реклама
разместить
Скиф из S.T.A.L.K.E.R. 2 — идеальный герой для игры с открытым миром

Не то что Геральт, Довакин или Элой...

Скриншот <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3374154026&postId=3367483" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BAY ARENA</a>
274274
177177
99
88
55
33
22
Еще 6
реклама
разместить

Когда хочу побегать по побочкам, то просто игнорирую мейн квест и забываю про него. В том же Ведьмаке сосредотачивался на том, что я ведьмак. А потом захотел вернуться в мейн и сосредоточился на сюжетных рельсах. Никогда с этим проблем не было. Да как и с любой условностью в играх. Прикольно, когда это как то обыгрывают, но не критически важно для восприятия. Иначе в игры вообще невозможно было бы играть.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — шесть лет ожиданий, переносов и невыполненных обещаний

Серия игр S.T.A.L.K.E.R. всегда была культурным феноменом для всего постсоветского пространства. Все о нём что-то слышали, где-то видели и пробовали потрогать. Для меня он был больше, чем просто игрой, поэтому я ждал сиквел долгие шесть лет. Всё это время во мне теплилась надежда. К сожалению, игра не оправдала даже самых заниженных ожиданий.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — шесть лет ожиданий, переносов и невыполненных обещаний
7171
66
66
22
11
11
11
Еще 1
Очередное нытье какое то. От типо "фаната" Я бы разобрал все эту писанину по фактам. Но мне уже лень.
реклама
разместить
"Пикник на обочине" или история появления серии S.T.A.L.K.E.R.
"Пикник на обочине" или история появления серии S.T.A.L.K.E.R.
2020
11
11
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

216216
1717
1616
77
11
11
11
Еще 6
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2. Отзыв после прохождения

Проблемы и недоработки

88
S.T.A.L.K.E.R.2: на почве субъективности
S.T.A.L.K.E.R.2: на почве субъективности
1212
77
Про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Обыскав ВСЕ тайники на карте, я решил кратко пройтись по основным достоинствам и проблемам игры.

Про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
229229
1616
99
66
33
22
11
Самый адекватный обзор, да по ощущениям на репутацию у группировок влияет только сюжетный выбор, можно валить кого хочешь и не париться, домик в Припяти с бесконечным респавном монолитовцев то же приколол, один раз прошёл смотрю нычку забыл, пошёл обратно они уже респиться начали, тайников много но они все мусорные, интересны только с бронёй и именным оружием но таких 5% от силы, под конец заставляют по 2км бегать это уже нудятина, кучу времени убил на Агропроме пытаясь тайнички найти а туда только по сюжету попадаешь, а багов у меня навалом было, диалог с барменом на арене стабильно зависал с концами, и дверь Лодочки, и невидимый раненый свободовец, и багнутое Зелесье, и трупы стоячие в т-образной форме, и в финальной пробежке в каком то ангаре с грузовиками постоянные зависы были от касания аномалий, короче нафиг пока в это играть вообще, ещё и боссфайты бестолковые с легендами зоны придумали, комиксы какие то бредовые.
Очень тяжело потерять мечту, даже путем ее осуществления — Обзор «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl»

Четырнадцать лет мы ждали S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl». Нет, вы только вдумайтесь: ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЛЕТ! С момента первого анонса прошла целая эпоха, за которую вокруг как-то незаметно изменилось практически всё: люди, игры, нравы. Да и сам «Сталкер» сегодня совсем (мягко говоря!) не похож на то, что мы видели на скриншотах в 2010-ом году.

Очень тяжело потерять мечту, даже путем ее осуществления — Обзор «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl»
201201
162162
2525
1010
66
44
Еще 4
Большаков умер, как "игровой журналист". Его язык где угодно, но только не там, где положено природой.
[]