Энтузиаст показал, как выглядят TES V: Skyrim и TES IV: Oblivion, запущенные на Unreal Engine 5
Энтузиаст-самоучка компьютерной графики Грег Култхард опубликовал на своем ютуб-канале демонстрацию TES V: Skyrim и TES IV: Oblivion, запущенных на Unreal Engine 5.
Это стало возможным благодаря плагину на C++, который он специально создал для разбора ESM-файлов игр Bethesda. Это позволило полностью перенести ландшафт и прочие ассеты на Unreal Engine. Размещение всех объектов полностью соответствует оригинальным играм.
Демонстрация Skyrim на Unreal Engine 5.3
С технической точки зрения, ландшафт визуализируется с использованием процедурных сеток с текстурами, нанесенными слоями, как указано в ESM-файлах, и все ассеты ипользуют nanite. Все ресурсы и текстуры взяты из оригинальной игры (за исключением листвы). Листва деревьев в Oblivion является кастомной, потому что старый формат деревьев Speedtree SPT больше не поддерживается, и Грегу не удалось найти способ преобразовать её в новый формат. Освещение обеспечивается системой Ultra Dynamic Sky.
Скриншоты Skyrim на UE5
Демонстрация Oblivion на Unreal Engine 5.3
На компьютере Грега (Intel I5 12400 с 64 Гб оперативной памяти и RTX 3060) средняя частота кадров в секунду составляет около 60 кадров в секунду при разрешении 1080p.
«Моей изначальной задачей было просто научиться разбирать файлы данных ESM в Unreal. Но потом, как Форест Гамп, я пошел дальше и начал импортировать ассеты. Но я не планирую делать всю игру в Unreal!», — сообщил Грег Култхард.