Небольшие новости!
Нам необходимо взять паузу в работе и, видимо, изменить подход к разработке. Ибо выходит так что работа не движется, а игру то доделать хотелось бы. В общем, как только работы продолжится в привычном темпе, так вновь буду постить процесс разработки. Всех благ.
Продолжение увлекательной истории начинающего разработчика.
Кучу времени потратил на разработку уже не первой игры и понял что проект ни как не хочет подобраться хотя бы до отметки "демка". Амбиции блин. Амбиции не волнуют разного рода влияющие на разработку факторы, например недостаток времени или недостаток знаний в той или иной области. Хочется сделать что-то простое, а на деле хопа и ты уже делаешь очер…
Всем привет!
Пока мы доукомлектовываем состав художником и звуковиком, расскажем ещё о некоторых аспектах игры. В прошлой статье мы затронули вопрос нарративной составляющей. Здесь больше сосредоточимся на организационно-технических моментах. Возможно, логичнее было бы это сделать в обратном порядке. Но так как это наш первый девлог и пишем мы о то…
Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.
Продолжаем разрабатывать свою замысловатую игру, но пока не накопили достаточно маны для полноценного поста в dev-лог. Однако нам нужна помощь недружелюбного коммьюнити PDF — раз***ите наше геймплейное видео, если, конечно, осмелитесь. Оно внутри. Самый полезный комментатор не уйдет с пустыми руками, а получит что-нибудь интересное в Steam!
Продолжаем свои эээкспееерррименты в Башне кошмаров и страданий! 😈
Вот притащил немного скриншотов последней версии игры с новыми спрайтами окружения и NPC.
Делать игры довольно скучно. Придумывать игры и прорабатывать идеи - весело. Потом скучно.
Даже вот этот девлог мне нужно перенести на сотню площадок. Это будет прям дрочно и скучно.
но таков путь.
а еще у меня где-то ошибка и половина проекта пошла нахуй. надо искать ошибку. бяка и отвратительно.