Игры Вадим Елистратов
3 361

Отчёт Digital Foundry по Just Cause 4 — кратко

Игра работает на консолях намного лучше, чем третья часть, но это дорогого стоило.

В закладки
Аудио

6 декабря специалисты из Digital Foundry опубликовали подробный отчёт по качеству картинки Just Cause 4 на консолях. Мы выбрали из него основные тезисы.

  • Если говорить об эффектах, то на всех консолях игра выглядит идентично. Xbox One X и PS4 Pro выделяются более высоким качеством текстур, однако на платформе Sony разницы почти не видно из-за низкого разрешения.
  • Если сравнивать Just Cause 3 и Just Cause 4 на PS4, то старая игра выглядит лучше.
  • Оптимизация радикально изменила опыт от игры на консолях в лучшую сторону. Just Cause 4 почти идеально работает на PS4 Pro в 30 fps и иногда даёт незначительные проседания в 1-2 кадра на Xbox One X. На PS4 и Xbox One ситуация намного лучше, чем в Just Cause 3 — на самой слабой консоли четвёртая часть не падает ниже 24 fps. На PS4 есть небольшие падения при взрывах.
  • На Xbox One игра работает с разрешением от 720p до 900p (чаще ближе к 720p), на PS4 — от 720p до 1080p (в сложных ситуациях стабильно у нижней границы), на PS4 Pro — от 1080p до 1440p (в экшен-сценах — на нижней границе), Xbox One X — от 1080p до 4K (нижней границы почти никогда не достигает, в сложных сценах обычно около 1440p).
  • В Digital Foundry считают, что лучшая консоль для этой игры Xbox One X — незначительные падения частоты кадров в сложных ситуациях окупаются огромным бустом разрешения по сравнению c PS4 Pro.

Just Cause 4 вышла 4 декабря и получила в основном позитивные мнения от журналистов, однако в Steam у игры преимущественно негативные отзывы. Владельцы консолей также активно жаловались на «мыльную» картинку и слишком явную подгрузку объектов окружения.

#justcause #графика

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["justcause","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 31, "likes": 31, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33270, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Dec 2018 22:27:01 +0300" }
{ "id": 33270, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33270\/get","add":"\/comments\/33270\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33270"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Xbox One игра работает с разрешением от 720p до 900p (чаще ближе к 720p), на PS4 — от 720p до 1080p

Avalanche Studios случайно перепутала консольные поколения и думала, что делает игру под PS3/Xbox 360? Или что это за магия оптимизации?

Ответить
7

Скорее наоборот. Выглядит так будто студия совсем забыла, что новые поколения консолей еще не вышли, опомнились в последний момент и завезли "оптимизацию" агрессивным адаптивным разрешением.

Ответить
4

Кошмар. Отвратительно выглядит.
Играть в 720р в 2018м году это нечто просто.
На хуане ладно на старте еще можно было понять, но сейчас.

Ответить
0

Щас тебе скажут ,что нет смысла гнаться за разрешением и индивиды катают в 4:3 мониках .Я вот уже ниже 2к не вижу смысла играть ,ибо даже на 24" в 1080 пиксели видны

Ответить
1

Да жесть блин, фулл HD, игра выдает графен хуже чем в 2007 крайзис. Не считая того, что у меня меню забагованно и мышка всегда посвечивает не тот раздел который нужен, а еще голова гг часто белым шумом покрывается.Ах еще вступительные заставки в игре люто тормозят с фпс меньше 20

Ответить
0

Но ведь с двух метров до телевизора с дивана это через бинокль надо разглядывать.

Ответить
0

24 " это самый минимум среди моников ,в идеале сейчас 32"

Ответить
0

на PS4 — от 720p до 1080p (в сложных ситуациях стабильно у нижней границы),

Другими словами... далее [fixed]:
на PS4 — от 720p до 720p

[/fixed]

С одной стороны это конечно мрак. Но с другой стороны, вспоминая о том что третья часть была в принципе неиграбельна из-за FPS скачущего в районе 1-20 - пусть лучше так, чем иконка со слайдшоу внутри в библиотеке.

p.s.: по теме JC3:
прошел на PS4 fat AC: Unity - проблем с производительностью не нашел, игралось классно. Прошел Fallout 4 - там тоже было все норм везде, кроме пары глючный внутренних помещений. Прошел даже слайдшоу-DLC для Sleeping Dogs... это было грустно, но я справился!

Но JC3... оказался В РАЗЫ хуже оптимизирован, чем позволяет считать игру играбельной мой внутренний "компас". Просто до не играбельности.

Ответить
1

Фоллыч4 и на старте был играбельный, другое дело загрузки уровней. Так как у игры через загрузку идёт практически любой дом/пещера, то это ужас.
В ас: юнити больше проблем доставляют баги, на хуане так всё и не поправили

Ответить
3

Так как у игры через загрузку идёт практически любой дом/пещера, то это ужас.

Не понимаю я такого мнения.

Во-первых: так было еще испокон веков;
Во-вторых: благодаря этому детализация помещений и кол-во объектов с которыми можно взаимодействовать в их играх просто беспрецедентное.

И я не вижу ни одной объективной причины почему это должно поменяться, ибо бонусы от такого подхода слишком вкусны что бы жертвовать их в пользу идиотской возможности открывать двери без загрузки.

Собственно после игр Bethesda мне в других играх миры кажутся насквозь фальшивыми, т.к. может двери и открываются без загрузки, но вот обстановка внутри заставляет баквально плакать: тупо пустые коробки... даже банально кусок хлеба или случайный утюг какой нельзя уронить или засунуть себе в инвентарь.

Ответить
1

Опустил важную деталь - это время загрузок этих локаций, при огромном количестве этих самых загрузок.
В скайриме на пс4 локации грузятся практически мгновенно( оно и понятно, графика в разы хуже), в фоллы4 можно поесть сходить на кухню, пока локация загрузится. Хуже только в хсом2 на пс4
-------
Во-первых: так было еще испокон веков;

Движок не умеет, а бесезда не хочет его менять
Мне лично такой подход не нравится. Каждому своё.
Нет нормальных окон( нет стёкл, нет возможности пролезть через окно, подсмотреть). NPC, что растворяются в дверях сильно разрушают атмосферу. Пускай и физика предметов есть.
В ассасинах, начиная с юнити, или гта5 смогли обойти ограничения на огромное количество загрузок.

Ответить
2

В ассасинах, начиная с юнити, или гта5

И сколько там процентов помещений доступны для исследования? И какова детализация и (что важнее) интерактивность этих помещений? Если мне память не изменяет - то там доступно максимум одно помещение на добрую сотню (а то и несколько сотен) дверей.

Нет, я не говорю что мне не нравится сама идея отсутствия загрузок, но все же объективно принимая во внимание текущие мощности платформ (даже принимая во внимание скорый "nextgen") я для себя давно решил что нормальный город с текущим уровнем проработки (куча интерактивных объектов) полностью открытым не сделаешь.

Мало того что AI будет путаться в многоуровневом мышином "лабиринте", так еще и нагрузка на железо будет феноменальная, если например выйти на городскую площадь с видом на несколько домиков полностью полых внутри.

Нет, в принципе это возможно если продолжать делать города в 5-10 домиков, как это было в Skyrim, но тут ведь нужно вспомнить что даже в Skyrim это делалось не от хорошей жизни, а потому что мощностей X360 и PS3 критически не хватало на отрисовку городов даже с порталами вместо полых домов... да и PS4 и Xbox ONE для этого мало, ведь на них та игра 2011 года с городами в 10 домиков полных порталов идет в 30 FPS...

Ответить
1

В скайриме на пс4 локации грузятся практически мгновенно( оно и понятно, графика в разы хуже)

У меня хоть зрение и идеальное, но хоть убей не вижу разницы не то что между скайримом и ф4, но и между обычным скайримом и special edition.

Один и тот же графен, кмк.

Наиграно по 400+ часов (два скайрима и ф4) в каждую из игр.

Ответить
2

но и между обычным скайримом и special edition.

Она огромна в деталях, ИМХО.

Во-первых: удаленный ландшафт в SE больше не выглядит картонной декорацией на которую не действует освещение (картинка стала более целостной);

Во-вторых: хорошее объемное освещение, в т.ч. рассеивания света в холодном воздухе и шикарные лучи, которые делают ночные вылазки при полной луне в немногочисленные реденькие леса Скайрима реально волшебными;

Ну а вообще вроде бы главная фишка обновления была в том что игру научили дружить толи с большим кол-вом ядер новых процессоров, толи с большим кол-вом оперативной памяти (не помню уже точно), чем во-первых: улучшили стабильность игры на новых PC, и во-вторых значительно продлили срок ее жизни.

Ответить
1

На 64 бита ее перевели. Жрет озу и нормально работает с цпу. Из-за этого можно устраивать побоища 100 на 100 без тормозов.

Ответить
0

Ссылка на статью в еврогеймере - это, конечно, хорошо, но лучше бы ссылку на видео. https://www.youtube.com/watch?v=b5voyz4RBbo

Ответить
1

Так видео в статье, но я сейчас вставлю и к нам.

Ответить
0

Они пришли к оптимизации, пожертвовав разрешением. Но если вспомнить, как Just Cause 3 баговал и зависал, когда вышел ВООБЩЕ на всех платформах, то спасибо, что в JC4 хотя бы слайд-шоу не наблюдаю.

Ответить
–1

А вот не надо! Третья часть на 1070 работает идеально.

Ответить
3

На момент выхода 1070 не было ВООБЩЕ

Ответить
0

чувак живет сегодняшним днем и оборачивается в прошлое

Ответить
0

Точняк! Полгода разницы. Это была первая игра, запущенная мной на новой видюхе.

Ответить
0

Ну, можно сказать, что и на 970 JC3 работала практически идеально: 50-60 фпс на ультра с fxaa сглаживанием)

Ответить
0

Убедился — мыльненько.

Ответить
0

Ну че? 4к Гейминг пацаны?

Ответить
0

В плюсе/голде раздадут через годик. 720р на базовых консолях? К счастью, никакой культурной ценности данная игрулька не представляет.

Ответить
0

"но это дорогого стоило."
Обычно мы берем по одному чемодану денег, а в этот раз 4 взяли.

Ответить
–1

Оптимизация = даунгрейд разрешения (круто что тут сказать)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления