Silent Hill. Downpour.
Хеллоуин — жуткий праздник. А есть серия игр, которая не уступает этому празднику и у меня вызывает прямые ассоциации. Silent Hill. А конкретно в этом случае, часть серии под названием Silent Hill. Downpour. Данная игра, как и рядом стоящий комикс Бэтмена, попали ко мне в коллекцию ровно в Хеллоуин, то есть 31 октября. На игру случайно наткнулся на Авито и буквально за 200р. забрал её у человека.
Сама игра выглядит очень атмосферно. Сюжет закручивается вокруг всё того же городка Silent Hill. Главный персонаж на этот раз беглый уголовник Мёрфи. А как гласит закон Мёрфи...ну вы поняли, попал он в худший вариант развития событий🫨🫨🫨 Геймплейно игра даёт нам много разнообразного оружия, сайд-квесты и, о божечки, вернули инвертированный вариант обзора по вертикали (не могу пройти Silent Hill. Homecoming из-за отсутствия инверсии. Да, всё детство на ps1 играл в авиасимуляторы). В Downpour вместо Акиры Ямаоки, композитором выступил Дэниэл Лихт. Это тот чувак, который писал саундтрек для сериала Декстер. Саундтрек классный, не хочу сравнивать с Акирой, но мне понравилось. Итог: супер "бэк ту зе рутс" не вышло, а вот хорошая игра получилась. Кто играл, как оно? P.S. У группы KoЯn есть песенка "Silent Hill", которая входит в официальный саундтрек игры.
Всем хороших выходных и жуткого веселья!
Компания Konami провела презентацию Silent Hill в ночь на 14 марта. В ходе трансляции разработчики показали трейлер Silent Hill: Space — следующей основной части франшизы. Действие Silent Hill: Space развернётся в XXVI веке на космическом корабле Ишимура, который «внезапно оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
Кто-то ещё безумную теорию, что Blue Box Game Studios на самом деле Кодзима, в сотнях намёков тизерящий Silent Hill? BBGS прямо накануне грядущей Silent Hill Transmission обновили свой сайт, добавив инфу о том, что когда-то создавали игру "The Haunting". А помните когда на анонсе OD Кодзимыч выходил на сцену через точную копию двери P.T.? Так вот о…
О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала
Объясняю, как вышло, что я запустил Silent HIll 2 в 12 часов дня — очнулся в 7 утра с осознанием, что через 2 часа надо быть на работе — закрывать Machinegames.
Захотелось опробовать утонувшую в хейте игру WB Games Montreal, все таки с Arkham Origins успешно справились, хоть и слабее Rocksteady, которые уже сами успели положить планку к-ва на дно
Suicide Squad: KTJL — самая недооценённая игра, поскольку является одним из важнейших событий в игровой индустрии за последние 5 лет. Это потерянный элемент пазла, который изменит взгляд многих издателей на свои игры и позволит вам, игрокам, получить высококачественный проект. Как же WB удалось добиться этого? Все ответы в лонге.
Я никогда не был фанатом Тихих Холмов. Они не отзываются во мне приятными ностальгическими воспоминаниями, я не застал расцвет этих игр, так как во время выхода второй, а тем более первой части, меня и в планах не было, даже упадок и "смерть" серии произошли задолго до возникновения у меня интереса к ним.
Скажете, снова Павук? А я скажу, нет, не Павук, а все вместе. Ну или почти все. Marvel. Ultimate Alliance. Первая часть трилогии появилась у меня в коллекции спустя пару месяцев после покупки PS3. И тогда в коопе мы её прошли раза 2-3 подряд. Куча героев, куча злодеев. И доп. квесты на миссиях, которые влияют на концовку. В то время было весело бег…
Всем приветы. Вот и подъехал ещё один кусочек моей коллекции. Хотя правильнее было бы сказать не кусочек, а кусок мяса с кровью. Речь идёт не о extra-rare стейке, а о великолепной игре с зубодробительным геймплеем и дУШИраздирающим саундтреком. Splatterhouse. Мало того, что внутри этой игры есть классическая трилогия 88, 92 и 93гг., так ещё и сама…
Даунпур шедевр — лучшая западная сх и незаслуженно обговняканная критиками. Жаль чехам не дали второго шанса пофиксить косяки технические, боевку и дизайн монстров в возможном продолжении...
Полностью согласен. Второй раз у них вышло бы в разы лучше.
Проходил ремейк сх2 после даунпура и понял, что хотя, может, сх2 и концептуальнее, однако даунпур внезапно все же лучше.
Неожиданно конечн, не думал об этом. Хотя и ремейк не играл.
Знаете, я тоже своего рода бедный даун
Бригаду можно?
Замарафонил всю основную серию в прошлом году. Очень жалею, что студия после этой игры схлопнулась - опыта, конечно, у них явно не хватало, но идею франшизы они поймали неплохо. Бегать по городу и изучать его было очень весело, за 2 прохождения весь изучил.
Забавно, что ремейк СХ2 вобрал многое из этого в себя.