реклама
разместить
Мнение о STALKER 2 после 6.5 часов игры (без спойлеров)
Мнение о STALKER 2 после 6.5 часов игры (без спойлеров)
244244
3333
66
66
44
33
11
11
реклама
разместить

Без обид, но я на бегу в жизни тоже не смогу перезарядится:)

22
3
1

Тут скорее не вопрос в том что это именно не возможно, а вопрос в том как это реализовано. То есть если игрок видит отмену анимации, типа уронил патрон или бинт не замотал до конца и конец бинта болтается, тогда было бы другое восприятие, а по словам автора, у тебя анимация прошла, а действие выполнено не было.
То есть либо должна быть отмена анимации, чтоб это было видно. Либо чтоб пока персонаж выполняет действие бегать было бы нельзя.

101

Мы про игру говорим. Но даже если берём реальную жизнь, то я думаю что если бы ты жил в тех условиях, что там, то ты бы научился перезаряжаться набегу.

66
3

что за дое*? геймдизайнер так видит.
может быть вы еще предъявите, что в игре нет подкатов и нельзя открывать лутбоксы?

10
5
3
1
1

Доебы вполне справедливые. Должна быть либо приостановка анимации и продолжение после завершения прерывающего действия, либо переход на ходьбу при перезарядке, если уж так не хочется дать возможность перезаряжаться при беге. А то анимация почти завершилась, новый магазин ты вставил, не успел затвор передернуть, побежал, и потом опять новый магазин вставляешь. Ну глупо же, такого давно уже никто не делает.

29

Хуйню видит твой гейдизайнер получается

12

Чё за доёб, геймер так видит

5
1

Как говорится: "ну и что, что на тарелке насрано, повар же старался"

2

Хмм, то есть если бы ты жил в условиях дефицита суши, то ты бы отрастил жабры, так получается?

2

Гениальное сравнение, нет.

Ну то есть египтяне по твоей логике должны научится фотосинтезу?

Я конкретно про твой клиент относительно суши

И срать тоже на бегу научился бы

А сожрать 10 банок тушенки, пока по тебе стреляют можешь?

15
5

А мутантов и аномалий много в жизни встречал?

12

Это игровая механика, привязаная к механике нападения врагов. Они между собой балансятя, а не "как в жизни". К тому есть уже сложившиеся шутерные механики, балансы.

3
Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2. Отзыв после прохождения

Проблемы и недоработки

88
реклама
разместить
А это точно "Сталкер 2", который мы ждали?

Хочу еще задать превентивный вопрос на ответ в стиле - "так в прошлых сталкерах всё тоже самое было".

Вопрос - "а что в сталкер 2 сделано лучше на примере прошлых частей? Ну или что нового предлагает он? Точно ли он не ощущается хуже на фоне прошлых частей? И у разработчиков точно издатель Майкрософт, а не проект с кик стартера с выходом в стиме с…

3333
77
Фанаты именно этот кусок к**ла и ждали
Честно о S.T.A.L.K.E.R. 2 и его проблемах

Этот текст — мое мнение, и начну с того, что плюсы у S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки есть.

Честно о S.T.A.L.K.E.R. 2 и его проблемах
77
22
S.T.A.L.K.E.R. 2 - пройден (через боль). Детальное мнение об игре, которая имеет кучу проблем (не только технических)
S.T.A.L.K.E.R. 2 - пройден (через боль). Детальное мнение об игре, которая имеет кучу проблем (не только технических)
515515
1818
1717
1010
44
11
я игру не прошел конечно, дропнул спустя 10 часов, но согласен с автором, игра средний проходняк
Эстетика Dishonored 2

Хотел бы поделиться своим видением эстетики в данной игре.

Эстетика Dishonored 2
268268
1515
11
эх, вот бы третью часть
Игра, которую нельзя называть, после 20 часов
Лысый из Браззерс по версии Винницы

Меня изумляет то, что реализуя игру на другом движке ребята ухитрились воссоздать графику местами прям 1 в 1 в как в "Тенях Чернобыля". Особенно это в глаза бросается внутри помещений или в подвалах.

235235
4242
77
66
44
22
11
11
11
чувак, не пиши больше тут ничего. Ты бездарен
[]