Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Очень тяжело потерять мечту, даже путем ее осуществления — Обзор «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl»
Большаков умер, как "игровой журналист". Его язык где угодно, но только не там, где положено природой.
Когда хочу побегать по побочкам, то просто игнорирую мейн квест и забываю про него. В том же Ведьмаке сосредотачивался на том, что я ведьмак. А потом захотел вернуться в мейн и сосредоточился на сюжетных рельсах. Никогда с этим проблем не было. Да как и с любой условностью в играх. Прикольно, когда это как то обыгрывают, но не критически важно для восприятия. Иначе в игры вообще невозможно было бы играть.