Чего стоит ждать от игровой индустрии в ближайшем будущем? На самом деле, очень много всего, но в первую очередь, нас интересуют конечно же, свежие игровые анонсы. Именно поэтому сегодня я и подготовил для вас 15 самых интересных новинок — как от знакомых студий, так и от новых талантов из Поднебесной, а также от наших соотечественников.
«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Dragon's Dogma 2 - это ролевая игра старой школы в открытом мире, но в первую очередь, это ваше очень личное размеренное приключение. Ваш путь, который вы пройдёте вместе с призванными напарниками других игроков, в итоге, к которым, вы привяжитесь сильнее большинства хорошо прописанных персонажей из других игр. Вы сами создадите историю себе и свои…
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
В этом году, я уже проходил Sekiro и CODE VEIN, но они не совсем те самые, так называемые соулс-лайки. Первый имеет свою уникальную (великолепную) боевую систему, а второй не любим фанатами фромов. Этими играми я остался доволен, и, мне хотелось ещё. Но в этот раз, нужно, чтобы это был истинный представитель жанра, его отец и основатель. Так в голо…
ЧатГПТ писал эту простыню? Читать сложно. Игра шедевр, можно было бы в двух словах написать.
У меня очень трудный слог на самом деле, я люблю закручивать эпитеты, люблю обороты и запятые, поэтому да, ты не первый кто это говорит, ахах
Каждый раз стараюсь писать легче