Привет из 80-хх

Прочувствовал вайб былых времён в крутом бумер-шутере.

Привет из 80-хх

Содержание:

Завязка истории

История довольна простая.

Технологичный город отдающий духом 80-хх заселён роботами, а экономика построена на боевых шоу крутящихся во всех экранах города.

В этих шоу участвуют обычные «кожаные мешки» именуемые Модераторами.

Главный герой является одним из них и вписался в шоу чтобы получить модные боты. Но кроме этого ему как и Марио нужно спасти свою принцессу из лап злобного и меркантильного робота.

После этого начинается основной геймплей данного проекта.

Личное впечатление

Данный проект является динамичным бумер-шутером с элементами roguelike и духом 80-хх годов.

В игре много уровней сложностей для каждого игрока. Я выбрал подходящий себе.
В игре много уровней сложностей для каждого игрока. Я выбрал подходящий себе.

Как и подобает названию жанра и выбранному стилю игры главный герой это брутальный панк с причёской «Маллет» , в стильных очках, вооружённый револьвером и крутой тачке.

Sugoi (крутой)
Sugoi (крутой)

В наушниках играет душевный ретровейв и мне нужно используя свои навыки крошить железяк на куски до победного конца.

Правда есть некоторые условности:

В этом шоу мне даётся всего лишь 10 секунд чтобы выжить на уровне, а поэтому нужно не просто убивать болванчиков, а делать это эпично, красиво и желательно быстро.

Так выглядит основной интерфейс игры. Комментаторша в правом углу будет неустанно комментировать ваши успехи. Если она вам надоест - можно её заглушить.
Так выглядит основной интерфейс игры. Комментаторша в правом углу будет неустанно комментировать ваши успехи. Если она вам надоест - можно её заглушить.

Под рукой у меня всегда имеется таймер для сверки времени и оружие для нагиба.

Чтобы добывать время нужно эффективно расправляться с врагами.

Делать это можно различными способами: ставить хэдшоты, отстреливать противникам пах, пинком отправлять в полёт или на лезвия вентилятора, взрывать бочки или делать ультра-добивание с помощью подручных материалов, восполняющие мой таймер до предела.

Геймплей с ПП
Моё лучшее время в игре
Моё лучшее время в игре

Я стабильно набирал очки на ранг A во всех уровнях игры.

Структурно игра поделена на несколько глав по десять уровней в каждой. В конце главы сражение с боссом.

Чтобы усложнить игру разработчики сделали так, что если я как игрок внезапно умру на боссе в конце главы или на на каком-либо из уровней, то меня отправят проходить всю главу с начала ( то есть если я слился на 75 уровне или на боссе в этой главе меня отбросит на 71 уровень и я буду всё проходить сначала).

Яркий пример

*Это бесит конечно, но не настолько чтобы мне захотелось бросить игру*

От рогалика здесь присутствует несколько вещей:

1) Бонусы: В конце уровня на выбор игрока можно выбрать соответствующую плюшку (оружие, дополнительное время за определённые убийства или неуязвимость к чему-либо).

*Впоследствии арсенал будет дополняться и его можно улучшить*

2) Перестройка уровня: После каждой моей смерти на уровне, игра перестраивает его элементы и врагов местами. Таким образом может получится более лёгкий уровень нежели его изначальная вариация.

3)В бой с револьвером: После смерти все накопленные мной как игроком улучшения и бонусы игра безжалостно отправляет в утиль и всё приходится начинать с револьвером и с чистого листа.

Среди этого многообразия я мог сохранить только одно улучшение после смерти и зачастую я оставлял улучшения на оружие.
Среди этого многообразия я мог сохранить только одно улучшение после смерти и зачастую я оставлял улучшения на оружие.

*Сохранить можно только одно улучшение путём разблокировки соответствующего умения в конце главы*

Враги делятся на дальников и милишников. Поначалу это будут простые солдаты с пистолетами и дроны, но затем пойдут бойцы с дробовиками, щитами и бензопилами, которые могут разобрать меня на запчасти в два счёта.

Официальные арты
Официальные арты

Из боссов мне запомнился только самурай, а все остальные были скучными и быстро отваливались.

В битве с самураем у героя произойдёт глюк в мозгу и он представит себя героем японской JRPG.
В битве с самураем у героя произойдёт глюк в мозгу и он представит себя героем японской JRPG.

Огнестрел разнообразием не блещет: у меня имеется револьвер, дробовик, винтовка, плазмаган и лазган(рельсовое ружьё) с самым высоким уроном в игре.

Из моего личного опыта в данной игре зашёл только револьвер и пистолет-пулемёт.

Пистолет-пулемёт имеет хорошую скорострельность, а револьвер сбалансирован во всех аспектах и стрелять из него одно удовольствие. Винтовки и дробовики же очень медленные, но с высоким уроном, поэтому мне они не зашли.

Геймплей с катаной

Дополнительно в игре присутствуют кратковременные боевые секции со стрельбой из снайперской винтовки или пулемёта на тачке в конце игры.

Немножко снайперского тира

Визуал

Помимо геймплея игру красит её картинка.

Анимации поведения врагов и то как они разлетаются на куски выше всяких похвал.

Так выглядит уклонение врагов от твоих пуль
Анимация добивания №1
Анимация добивания №2
Анимация добивания №3

Повсюду красочные и яркие визуальные эффекты, дизайн мира и персонажей взят из аниме 80-хх годов и вообще в игре очень сильно чувствуется вайб того времени.

Что не понравилось?

В игре мне не понравились ровно две вещи: повторяющиеся уровни начиная с третьей главы и кривой платформинг( из-за высокого темпа игры очень легко при прыжке свалиться в яму или не долететь до другой стороны платформы).

Итоги

Mullet MadJack получился шикарным скоростным бумер-шутером на пару вечеров.

В ней есть большой выбор сложностей, прекрасная стрельба и соревновательный элемент в виде бесконечного режима на проверку твоей выдержки. Мелкие проблемы игры не мешают наслаждаться происходящим на экране и постепенно игра на бешенных скоростях пролетает до своего прекрасного финала.

*Ставить хэдшоты из револьвера здесь было одно удовольствие.*

Достоинства:

  • Стилистика
  • Графика
  • Геймплей
  • Музыка
  • Шикарная стрельба
  • Дух 80-хх
  • Дизайн персонажей
  • Юмор
  • Грамотно реализованы элементы roguelike

Минусы:

  • Сюжет (игра не про это)
  • Повторяющиеся уровни
  • Мало разнообразия
  • Скудные и скучные боссы

Вердикт

Привет из 80-хх
Он вам не Марио
Он вам не Марио
1313
8 комментариев

спасибо за обзор

1
Ответить

Пожалуйста

1
Ответить

унылейший кал, поиграл на фестивале демок и дропнул через 10 мин.

1
Ответить

Пока нравится, но это скорее всего потому что я на второй главе.

1
Ответить

Игра не для любителей геймплея, не для них и делалась. Её фишки - стиль японских овашек конца 80-х - начала 90-х, ну и атмосфера боевиков того же периода. И ухмылочка от создателей с посылом.

Ответить
Автор

С чего это она не про геймплей: стрелять в ней весело ? Весело. Свои фишки имеются? Имеются. Странная предъява. Или геймплей в шутерах должен быть на уровне Калды с Батлой чтоб массам зашло? Если знаешь ответ -объясни. Может я чего-то в этой жизни не понимаю?.

Ответить

Игра понравилась. Платформинг и разнообразие (вернее его отсутствие) напрягают, согласен. Но как же прикольно расставлять хедшоты в ритм. Еще отсылка к брутал дум с дробовиком, заряжающимся горстями патронов (финальному боссу отсылка тоже зашла, но после 3 выстрела отвалился), а вот остальное оружие поскучнее. Пойдет на один раз пройти. Хотя ради стилистики и атмосферы можно бошки пощелкать зайти время от времени

Ответить