Тогда игра запомнилась мне как типичный думклон, с достаточно жёстким и запутанным дизайном самих уровней. Тем более что тогда я вовсю использовал читы, ибо на некоторых картах просто не понимал: куда идти, что делать и частенько умирал, свалившись с высоты. Тогда я во второй половине игры, вообще не смог честно пройти ни одного уровня, потому что пространственное мышление, тогда у меня просто отсутствовало. Нынче же, вспомнив о том, что именно сами враги мне никогда не представляли ощутимых проблем сразу начал проходить игру на харде, и это был правильный выбор. Ибо после очередного захода в тот же первый Doom, я жаждал более сходных ощущений, чтобы штурмовики ходили прямо толпами, и тебе приходилось маневрировать среди кучек врагов, а не флегматично отстреливать неприятелей.
Балин я помню на релизе ее, вообще шикарно игралось, это просто поразительно было.
Да, на момент выхода это был один из самых технически продвинутых шутеров. При этом далеко не такой сложный и с бодрым геймплеем в любимой многими вселенной.
я застрял на третьем уровне с канализацией и в итоге дропнул (((
но ностальгию словил )))
Легко поверить, меня самого ближе к концу этого уровня начало маленько потряхивать от всего его антуража и запутанного дизайна.
Не понимаю нахера убивать просто эпичный пиксель арт и заменять его на какое-то говнище.
Просто бы пофиксили управление в игре.
Так всегда можно в настройках отключить улучшенные видеоролики и наслаждаться оригинальными. Никто никуда не убирал любимые пиксели.