая волна свежих хоррор-проектов, где каждая игра по-своему пугает: кто-то давит атмосферой, кто-то — психологическим страхом, а кто-то буквально заставляет сердце колотиться от напряжения.
В жизни иногда случаются неприятности, и одна из них – поломка вашего верного друга, компьютера. Для каждого уважающего себя игрока это настоящая беда. К сожалению, не у всех есть возможность в быстрое время приобрести новый компьютер или ноутбук, а улучшение ситуации из-за в будущем не предвидится. Однако на помощь приходит ваш телефон, который ст…
О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала
Не то что Геральт, Довакин или Элой...
Кто из нас не любит пугаться? . . . ааа нет, немного не так выразился, кто из нас не любит погружаться в интересные истории с густой атмосферой приправленные небольшим количеством мистики, оставляющие после себя пространство для раздумий?
Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Не забывайте, что игры — лишь дополнение к жизни, а не сама жизнь. Помните про другие ее аспекты. Если чувствуете, что играть не тянет — не играйте. И не играйте в ущерб более важным делам.
Комментарий недоступен
Да, там мощно достаточно раскрывают войну и снизу, от лица крестьян, и сверху, от лица военачальников.
В Ведьмаке 3 после битвы в Каэр Морхене не остаётся ни одного персонажа и нахождение в этой локации оставляет тянущее ощущение одиночества. Такого в других играх ещё не встречал
Визуал слишком пёстрый яркий. Голодные крестьяне с отожраными щеками.