Бывший разработчик Red Dead Redemption 2 Бен Хинчклифф раскрыл, что делает игры Rockstar по-настоящему выдающимися: мелкие детали и сценарии, которые заметят лишь немногие.
Чего стоит ждать от игровой индустрии в ближайшем будущем? На самом деле, очень много всего, но в первую очередь, нас интересуют конечно же, свежие игровые анонсы. Именно поэтому сегодня я и подготовил для вас 15 самых интересных новинок — как от знакомых студий, так и от новых талантов из Поднебесной, а также от наших соотечественников.
Игроки продолжают разносить апдейт и убивать рейтинги игры. Но лицемерие торжествует, поэтому игра держится в топе чартов
Глава Hazelight продолжает показывать индустрии, как надо делать игры и объясняет, в чем главная проблема нынешнего геймдева
Знакомство с игрой началось с невозможности её запустить. Что ж, пусть я и потратил около часа на поиск причины и перебор вариантов исправления, этот бонусный квест успешно пройден. Игра работает, мне не пришлось менять настройки. Да, на первый взгляд, выглядит она неплохо.
А что бы они смогли сделать будь бюджет в 2 раза больше? Просто представьте себе все эти детали, постановочные сцены, где армия идет на армию, прокаченную боевую систему... Да это была бы literally RDR2 в средневековье! По всей игре и тем более по постам Вавры видно, что команда жила этой игрой и действительно верила и любила ее, что это не очередн…
Если прохождение занимает 150 часов, но делать приходится одно и то же, непременно станет скучно, уверен Ондржей Биттнер.
А вы не слышали? В уже далёком 2018 году вышла одна именитая игра от Рокстар - Red Dead Redemption 2. Проект, олицетворяющий трудолюбие, любовь и отданную душу разработчиков сквозь слезы и кровь.
Недавно слушал интервью Штрауса Зельника, где он с серьезным лицом вещал о том, что секрет популярности Rockstar — это креативность и эксперименты. Простите, но я чуть не подавился от смеха. Какая креативность?
Из новостей: продажи Stardew Valley превысили 40 миллионов копий, Notch собирается заняться преемником Minecraft, Black Myth: Wukong не выходит на Xbox из-за проблем с оптимизацией.
Пишите в комментариях названия игр, которые вы регулярно запускали в прошлом году — вне зависимости от даты их выхода.
Разочарование года. Мне тупа стрельба не нравится. Тыщу болванчиков убиваешь ни челленджа ни ощущения от стрельбы
Рокстар экспериенс
Я второй раз проходил без прицела, так многие игры интереснее ощущаются
Я не помню что бы была такая функция на пс но да это вариант иначе Кор механика игры вообще нахуй не цепляет. В остальном конечно ебейшая игра
На клавомыше поди играл?