Выше как раз несколько ранних скриншотов из Ultimate: Blade of Darkness. Как минимум, можно заметить, что персонажи должны были прибавить в полигонах. Скорее всего планировалось переработать все аспекты графической составляющей игры, ведь аппаратная часть XBox с лёгкостью это позволяла, тем более учитывая тот факт, что рендерер оригинальной ПК версии использовал лишь возможности DirectX7 (зато как!).
Честно, я на ебучем вампире застрял. Вообще не могу эту игру освоить. Ещё и как-то наебать искусственный интеллект редко удаётся. Эта игра прям требует от тебя освоения механик и многих комбо ударов. Я вообще не могу нормально прожимать удары.)
Для меня всегда был самым сложным полубоссом, если это про исчезающего и перекачивающего твое здоровье себе. Не помню, у всех ли героев есть удар с разворотом назад, но приловчился начинать делать удар до его появления за спиной и при появлении сажать на полный урон, отходить и по кругу, пока не добьешь.
Дарк Соулс тех дней.
Да)
В стиме есть hd переиздание
Такое себе там HD. Мы его доработаем.
Но я когда-нибудь обязательно вернусь и до пройду её.)