Наглядный разбор, почему трассировка так нужна, и разница в картинке видна не только под лупой, если только вы не почти слепой. Явный пример лицемерия многих людей, а также пример того, что HU по большей части обосрались, и это не просто косяк. Приятного просмотра, для всех кто анализирует то, что смотрит и ставит под сомнение, а не просто слепо со…
Конечно, трассировка — это маркетинг, и лучше отдать выбор в пользу производительности, что и видно на скриншотах
Отрывок передачи вырванный из контекста. Точка опоры, оси вращения круга поменялась, так что это уже не оборот маленького круга, а большого. Если поменять их ролями, то получится ровно наоборот. Или говоря иначе: вне зависимости, от положения окружности в пространстве, относительно точки ее опоры, оборот каждой точки любого радиуса этой окружности…
Специально для вас неверующих вырезал фрагмент. Думаю спорить бесполезно и глупо, т.к. результат, как говорится, на лицо. Лучше всего видно, если посмотреть на колчан со стрелами и на спину Элой. Какая высокая детализация в DLSS 4 м новой моделью трансформер.
Это просто какая-то услада для глаз в плане четкости картинки и огромный апгрейд по сравнению с нативом.
Самая наглядная демонстрация разницы. В длсс3 было заметное мерцание картинки во время дождя, что лично меня очень раздражало, теперь при переключении на трансформер оно исчезает! Помимо этого общее качество картинки и её четкость заметно становится выше. Можно сказать, что длсс4 это имба теперь, и здорово, что оно доступно всем.
В следующий раз когда кто-то будет вам рассказывать какая прекрасная трассировка лучей и как много вы теряете не включая её и приводить в пример эту замечательную игру как яркий образец правильной её реализации просто покажите ему эти видео...
И я понимаю, что на вкус и цвет, все фломастеры разные, но...
На самом деле я удивлён, но оказывается правда есть какое-то количество людей, которые каким-то образом будут видеть разницу в одинаковых картинках. Были даже такие, кто не верил мне что они одинаковые. Не знаю на что это спихивать, но мне страшно...
Проблема не в том, что видно/не видно - видно, хотя по мне даже в киберпанке/Алан Вейке 2, где реализацию трассировки хвалят, нельзя сказать, что картинка прям объективно в разы лучше становится, скорее это на уровне субъективного восприятия. Проблема в слишком больших требованиях к ресурсам. Когда выбор играть в 1080 на низких настройках с трассировкой или в 2/4k на высоких настройках без трассировки, ну очевидно выбор будет в пользу второго варианта. Трассировка - это не плохо, просто реальность на данный момент такова, что данная настройка не произвела на игроков такого эффекта и впечатления, чтобы они, ради возможности ее включения, дружно побежали за 4080, рассекая на своём пути ветер и расталкивая прохожих 🤷♂️