The Spell Brigade. Буйство магии
Симпатичный клончик Vampire Survivors выделяется на фоне собратьев по жанру кооперативом, наличием дружеского огня и даже возможностью получить в щи от своих же умений. В коопе веселее.
Изначально доступен один из восьми магов и одна из трёх карт мира.
Стартовать можно по-разному — одному или постараться собрать команду из друзей или рандомов. Народ имеется, поэтому периодически кто-то подцепляется. Рекомендую всегда стараться запускаться в кооперативе, так намного веселее.
Можно сычить и соло. Для этого надо убрать отметку «Заполнение группы» в правой нижней части экрана.
Боевая часть достаточно стандартная. У каждого мага есть какая-то стартовая атака. На 5, 15 и 25 уровнях получаем ещё три дополнительных скилла из рандомной выборки. Всего атакующих умений не так уж много, пока всего 10 штук. На определённых уровнях улучшений навыки получают по два мощных стихийных усиления.
За убиение монстров выпадает опыт, он повышает уровень героя внутри забега. В награду положено усиление статов или умений.
Карточки бывают от обычного, до легендарного качества. Подозреваю, что более сильные награды выпадают при повышении параметра удачи, но это не точно.
Зарубы с врагами напряжённые. Даже самые примитивные противники очень больно бьют, на около 100 здоровья. Также, сперва даже этого не понял — урон герою наносят даже некоторые его собственные способности. Дружеский огонь от напарников по забегу также в наличии.
Ввиду дополнительных трудностей, нам выдают несколько возможностей воскреснуть или оживить своих напарников. В коопе их больше.
Эти обстоятельства выводят градус заруб на совершенно новый уровень. Просто вальяжно побегать тут не получится, а то на своих же минах и помрёшь.
В забеге по таймеру происходят рандомные события из некоторого маленького списка. Надо защищать определённые зоны, разрушать статуи, собирать грибы, охотиться на особого монстра. Может есть что-то ещё, но я не видел.
Успешно выполненные задания толком никак не награждаются. Но имеются артефакты, которые могут дать прибавки к статам за эти выполненные квесты.
В конце забега является босс — здоровенный бродячий цветок. Каких-то затруднений лично у меня он не вызывает. Пока заявлен и выявлен один единственный вид босса, что очень и очень мало для подобных игр.
Когда забег окончен, то подводятся итоги. Нам выдают некоторую сумму в золоте, которое служит для глобальной прогрессии.
В игре масса ачивок. За их выполнение открываются новые виды магов, локации, сложности, наградные предметы внутри забегов, облики героев и так далее.
За наградное золото прокачиваем стандартно-хорошее дерево пассивных усилений.
Игра сейчас находится в раннем доступе. Контента маловато, хотя он и выглядит ярко. При этом — играть интересно за счёт фишек с кооперативом и дружеским огнём. Понравились разные виды магов и их костюмчики, множество вполне выполнимых ачивок, глобальная прокачка и развитие внутри забегов.
👍 Симпатичная графика.
👍 Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Восемь видов колоритных героев, с некоторыми отличиями по статам. Да ещё и у каждого из них по три открываемых костюмчика.
👍 Напряжённые сражения, особенно за счёт умирания от своих же атак и дружеского огня.
👍 Конкурентные враги, хотя их и мало видов. Очень больно бьют.
👍 Хорошая глобальная прогрессия, включающая прокачку статов и выполнение ачивок.
👍 Хорошая система развития внутри забега.
👍 Наличие вспомогательных квестов внутри забега.
👍 Есть кооператив до 4 человек.
👍 Русский язык текста.
❌ В игре сейчас маловато боевого контента. 7 видов врагов, всего 1 босс, 3 карты.
❌ Очень хилая или даже никакая мотивация выполнять мини-квесты внутри забега. Хорошо бы было хотя бы опытом награждать за сделанные задания. Сейчас если только реликвия подходящая выпадет или не выпадет.
Всем хороших игр!
Здесь нас ждёт огромный мир, полный секретов и опасностей. Это смесь платформера, ARPG и метроидвании.
Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.
Одна сенсация уже состоялась. Первый раз в истории у большого сетевого диаблоида серваки стали стабильны через 2-2,5 часа после релиза при нарастающем количестве игроков. Это уникальный успех. Сейчас 300к+ онлайна и заход свободный. Впечатления после ночной игры.
Великие герои после смерти отправляются в адские царства для борьбы с чудовищными тварями, олицетворяющими семь смертных грехов.
Рассказываю про симпатичный проект с интересным сюжетом, но некоторыми неудобствами.
Сексуальная некромантка противостоит королю и собирает под свои знамёна армию нежити.
Этим землям нужен новый правитель. Но другие короли не спешат с этим согласиться. Поэтому автоматическим тактическим сражениям монархов быть. Узнаем, чья же корона покатится по полу вместе с головой.
Одного или нескольких преступников подвергают изощрённой казни — отправляют вглубь Гигахрущёвки на лифте-людоеде. Сумеют ли смертники добраться до выхода из этого безумия?
Есть кооп на одном экране?
Только по сети есть. И это объяснимо, игрокам выгоднее держаться подальше друг от друга.
Все больше убеждаюсь что клоны вампиров это сессионные дрочильни для индюков
Игры жанра очень круты, если расслабиться надо.
Для мобилок)
Прикольно, но выглядит как клон Deep Rock'а
Deep Rock намного круче.