реклама
разместить
В шутере The Finals стартовал пятый сезон — с картой в Мексике

Также в нём добавили больше оружия и гаджетов.

127127
88
88
66
реклама
разместить

Мне не понравилось соотношение здоровья у классов. На мой взгляд это фундаментально неверное дизайнерское решение, когда эта разниза в здоровье выливается в разницу в ттк длинной в целые секунды, вместо долей секунд. Играть за лайта очень неблагодарное дело, выносят моментально.
Также не понравилось обилие скамной хуйни типа инвиза и воллхак гранат, этого по моему мнению в пвп шутане быть не должно.

2
2

Получается сделано не для тебя

5

Это было бы фундаментально неверное дизайн решение, если бы отличие было только в здоровье, а оно в размерах, скорости движения, а также оружий и гаджетов, а также специализаций. В игре в этом плане всё нормально сбалансировано.

За лайта играть проблем не вижу, надо уметь в нормальный мувмент — плюс лайт имеет наибольший DPS в игре, но поэтому его и пришлёпнуть проще простого.

Инвиз — решается тем, что его слышно и заметно, ты не абсолютно невидимый.

Воллхак (сонарные) гранаты — решаются тем, что их просто уничтожить можно. Плюс в этом сезоне им длительность снизили. Также дым контрит обнаружение (хз почему так, но оно так).

То что ТТК не ультра быстрый — это не Call of Duty или Каэсочка, тут игра о тактике, стратегии, тимплее, обджективе и так далее, а не просто в ебало кликать.

2

Как по мне, в игре нет снаряжения, которое не контрится (разве что дым и отчасти дематериалайзер). АПС турели раньше были ужасной штукой, но разрабы их сбалансировали, у меня проблем больше не вызывают. Газ контрится огнем, огонь дымом, турели и щиты глитч гранатами или просто расстрелом, телепорты тоже глитч гранами, мины прекрасно расстреливаются с расстояния и взрываются гранатами, гранаты и термиты контрятся АПСкой. Какой-то явной имбы нет (иногда бывают неудачные правки в балансе, например в начале 4 сезона игру заполонили команды из трех CL-40), но оперативно исправляются. Видимо, ты просто не понимаешь, как в такое играть, и игра не для тебя. Это нормально. Мы в пати с друзьями сонарные гранаты не используем, нам они просто не нужны, сонары, которые в нас кидают враги, не сильно мешают нам. Всегда можно отбежать немного в сторонку или расстрелять сонар

1

Ну и про лайта хз, за него просто надо научиться играть. Я поначалу тоже не мог приноровиться, но в итоге за него инвиз не нужен, это далеко не имба. Я бы инвиз даже назвал самой бесполезной способностью лайта. Перса в инвизе видно, хорошо слышно. Сам я на лайте обычно юзаю крюк-кошку, позволяет максимально быстро перемещаться по карте, в том числе и через какие-то труднопроходимые места. С рывками играть не умею, но челы с рывками и дробовиками бесят куда больше лайтов в инвизе. Суть лайта вообще в том, чтобы настрелять и убежать, разрабы сами об этом говорили. Ну и дамага лайт наносит больше всего. Главное просто двигаться, я с крюк-кошкой просто постоянно скачу из одного места в другое, часто занимая топ 1 по количеству убийств и очкам обджектива в команде

1

Нет надо просто хп делать нормальное.

Оно нормальное, я же мейню лайта. Надо просто уметь пользоваться его мобильностью и правильно перемещаться

Немножко прямых рук и все получится. Все в основном на лайте и играют.

Ну так и лайт выносит всех моментально, в том и суть, что вы разными классами можете закрывать разные ситуации

Neon Inferno объединяет дух Contra и Wild Guns

События игры разворачиваются в Нью-Йорке 2055 года, где пиксельные улицы стали полем боя между коррумпированной полицией, корпорациями и якудза. Игрок берёт на себя роль наёмного убийцы, стремящегося уничтожить остальные фракции в грандиозной перестрелке.

Neon Inferno объединяет дух Contra и Wild Guns
66
22
реклама
разместить
Overthrown — это уникальная песочница с постоянно меняющимся миром, который выделяет её среди гигантов вроде Minecraft
Overthrown — это уникальная песочница с постоянно меняющимся миром, который выделяет её среди гигантов вроде Minecraft
66
11
11
Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE

Давайте разбираться, что такое визуальный стиль, что он в себя включает и как выбрать идеальный вариант для своего проекта.

Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE
1010
PIONER. Чем в пятницу занят СЕО игры Александр Никитин и ЗБТ в другом регионе. Про Сталкера 2 на десерт.
PIONER. Чем в пятницу занят СЕО игры Александр Никитин и ЗБТ в другом регионе. Про Сталкера 2 на десерт.
99
Первый геймплей ARC Raiders — extraction-шутера от экс-авторов Battlefield

Игроков ждут серьёзные разборки на Земле, которую заполонили машины.

148148
3131
55
33
22
11
За The Finals кредит доверия разрабами получен. Но ARC стоит тестить самим на какой-нибудь открытой бете. Пока выглядит сомнительно, но красиво канеш.
Создатели Black Mesa представили кооперативный шутер Rogue Point — трейлер, скриншоты и детали

Выход игры запланирован на 2025 год — в ней появятся элементы «роглайтов» и опасные враги с проработанным ИИ.

158158
1919
55
22
11
Чёт полный набор максимального meh: кооп, роглайт, rogue и point в названии. Ждём, конечно, но аккуратно.
Тестирование шутера ARC Raiders от авторов The Finals пройдёт с 24 по 27 октября

Желающие уже могут подать заявку в Steam.

5656
1313
55
33
11
11
The Finals - ахуй, один из лучших шутеров за долгое время. Но ARC Raiders пока чет не особо заинтересовал. Буду рад ошибаться.
Короче, поиграл во Fragpunk. Кратко.
Короче, поиграл во Fragpunk. Кратко.
2323
11
реклама
разместить
Ashes of the Union: Шестой патч

Рады представить вам новый патч, который откроет двери к новым захватывающим приключениям и даст вам возможность исследовать наш безумный мир ещё глубже!

Ashes of the Union: Шестой патч
1515
11
11
11
В The Finals начался четвёртый сезон — с ещё одной картой, новыми видами оружия и альтернативными прицелами

Авторы шутера, среди прочего, добавили рейтинговый режим на восемь команда по три человека и два дополнительных ранга.

В The Finals начался четвёртый сезон — с ещё одной картой, новыми видами оружия и альтернативными прицелами
9898
2626
66
33
11
Хорошая игра, очень крутой геймплей, но вот что-то в ней не хватает, чтобы удержать надолго.
[]