реклама
разместить
Ваш геймерский опыт отыгрыша злодея

Дьявол, безжалостные убийства и косые взгляды компаньонов — в комплекте

Ваш геймерский опыт отыгрыша злодея
4747
44
22
11
11
реклама
разместить

На читах во вратах бальдура 3, мочил всех подряд но когда грохнул Карлах раздел забрал в лагерь и оживил она немного побыла в лагере а потом пропала. А в лунных башнях главный некрофил вообще неубиваемый я специально пошел в подземелье к гномам где кухня большая и грохнул карлицу с крутейкой взрывчаткой но даже она не убила некрофила. Херня а не игра ссал я на лицо мамки Винке

1

Не помню, что за некрофил такой, но уверен, что все кто должен, убиваются отлично. А вообще напарники могут сбегать от тебя, я хотел собрать всех, чтобы потом уже решить, кто пойдёт со мной на злодейский променад, но в итоге треть отказалась вообще разговаривать со мной, треть ушла после первого убийства невинного, так и остались со мной Минтара, Астарион и Шэдоухарт.

Кетерик торм. Если просто прийти в башни и с вертухи всем ломать еблеты то по этому некрофилу дамаг вообще никакой не проходит. Вообще не понял для чего квест с карлицей и бочкой взрывчатки

ну так надо сперва выяснить причину его бессмертия. а бочка со взрывчаткой вообще к другому квесту относится

1

Торм по сюжету бессмертный до поры, пока кое что не сделаешь. А бочка чтобы проход взорвать и выпустить другого перца.

...не кухня а кузня

Адвокат Avowed. Она вам не Скайрим! (УЛЬТРА-ЛОНГ)
Адвокат Avowed. Она вам не Скайрим! (УЛЬТРА-ЛОНГ)
1717
22
22
11
реклама
разместить
Нужны ли мини-игры в RPG?
Нужны ли мини-игры в RPG?
1111
22
Хватит воровать в играх

Серьезно и объективно — остановитесь, где ваша совесть? Вы в курсе, что переступаете закон? Нарушаете все моральные ориентиры, которые преподносит игра. А еще разрушаете хрупкую экономику этой игры.

Хватит воровать в играх
3737
33
33
22
22
11
Dragon’s Dogma II
Dragon’s Dogma II

Не знаю, че там нахваливали мир игры, если считать, почти, постоянный респавн врагов и периодическая помощь кому-то куда-то дойти крутым и живыми миром, то наверное да, но я так не считаю.

88
66
22
11
"Пикник на обочине" или история появления серии S.T.A.L.K.E.R.
"Пикник на обочине" или история появления серии S.T.A.L.K.E.R.
2020
11
11
Настоящий hidden gem. Поговорим о Dread Delusion

Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…

8080
55
11
реклама
разместить
Dishonored. Прекрасная и нечестная

Внутри поста есть буквы.

Да, тут будут спойлеры
6262
33
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

228228
1818
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Страна Вечной Охоты

Порой жалеешь что устройство для стирания памяти бывает только в таких проектов как Remember Me»

11
[]