реклама
разместить
Разработчики GreedFall II про отзывы о раннем доступе: «Мы ожидали, что игрокам понравится не всё»

Spiders не будет торопиться с релизом, чтобы довести игру до ума.

Разработчики GreedFall II про отзывы о раннем доступе: «Мы ожидали, что игрокам понравится не всё»
6363
4040
44
33
11
реклама
разместить

Блять, как же они заебали со своим ранним пропуском. Может стоит предлагать игроку готовый продукт, а не огрызок от полноценной игры?

27

Не покупай. Чё трясёшься? Тебя кто-то что-то заставляет? Выйдет игра тогда покупай.

84
5

если б многие так не поступали еще,проблем бы не было. Но ранний доступ для них как спасетельный круг,после которого они могут игру еще 10 лет там держать и говорить,что "делают"

4
1

И? в чем претензия? Или лучше в релиз выпускать недоделанную игру потому что деньги кончились?

19

лучше не выпускать,если не готово.
Ранний доступ понять можно,если реальное инди какое то прям. Но когда какой нить крупный проект с издателем в ранний доступ суют... не дело это.

4
2

Крупный? Spiders делают AA проекты.

И что за глупость вообще в ваших головах? Типа вы все вдруг забываете крупные ААА игры которые выходили без раннего доступа но были забагованы и с хреновой оптимизацией?

В РД тебе прямо говорят что игра не полная, кривая, косая, багованная, хреновая оптимизация, что всё может поменяться.

Чё у вас так полыхает то?

19

Нужна была причина для тряски, видимо.
Я тоже дико угораю - типа РД это какая-то отполированная копия, которой просто дату смены статуса не назвали или как это у них работает...
Совокоты вон без всяких РД по два-три года свои игры чинят вечно, а тут хотя бы всё честно - какой типа выпуска - такое и состояние.

7

Ну по факту у совокотов тоже есть РД) Только за него платить больше надо и покупается у них на сайте. Можно стать альфа и бетатестером) Но плохого в этом ничего нет, как как совокоты кстати принимают фидбэк, учитывают его. Некоторые мои замечания и пожелания учли и сделали в релизной версии :3

1

А чем крупные проекты так уж отличаются? Получить фидбек от реальных игроков на этапе, когда ещё можно что-то поменять, — это всегда полезно для любой игры.

Зависит от проекта, есть много норм проектов в РД, а есть полнейшая халтура. В чём собственно цимес я понять не могу.

1

Кто хочет - играет в бету, кто не любит беты тот не играет. Я вот в тарков хочу поиграть, но игра еще в бете, так что ждем когда допилят до готового состояния

Так надо же поумничать на dtf.

2

Правильно говоришь. Вот спайдерс, видимо, из-за раннего доступа и захейтели. Брали бы пример с разрабов Сталкера и выпускали бы то что есть без всякого раннего доступа - и все бы довольны были!

41
2

Если это поможет сделать игру лучше, то почему бы и нет?
Я лично даже на релизе в игры не играю. Жду год, два, а то и 3, пока не выйдут все патчи и длц и вкатываюсь в готовый продукт. Поэтому для меня релиз игры - это тоже не релиз.

4

Выпускали бы сырым и три года доделывали.

1

Глубокий вдох...

АВОТБАЛДУРСГЕЙТ!!!

1
Авторы GreedFall II: The Dying World были готовы к критике.
Авторы GreedFall II: The Dying World были готовы к критике.

У GreedFall 2 старт получился далеко не гладким. Игра вышла в раннем доступе в сентябре, но получила весьма прохладные отзывы. Разработчики заверили, что ожидали такого поворота, и намерены исправлять ситуацию с помощью обратной связи от игроков. Сейчас в игру играет целых 4 человек.

55
реклама
разместить
Глава GSC Game World об успехе S.T.A.L.K.E.R. 2: «Мы ожидали гораздо меньшего»

Разработчики будут стремиться к тому, чтобы рейтинг шутера в Steam достиг 90%.

Глава GSC Game World об успехе S.T.A.L.K.E.R. 2: «Мы ожидали гораздо меньшего»
487487
319319
1616
1616
55
44
44
33
22
11
Даже не скрывают, что выпускали как попало лишь бы уже выпустить Удалять игру из магазинов и записывать слезливое извинение на камеру, как после релиза кп77, никто там не собирается случайно?
Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE

Давайте разбираться, что такое визуальный стиль, что он в себя включает и как выбрать идеальный вариант для своего проекта.

Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE
66
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 снова переносится

Студия GSC Game World приняла решение о снятии игры с релиза и очередном переносе, Microsoft недовольны результатами продаж.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 снова переносится
3636
44
33
11
11
Kingdom Come: Deliverance II перенесли — игра выйдет 4 февраля

То есть на неделю раньше, чем планировалось.

Kingdom Come: Deliverance II перенесли — игра выйдет 4 февраля
520520
8080
4949
2323
1515
44
11
11
11
11
То что перенос на ранее это хорошо Но соболезную людям которые берут отпуск или выходные под дату до переноса
30 октября станет важным днем для фанатов Dying Light 2.
30 октября станет важным днем для фанатов Dying Light 2.
88
11
Тот самый «Сталкер» — сложный, захватывающий и с багами: главное из превью и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2

«Вы будете умирать. Часто», — предупредил один из обозревателей.

741741
227227
3333
2727
1717
1111
88
33
22
22
22
11
Похер на всё и всех, просто жду игру
Набегала 8 часов в GreedFall 2

И уже чутка устала от вылетов. И от сломанных сохранений.

Набегала 8 часов в GreedFall 2
66
«Skydance's Behemoth» отложен до декабря, чтобы придать приключенческому VR-проекту «ААА» больше лоска
«Skydance's Behemoth» отложен до декабря, чтобы придать приключенческому VR-проекту «ААА» больше лоска
44
реклама
разместить
Потыкался немного в этот ваш гридфол 2
Пока игра в раннем доступе
1919
77
[]