Разработчики как будто мой отзыв читали, ей богу. Только-только я писал про медленную прогрессию из-за еженедельных заданий и отсутствие возможности выбрать время суток, как они выкатывают обновление, где это исправляют.
Один из наших программистов поделился эстетикой походной разработки игры:
«Работаем везде... Пока что самое необычное место и ситуация, в которой я работал»
Поддержим его? 🔥
Глава Hazelight продолжает показывать индустрии, как надо делать игры и объясняет, в чем главная проблема нынешнего геймдева
Недавно, благодаря подписчику, появилась возможность перевыпустить одну из моих старых игр для Яндекса. Теперь я активно её обновляю: улучшаю геймплей, дорабатываю графику и прямо сейчас рисую анимации главного героя - милой груши. 🍐
Продолжаем разрабатывать свою замысловатую игру, но пока не накопили достаточно маны для полноценного поста в dev-лог. Однако нам нужна помощь недружелюбного коммьюнити PDF — раз***ите наше геймплейное видео, если, конечно, осмелитесь. Оно внутри. Самый полезный комментатор не уйдет с пустыми руками, а получит что-нибудь интересное в Steam!
Около полугода назад я выпускал обзор на ZZZ в момент её запуска. В нём я и хвалил игру, и критиковал – было за что. Но за это время многое изменилось, и сегодня я постараюсь убедить вас дать игре второй шанс.
Из новостей: продажи Stardew Valley превысили 40 миллионов копий, Notch собирается заняться преемником Minecraft, Black Myth: Wukong не выходит на Xbox из-за проблем с оптимизацией.
Отгадаете, кто фразу говорит на скрине? 🌚
Я им рассказал о тебе.
С тебя сто триллионов дорраров