реклама
разместить
Трассировка лучей видна только под лупой говорили они...

Наглядный разбор, почему трассировка так нужна, и разница в картинке видна не только под лупой, если только вы не почти слепой. Явный пример лицемерия многих людей, а также пример того, что HU по большей части обосрались, и это не просто косяк. Приятного просмотра, для всех кто анализирует то, что смотрит и ставит под сомнение, а не просто слепо со…

3737
1919
11
реклама
разместить

Проблема не в том, что видно/не видно - видно, хотя по мне даже в киберпанке/Алан Вейке 2, где реализацию трассировки хвалят, нельзя сказать, что картинка прям объективно в разы лучше становится, скорее это на уровне субъективного восприятия. Проблема в слишком больших требованиях к ресурсам. Когда выбор играть в 1080 на низких настройках с трассировкой или в 2/4k на высоких настройках без трассировки, ну очевидно выбор будет в пользу второго варианта. Трассировка - это не плохо, просто реальность на данный момент такова, что данная настройка не произвела на игроков такого эффекта и впечатления, чтобы они, ради возможности ее включения, дружно побежали за 4080, рассекая на своём пути ветер и расталкивая прохожих 🤷‍♂️

(Не)Секспедиции 6

Простите, мне просто нужно с кем-то поговорить иначе у меня будет психологическая травма. Тут не будет картинок, а только СХЕМА.

(Не)Секспедиции 6
1313
11
Assasins Creed Shadows - что по теням?
Assasins Creed Shadows - что по теням?
"Флаги" для затемнения пересвеченных областей в Blender 3D
Флаги
55
Assassin’s Creed Shadows RTGI

Конечно, трассировка — это маркетинг, и лучше отдать выбор в пользу производительности, что и видно на скриншотах

Assassin’s Creed Shadows RTGI
33
Логическая запутанность. Различные интерпретации реальности с точки зрения психологии и логики

Отрывок передачи вырванный из контекста. Точка опоры, оси вращения круга поменялась, так что это уже не оборот маленького круга, а большого. Если поменять их ролями, то получится ровно наоборот. Или говоря иначе: вне зависимости, от положения окружности в пространстве, относительно точки ее опоры, оборот каждой точки любого радиуса этой окружности…

1616
1313
88
22
А вообще парадокс уже решили - суть заключается в том, что при движении большого колеса, оно не скользит ( то есть каждой точке на окружности есть точка на прямой и только одна ), а вот маленькое колесо скользит ( хоть и визуально этого не видно ), поэтому каждой точке на маленькой окружности уже соответствует несколько точек на прямой, что в сумме и равны длине большой окружности
Вот посмотрите превосходство DLSS 4 над FSR 4

Специально для вас неверующих вырезал фрагмент. Думаю спорить бесполезно и глупо, т.к. результат, как говорится, на лицо. Лучше всего видно, если посмотреть на колчан со стрелами и на спину Элой. Какая высокая детализация в DLSS 4 м новой моделью трансформер.

55
Если у вас RTX карта — срочно ставьте DLSS4

Это просто какая-то услада для глаз в плане четкости картинки и огромный апгрейд по сравнению с нативом.

Если у вас RTX карта — срочно ставьте DLSS4
171171
3030
2020
1212
11
11
Природа в ККД просто 10 из 10, не знаю игр где она была бы лучше
реклама
разместить
DLSS 4 vs DLSS 3 в CP2077

Самая наглядная демонстрация разницы. В длсс3 было заметное мерцание картинки во время дождя, что лично меня очень раздражало, теперь при переключении на трансформер оно исчезает! Помимо этого общее качество картинки и её четкость заметно становится выше. Можно сказать, что длсс4 это имба теперь, и здорово, что оно доступно всем.

2626
22
Теперь вообще дождя не видно
Metro Exodus и священный RTX

В следующий раз когда кто-то будет вам рассказывать какая прекрасная трассировка лучей и как много вы теряете не включая её и приводить в пример эту замечательную игру как яркий образец правильной её реализации просто покажите ему эти видео...

11
Короче посмотрела давеча отечественное онимэ Киберслав

И я понимаю, что на вкус и цвет, все фломастеры разные, но...

Короче посмотрела давеча отечественное онимэ Киберслав
5757
3535
33
22
11
Скинь ножки