Игру создавали шесть лет и дважды перезапускали, а сперва она представляла собой «многопользовательский Skyrim».
После неудачной рекламной кампании новой игры от Obsidian, я хоть и надеялся на новую легенду в жанре РПГ, но мало чего ожидал. Более того, релиз Dragon Age Veilguard укрепил мои (и, вероятно, не только мои) опасения, что Avowed выйдет очередным "шедевром" в жанре калифорнийского фэнтези. После ≈20 часов игры имею таки шо вам сказать.
Одна из лучших сюжетных rpg игр за последнее время, Obsidian просто сделали хорошую игру в которую интересно играть.
Похоже фанатам Skyrim наконец-то будет чем заняться, ну, то есть мне
В Avowed враги не будут подстраиваться под уровень игрока, подтвердила геймдиректор Obsidian, Кэрри Пател, в интервью MinnMax. Данный подход даст игрокам почувствовать свою силу, как при возвращении в начальные локации в Dark Souls.
Классические rpg механики, простые и удобные геймплейные решения объеденины вокруг интересного повествования, что всегда являлось сильной стороной Obsidian
Не устану писать, как же хороша и мрачна была первая часть. Настолько же бесячий пиратский стиль второй части.
Не устану писать что в первой хорош только финал, и вторая её уделывает по всему. И никакой пиратской стилистики там нет.
какая же правда. наверное хотели каких-нибудь фанатов блэк флага завлечь.