реклама
разместить

Небольшие новости!

Небольшие новости!

Нам необходимо взять паузу в работе и, видимо, изменить подход к разработке. Ибо выходит так что работа не движется, а игру то доделать хотелось бы. В общем, как только работы продолжится в привычном темпе, так вновь буду постить процесс разработки. Всех благ.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Backpack Inspector. Результаты 92-го дня разработки.
33
22
11
11
реклама
разместить
Разрабатываю action-платформер. ч.2 Мы не сидим сложа руки.

Продолжение увлекательной истории начинающего разработчика.

44
11
Всем привет) Как же достало то что куча проектов лежит в папках на жестких дисках и все ни как не увидит белый свет.
Всем привет) Как же достало то что куча проектов лежит в папках на жестких дисках и все ни как не увидит белый свет.

Кучу времени потратил на разработку уже не первой игры и понял что проект ни как не хочет подобраться хотя бы до отметки "демка". Амбиции блин. Амбиции не волнуют разного рода влияющие на разработку факторы, например недостаток времени или недостаток знаний в той или иной области. Хочется сделать что-то простое, а на деле хопа и ты уже делаешь очер…

44
"UNIT-5000" Devlog #2 - Всё ещё без картинок...

Всем привет!
Пока мы доукомлектовываем состав художником и звуковиком, расскажем ещё о некоторых аспектах игры. В прошлой статье мы затронули вопрос нарративной составляющей. Здесь больше сосредоточимся на организационно-технических моментах. Возможно, логичнее было бы это сделать в обратном порядке. Но так как это наш первый девлог и пишем мы о то…

11
Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.

Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.

Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.
77
рисую либо сочных женщин, либо страшненьких чудиков
если чу, я рисую на заказ. могу нарисовать вам персонажа или аватарку. пример работ можете посмотреть в профиле с:
2020
33
11
11
11
Clash Cards 1.1: обратная связь и настоящий подарок (отдаем, а не просим)

Продолжаем разрабатывать свою замысловатую игру, но пока не накопили достаточно маны для полноценного поста в dev-лог. Однако нам нужна помощь недружелюбного коммьюнити PDF — раз***ите наше геймплейное видео, если, конечно, осмелитесь. Оно внутри. Самый полезный комментатор не уйдет с пустыми руками, а получит что-нибудь интересное в Steam!

Clash Cards 1.1: обратная связь и настоящий подарок (отдаем, а не просим)
33
11
11
[Tower of Nightmares] - карточный tower-defense с элементами roguelike, вдохновлённый мирами Лавкрафта!

Продолжаем свои эээкспееерррименты в Башне кошмаров и страданий! 😈

1616
реклама
разместить
Decade of Ruin для Commodore 64. Скриншоты

Вот притащил немного скриншотов последней версии игры с новыми спрайтами окружения и NPC.

Decade of Ruin для Commodore 64. Скриншоты
44
11
Девлог Чувака. День какой-то

Делать игры довольно скучно. Придумывать игры и прорабатывать идеи - весело. Потом скучно.
Даже вот этот девлог мне нужно перенести на сотню площадок. Это будет прям дрочно и скучно.
но таков путь.
а еще у меня где-то ошибка и половина проекта пошла нахуй. надо искать ошибку. бяка и отвратительно.

22
игра

занимаюсь разработкой игр очень долго, независимо. Результаты разные. Есть идея игры следующая

77
[]