Разработчики из Supermassive Games в этом плане никогда не выделялись уникальным взглядом и подачей, по сути из раза в раз создавая один и тот же продукт под разными названиями: среднепаршивенький альманах The Dark Pictures, вобравший в себя все возможные шаблоны, туповатую The Quarry, которую спасают исключительно самоирония и VHS - эстетика и, наконец, наш сегодняшний гость Until Dawn, который пару недель назад успешно добрался до ПК усилиями другой студии.
С возрастом градус моего снобизма многократно выросВ конечном итоге получился типичный проходняк на вечерок, который вряд ли стоит ознакомления, если вы не являетесь оголтелым фанатом жанра
ты сам себя совершенно верно охарактеризовал как сноба, я бы еще добавил "зажравшийся". сноб по умолчанию просто не имеет морального права давать рекомендации, потому что он сноб
критиковать игры этого типа - то же самое, что критиковать какой-нибудь онг-бак за то, что там морды бьют или боевик за то, что там из пистолетиков делают пиу пиу
Ты чтоль будешь запрещать давать рекомендации?
На самом деле да, тема такая, что есть понятие "в рамках жанра" и каждому свой какой то жанр заходит. Я вот например категорически не перевариваю квесты, а кто то без них жить не может.
Ты просто душнила. Отличное интерактивное кино с прекрасной графикой и атмосферой. Вы, душнилы, от всех игр ждете какойтто шедевральности, открытия, нового слова в жанре и просто не способны наслаждаться качественным продуктом.
Ты когда в магазине молоко покупаешь тоже так говоришь, мол, ну обычное посредственное молоко, можно выпить стакан с утреца или добавить в кофе, но восторга не вызывает?))
Извини, конечно, но лучше быть душнилой, чем бездумным потребителем, у которого требования к продукту настолько занижены, что откровенный проходняк начинает казаться качественным продуктом. Лично я не наблюдал ничего отличного, утопая в шаблонных персонажах и наитупейших диалогах, которые у зрелого человека способны вызвать лишь испанский стыд.
По поводу интерактивности я уже высказывался, скучнейшие псевдовыборы без значительного влияния на повествование, которые лишь пытаются создать у игрока иллюзию того, что его действия на что -то влияют. А на деле это рельсы в один конец
Кинцо про то как все умрут. У Supermassive games правда все игры такие, хотя The Quarry была самой нормальной там.
"Спермамасив хэймс" (с)