реклама
разместить
Neverwinter Nights получила официальный патч на 100 с лишним изменений — им занимались моддеры

Фанаты в том числе добавили дополнительные настройки графики, улучшили сетевой код и повысили производительность.

Neverwinter Nights получила официальный патч на 100 с лишним изменений — им занимались моддеры
286286
2424
77
11
11
реклама
разместить

Лучшей RPG - долгую поддержку

148
7
5
1

Слишком старая. Играть в такое сегодня трудно.

63
13
1
1

На самом деле нет. Конкретно в первый нвн не так сложно залететь, в какой нибудь фолыч 1-2 или бг1-2 посложнее играть

53

А первый второй фолыч сложными сейчас считаются? Я в них в 12 поиграла после тройки и нормально разобралась. С гайдами правда, ибо про то что ловкость - очки действия сразу не поняла, но всё остальное легко читалось.

9

А первый второй фолыч сложными сейчас считаются?

Не знаю, насколько они сложные или нет, но играть я в них все равно никогда не буду, из-за их технологической отсталости по сравнению с современными продуктами.

41
7
5

вот это кринж

56

Это чистая база.
Слишком большой разрыв для современного игрока.

9
4
2

только для поколения фортнайта и бравлстарс.

40

Написал это так, как-будто это что-то плохое.

Я в игры начал вкатываться с 2010+ года.

И я не могу играть в игры двухтысячных, потому что это будет примерно то же самое, что сейчас вместо кино сходить в театр или на оперу — досуг на любителя.

21
5
2

это будет примерно то же самое, что сейчас вместо кино сходить в театр или на оперу — досуг на любителя.это не тоже самое. чел.. ты такое больше никому не говори, а то выставишь себя невежественным и узколобым.
играть в игры 00х это дело привычки и ничего более. они так же хороши, а иногда и гораздо лучше, чем игра 10х и 20х.

41

это не тоже самое. чел

Это буквально то же самое. И представь себе, среди опер есть охуенные и реально толковые вещи.

Но это не значит, что на них будет ходить больше людей и уж тем более, что ими будет интересоваться молодежь)

играть в игры 00х это дело привычки и ничего более. они так же хороши, а иногда и гораздо лучше, чем игра 10х и 20х.

Вот именно. И через 20 лет BG 3 будет таким же древним и малоиграбельным калом, каким является сейчас BG 1/2.

А хороши они могут быть на сегодняшний день только в одном — в повествовании и текстовой части, которая не устаревает.

15
2

Но это не значит, что на них будет ходить больше людей и уж тем более, что ими будет интересоваться молодежь)если молодежь - быдло, то, конечно, не будет. а нормальные воспитанные люди интересуются и ходят.
Это буквально то же самоене тоже самое и точка.
через 20 лет BG 3 будет таким же древним и малоиграбельным каломвот здесь соглашусь.
А хороши они могут быть на сегодняшний день только в одном — в повествовании и текстовой части, которая не устаревает.геймлей. вот что главное. если геймплей хорош, то он не устареет никогда.

20

Я понимаю, что очень приятно хватить "классику" и говорить, что в играх графика и технологии не важны.

Важен сюжет и "душа". Так приятно наверное за это лайки получать.

Но истинного положения дел это не меняет. Визуал и технологический уровень это ничуть не менее важные элементы, чем остальные составляющие игры.

И если эти элементы безбожно устарели (а они устарели), то "молодежь" скорее откажется от такого опыта.

геймлей. вот что главное. если геймплей хорош, то он не устареет никогда.

Охуенный геймплей в виде выкатывания на тебя стены непонятных текстов касательно замудренной системы и управлением по этим правилам горсткой пикселей)

8
4
2

Охуенный геймплей в виде выкатывания на тебя стены непонятных текстов касательно замудренной системы и управлением по этим правилам горсткой пикселей)сейчас всё тоже самое.
короче, хватит набрасывать и кринж тут свой размазывать по экрану.

23

сейчас всё тоже самое.

Сейчас все иначе. А хорошая игра тебя вводит в курс дела толково, постепенно погружая в свои механика.

короче, хватит набрасывать и кринж тут свой размазывать по экрану.

Причина тряски?
Внутренний эстет разозлился?)

10

Сейчас все иначе. А хорошая игра тебя вводит в курс дела толково, постепенно погружая в свои механика.за ручку ведет. агушагейминг. ага-ага.
Причина тряски?разговор с троллем
Внутренний эстет разозлился?ну, да. я тупых людей не люблю) я б тебя ударил еще будь ты на расстоянии вытянутой руки(см. гифку), но не могу.

19

за ручку ведет. агушагейминг. ага-ага.

Конечно. Какого хуя я обязан защищать диссертацию по DnD для того, чтобы поиграть в BG 2 или PF 2?

Может мне еще латынь выучить, чтобы понимать, че там в опере происходит?

ну, да. я тупых людей не люблю)

Трепещи передо мной, я хочу, чтобы на сисик и писик выделяли не один пискель, а миллион-другой полигонов.

Избаловали меня современные игры.

6
2

Конечно. Какого хуя я обязан защищать диссертацию по DnD для того, чтобы поиграть в BG 2 или PF 2?лол
Может мне еще латынь выучить, чтобы понимать, че там в опере происходит?ну, лишним не будет точно. но опера поется обычно на итальянском. латынь, так то, мёртвый язык)) на нём толком никто не говорит.
Избаловали меня современные игрыну, хоть сам признался. Неженка xD

14

Забавно, как ты на личный счет принимаешь мои соображения касательно того, что современному поколению, внезапно, нравится потреблять современный продукт.

И этот факт не делает современное поколение быдлотой и тупым)

1
1

современному поколению, внезапно, нравится потреблять современный продукт.потому что ничего другого они не видели. в этом и проблема.
И этот факт не делает современное поколение быдлотой и тупым)Не факт. ой не факт. Но моё поколение - лучше поколение из оставшихся.

11
1

Но моё поколение - лучше поколение из оставшихся.

С этого мог бы и начать. Тогда я бы даже спорить с тобой не стал. Сразу видно, что между мной и тобой эволюционная пропасть, как выражается Маэстро)

Домашнее задание — определить, кто и на какой стороне пропасти.

4
2
1

Сразу видно, что между мной и тобой эволюционная пропастьАга, ты эволюционировал в обратную сторону, как выразился легенда агуши-стриминга.

5
4

Какой же ты тупой, если б тебя не было, такого кринжового идиота как ты следовало бы придумать

7

Так ты за всё современное поколение то не говори. Я уверен, если многим из них дать поиграть в культовые игры 2000-х после современных "шедевров", они на ахуе ещё и тиктоки побегут снимать, какую игру крутую отрыли 😂

ИЧСХ знаю пару зумеров, которые осилили морровинд, при том что я сам его забросил где-то в начале игры, ещё когда проходил в 2010-х.

4

И этот факт не делает современное поколение быдлотой и тупым)Не совсем.
На самом деле в плане видеоигр не "современное поколение тупое". Конечно же не может целое поколение быть тупым. Просто в видеоигры играет в разы больше людей чем, скажем, четверть века назад. И вот эта вот разница в количестве - они да, пришли смотреть кинцо и нажимать Х ту вин. Но готовы потерпеть если сисик с писиком окажутся достаточно высокополигональными. А часть современного поколения нормально играет и в старые игры. Кому важен качественный игровой процесс.

1

Комментарий недоступен

13

Так и потребляй старый контент, никто тебе не запрещает. Продолжай от первого лица мазать по грязекрабу в Моровинде, если ты получаешь от этого удовольствие.

Но заявлять, что это шедевр на века это просто смешно. Каждый продукт соответствует соей "эпохи". "Эпохи" в игровой индустрии сменяются очень быстро, быстрее, чем в кино.

Продолжай ходить в оперы/театр. Я только надеюсь, что ты это для удовольствия делаешь, а не для того, чтобы почувствовать себя не таким как тупая молодежь.

6
3

А ты продолжай в тиктоке сидеть, ни во что не погружаясь, ничто не осмысливая, как амеба

6

"Эпохи" в игровой индустрии сменяются очень быстро, быстрее, чем в кино.

Развитие искусства циклично, дурачок. Пока ты ноешь о том, какая устаревшая графика в старых фолычах, тренду на тот же пиксель арт и ретрогейминг уже более 10 лет и он еще лет 5 продержится. Прикинь, не в количестве полигонов на модельках дело. Кто вспомнит конвеерную триплэй-парашу через 20 лет? Правильно, никто. А тот же дум так и будут запускать на часах, принтерах и спутниках.

4

Здорово, только жаль до тебя не дошло, что речь не только в количестве полигонов. Есть игры, котором полигоны и пиксели лишние не нужны. Minecraft например. Но там нужно мощное железо для других задач.

Речь не о том, чтобы графика была фотореалистичной. Речь о том, чтобы при взгляде на игру не вытекали глаза.

Но я понимаю, это слишком сложная мысль для тебя.

Да будет прерван Цикл.

1

Но там нужно мощное железо для других задач.

Но ведь это "циферки без импакта". Ты бы хоть последователен был для начала. Глядишь, к тебе и прислушаются. А на данный момент - незачем.

3

Какие нахуй циферки без импакта? Ты вообще понимаешь, что без мощного железа в 2000 году сделать что-то даже отдаленно на Minecraft похожее не представлялось возможным?

И импакт в майне самый прямой. Как раз таки там "циферок", за вычетом зачарований, вообще нет.

У всего есть понятная визуальная подача И отдача.

3
1

что без мощного железа в 2000 году сделать что-то даже отдаленно на Minecraft похожее не представлялось возможным?

ты угораешь? эта игра была написана на java в 2009, когда это все еще отжирало не малую часть перформенса. майнкрафт выиграл за хорошую идею и реализацию в нужный момент, но никак не зато, что это невозможно было в 2000х, поверь, возможно было в схожем виде

2

Такие как ты уничтожают культуру

В бг 2 простейшая система, а не 3.5.

В бг 2ая редакция

И она простая по сравнению с 3. Запороть перса в бг очень сложно.

Ну частично то он прав точно.
А большинстве случае, хочешь узнать примерный возраст человека, спроси какая тес лучшая.
Когда выходил морровинд, его называли агуша геймингом с урезанными механиками и безгеймплейно красивой картинкой. А скайрим уже фанаты морровинда называли агуша геймингом с порезанными механиками.
При это сейчас, объективно если смотреть, в дагерфолл переосложненный, монотонный и душный геймплей. А боевка морровинда, выйди она сейчас, показалась бы говном мамонта

1

Горы текста и сейчас во многих современных RPG, в тех же играх Owlcat, попробуй там создать персонажа. А вот визуал ранее был на голову выше, когда из-за технических ограничений люди креативили.
Тот же Fallout 2, визуально смотрится и сейчас отлично, квесты там намного интересней прописаны, чем в F4.
Да и все механики в F2 объясняют в первой же локации, что даже я пездюком спокойно разобрался.
Обидно, что многие старые, культовые и отличные игры, люди не хотят играть, им подают тупую, но красивую игру, вырезав всю глубину и интересные механики, а они рады, из примера последние Свитки.

16

Проблема оказуаливания действительно есть, но она решаемая и не повсеместная.

К горам текста у меня тоже проблем нет, с удовольствием прохожу Rogue Trader. Но он и выглядит более-менее, не вызывая желания вырвать себе глаза.

И механики в нем сделали проще, чем в том же PF 2, где требуется диссертация по настолке, чтобы от боев в ней удовольствие получать.

2
1

Почитал твои полотна бреда. Вердикт - ты нормис, который ничего не понимает ни в играх, ни в других смежных искусствах, которые ты затронул.

12

Прошу прощения, что оскорбил ценителя искусств.

1
1

Меня невозможно оскорбить. Я просто озвучил факт.

10

Интересно. Я тоже озвучивал факты. У кого факты объективнее?

1
1

У тебя были не факты, а просто бред от не разбирающегося в теме человека.
Это тоже факт.

10

Сильная аргументация. Предыдущий оратор хотя бы пытался.

1
1

Это даже не нормис - это пещерный гоблин, который сидит в куче мусора и дальше её ничего не видит.

Да и все механики в F2 объясняют в первой же локации, что даже я пездюком спокойно разобрался.

Этот агуша-геймер даже из храма выйти не сумеет, потому что ему и в голову не придет, что можно взаимодействовать с предметами настолько логичным способом, что для этого даже не требуются всплывающие подсказки на каждый чих (я сейчас про взрывчатку).

3

Тезис с Храмом F2 слабоватый) F2 отличная игра, но начало просто уебанское, уж простите) По моему даже на момент выхода, Храм все попинывали)

Смотреть на тролля глупого жалко.

Чел.
1-2 фалауты и БГ1 вводят раз так в три плавнее в игру и основные механики, чем, скажем, тот же Кингмейкер, где на среднем уровне сложности первая же после пролога стычка с волками на дороге отправит не знакомого с жанром игрока загружать последнее сохранение (а спустя еще пару попыток начинать новую игру нормально перегенерившись).

У старых игр визуал лучше, потому что в современных за визул отвечает глянцевая урина.

5

Какой же бред...

графика и технологии не важныДа нормально выглядят даже Ultra-Wide.
https://www.youtube.com/watch?v=uw1C0DaR_XQ

геймлей. вот что главное. если геймплей хорош, то он не устареет никогда.Ну так именно геймплей в этих всяких BG и Fallout устарел максимально. Неудобный и примитивный.
Нарратив тоже устарел, особенно в первых частях.

6
2

не. это тебе только так кажется. на самом деле все нормально там с геймплеем. это ты просто отвык от него. достаточно поиграть некоторое время и ты привыкнешь к нему.
по настоящему устарели только игры из конца 80х и начала 90х и то не все.

3

Нет, не нормально. Нажимать попеременно две кнопки это не весело и не тактично, это уныло. К тому же, куча механик в старых играх тупо не работает, к ним даже мануалы поставлялись с дизинфой и описанием того, чего в играх нет - это не нормально.

например? у меня вот нет проблем с игрой в старые игры.

1

Например, стат мудрости в BG1 и BG2.
В AD&D (как и в других редакциях D&D и Pathfinder) мудрость влияет на спасброски против иллюзии и очарования. В оригинальных мануалах к этим играм это тоже было написано. А в самих играх мудрость не влияет ни на что, если это не нужно классу. То есть мудрость нужна только друиду и жрецу, но любым другим персонажам её можно смело кликать в минимум.
Да и вообще, статы в AD&D были той ещё шуткой. В диких диапазонах по 7-8 единиц не давали штрафов и прироста, влияли на классовый геймплей ультра ограниченно.
К примеру, маг от высокой инты в BG получал лишь увеличение шанса успешно записать заклинание в книгу, а количество слотов заклинаний и урон давались с уровнем. То есть можно пройти BG за мага без интеллекта, это сюр (кстати, хочу вот так пройти разок). И так с любой классовой характеристикой. Барду харизма тоже не нужна. Выносливость выше 16 нужна только воину и варвару, потому что остальным классам выносливость выше 16 не даёт никакого прироста. В итоге для любого класса силу и ловкость - в максимум, остальное ситуативно. Бедно, глупо, но так оно и работало. Боюсь представить, сколько людей прошли эти игры не зная этого всего и, как следствие, сейвлоадясь в 100 раз чаще. Ну, это я уже о несостоятельности AD&D как ролевой системы.
Поинт-то в том, что старые игры нормальный игровой опыт не предоставляли, просто тогда изучить информацию было труднее, а на качество и удобство обращали куда меньше внимания, чем сейчас.

Ну, что ты хочешь от первых попыток переноса настольной игры)) Даже то что получилось хорошо игралось.

1

Ну, что ты хочешьРаз уж ты спросил, то хочу, чтобы эти игры воспринимались сообществом адекватно. То есть как музейные экспонаты, а не как развлечение для трушных олдфагов-эстетов.
Увлекательными эти игры действительно можно считать, но то в большей доле заслуга сценаристов. К BG1 с F1 это не особо применимо, вторые части намного лучше. А Planescape вообще лучшая как-раз благодаря сюжету.

Не только сценаристов. Просто сам жанр "RPG" - это жанр компромиссов. Что бы получать кайф, нужно так сказать, поверить в происходящее. Поэтому у фанатов старых RPG они в памяти окружены божественным ореолом.

Что роднит компьютерные ролевки с настольными. Они тоже далеки от всяких постановочных игр.

Это просто специфика жанра.

Поинт-то в том, что старые игры нормальный игровой опыт не предоставляли, просто тогда изучить информацию было труднее, а на качество и удобство обращали куда меньше внимания, чем сейчас.В тот же Worms Armageddon мне и сейчас приятно играть.

Исключения есть

Ну не скажи. Профессиональный арт, музыка, механики, все это тоже не устаревает. По сути это все дело трендов и привычек. Понятие "устаревание" слишком субъективно, у него нет четких критериев. Я тоже в основном вырос на Драгонаге и Подливионе, но при желании смог ощутить прелесть например первых двух фоллачей.

Но с другой стороны, тебе и не обязано нравится старье, ведь игр так много, что на все и жизни не хватит.

2

Профессиональный цифровой арт 2000-года, как бы он не выглядел, выглядит уже так себе в любом случае.

Механики напрямую завязаны на технологический и графический уровень. Без этих компонентов все твои неустаревающие "механики" сводятся к подсветке спрайта и окошку с описанием взаимодействия (привет игры совокотов сейчас).

Музыка, ну музыка ок, пойдет.
Вот и остается только текст, да музыка.

Игр "этого" поколения с хорошими текстами и музыкой предостаточно.

Арт "так себе" только в глазах смотрящего, не существует объективного способа оценить "старость" арта. Мне субъективно нравится спрайтовая графика bg2, но это не делает ее лучше или хуже чем полное 3д триквела.

Механики скорее коррелируют, нежели напрямую связаны с технологическим и графическим уровнем. Точнее связаны только "тактильные" механики, а всякие циферки и внутренние логики не очень.

Технологический прогресс скорее влияет на импакт от механик, но не на их логику работы.

1

Технологический прогресс скорее влияет на импакт от механик, но не на их логику работы.

База. Вот только я в игру захожу играть, а не в циферки и логику на фоне. И в этом аспекте разница между старыми и новыми играми гигантская.

1

В итоге все сводится к разнице восприятий у разных людей и наличием и отсутствием контекста. Я, например, очень люблю импакт, но и в чисто циферки не прочь поиграть, если механики мне нравятся.

Но при этом знаю людей, которые: абсолютно не принимают пошаговую боевку, считают что РПГ могут быть ТОЛЬКО от 3 лица и из-за плеча гг, ненавидят партийность, абсолютно не любят космическую тематику. (Это все разные люди кстати)

И самое забавное, знаю одного, человека, которые играет только так: ломает внутренние конфиги и файлы игры ручками и устраивает всяческие стресс тесты, а все остальное его не интересует.

1

При наличии выбора между чистыми циферками и циферками с импактом очевидно вариант с импактом в любом случае лучше. Объективно лучше.

К сожалению/счастью, циферки, зачастую не тождественны друг другу, поэтому для некоторых людей они являются большей переменной во вкусах, ведь есть же любители ASCII рогаликов.

ведь есть же любители ASCII рогаликов.


Безусловно. И таких меньшинство.

Ну всё, Мона Лиза устрале, выкидывайте её из Лувра, настало время современного искусства

3

Внесите скотч и банан!

1

а иногда и гораздо лучше, чем игра 10х и 20х.

почти всегда

1

В театр ты всё же сходи, местами получше кино, другие эмоции😉

3

ты это не мне, а Петру говори

2

А чего мне? Я был и в театре, и в опере.
Интересно, местами сильно, но досуг свой я все равно в таких местах проводить не хочу.

Потому что те же фильмы и игры способны на все то, что может опера и даже больше.

Я даже на лошадях довольно много катался. И дико с этого кайфовал. Но я не считаю, что нам надо на лошадей пересаживаться обратно из машин и автобусов.

1

досуг свой я все равно в таких местах проводить не хочу.это говорит только о твоем уровне культуры.
Потому что те же фильмы и игры способны на все то, что может опера и даже больше.нет. они не дают того же уровня погружения. изображение на экране остается изображением.
Я даже на лошадях довольно много катался. И дико с этого кайфовалкруто. рад за тебя. а я что-то боюсь этой скотины.
Но я не считаю, что нам надо на лошадей пересаживаться обратно из машин и автобусов.опять не уместное сравнение. машина это апгрейд лошади в технологической ветке, а кино/игры и театр/опера это параллельные технологии не взаимозаменяемые, но улучшаемые со временем.

2

нет. они не дают того же уровня погружения. изображение на экране остается изображением.Погружения? Утверждение, что театр обеспечивает большее погружение, чем кино и тем более игры, звучит крайне сомнительно.
В играх ты напрямую управляешь протагонистом, как это может обеспечивать меньшее погружение?
И как то, что вместо того, чтобы смотреть на реалистичные сцены в спокойной обстановке, ты смотришь на в разы менее реалистичные сцены из-за технологических ограничений посреди толпы, обеспечивает большее погружение?

Пока не будет полноценного VR, как в SAO и тд и тп, плоская картинка игр будет всегда проигрывать в погружении театру. Там ведь запахи, тактильные ощущения, акустика, сам факт нахождения в толпе людей. Поэтому музыкальные концерты вызывают ярче эмоции, чем просто прослушивание музыки дома в одиночку.

сам факт нахождения в толпе людей.Дык что в этом хорошего то? Я предпочту смотреть/играть во/читать что-то, раскинувшись в удобном кресле в спокойной обстановке, а не когда сзади кто-то условно жрёт попкорн.
Там ведь запахи, тактильные ощущения, акустикаЯ как-то сомневаюсь, что тебя в театрах будут выводить на сцену, чтоб ты трогал то, что трогает протагонист

Что за ахинею ты несёшь?!

Не знаю, что там по играм, но единственное, что мешает ходить в театр/оперу - это предубеждения с которыми легко бороться первым посещением, дальше уже втянешься, так как по увлекательности это точно ничем не хуже кинотеатра для любого зрителя.

Только для тебя. Разрыв может быть в каких нибудь данжон кроулерах начала 90х. Но точно не в фоллычах 1-2, где вполне нормальный интерфейс вполне особенно с фанатскими патчами. даже без фанатских патчей (Хотя без них не смысла играть сейчас)

1

Это не база, это - лужа.

Если ты часто играешь в инди игры, то достаточно накатить мод для поддержки современного разрешения и ты получишь индюшатину, которая отлично играется в современных реалиях(само собой, если ты готов к играм такого жанра).

5

но играть я в них все равно никогда не буду, из-за отсталости.

Поправил, не благодари.

2

Не ожидал от Петры такого бреда

В него сложно играть из-за отвратительного интерфейса, очень не удобно делать базовые вещи

1

Это какие?
Бегать на левую кнопку, трогать вещи на правую?
Балда 3 в разы сложнее в освоении чем двухкнопочный фолач.

7

В фолыче 1-2 один пиксель размером с монитор. Вся игра в 2D и плавность на уровне 2 кадра в час. Глаза кровоточат в такое играть. Им бы ремастер уровня Diablo 2 Resurected.

1

Хуею над нежными глазками современных геймеров. Чуть что так сразу кровоточат. Не пойму, как я зрячим остался после этих игр...

3

Попробовал во вторую часть вкатиться недавно. Сдох от интерфейса и вытекли глаза от размера текста.

8

На самом деле да, потому что хороший 2D-арт не устаревает. В отличии от хуевой даже на момент выхода 3D-графики.

3

Согласен, бг3 вообще задушило люто, потерял весь отряд на 3 акте и удалил игру)

2

Мне жаль ваше поколение, тот восторг который вызвала у меня бг2 на релизе не передать словами, к этому опыту не приблизилась ни одна игра с тех пор, бг2 лучшая игра для меня с огромным отрывом ото всех других замечательных игр, забавно смотреть как сегодняшние глорихантеры дрочат на бг3, даже не запустив ни разу вторую. Бг3 тоже прекрасна конечно,но совсем по другому.

8

о, очередной "ни такой как вси". глорхантеры? а ты что у нас, очередной эстет задрачивающий в старье? БГ3 по всем пунктам на 5 голов выше

3
3
2

Комментарий недоступен

8
1

по-настоящему получить удовольствие от сюжета и игрового процесса можно в модулях

играешь за принцессу королевстватвоего персонажа жестоко насилуютбуквально каждый бомж на улице или моряк в порту может изнасиловать и убитьМечта дтфера

3

Зато некоторые квесты прям мёд для глаз. Призрачная проклятая деревня, из-за двух братьев и демона.

Комментарий удалён модератором

Там действительно очень угловатая 3d графика, но геймплейно это одна из самых простых CRPG. Многие буквально считали ее диабло клоном по боевке. Я думаю она попроще для вката чем та же BG3 с точки зрения геймплея. Единственный камень преткновения - билды с обилием циферок

4

считали ее диабло клоном по боевке

Этих пациентов лечат электрошоком надеюсь?
Ну типа сравнение с первой дьяблой еще как-то может быть натянуть то можно. NWN вышла через год после Дьябло 2 ежели что. В НВН turn-based боевка, и хоть «пошаговость» скрытая но она тем не менее никуда не делась. Для чуть более молодой аудитории сравнение будет более понятной следующее: в нвн боевка ближе к pillars of eternity чем к Diablo, там никого, никем нельзя закликать

4

Может быть. Но если играть в нее не ради сюжета и вариативности, а ради боевки... то может лучше поиграть в POE 2 или D4?

1

Ты сейчас на полном серьезе?

Очень легко играется, все просто и понятно.

3
1

Трудно играть в БГ3 и бороться с тошнотой от укачивающих камеры и повестки, а в НВН играть легко и приятно.

3

бороться с тошнотой от укачивающих камеры и повестки

Качай вестибулярку и терпимость

Камера в ней кринжовая

Там нельзя романсить собак и иллитидов, реально трудно играть.

3

После БГ3 в такие игры вообще играть невозможно

1
1

Она лучше чем Балдура 3.

1

Лол нет. Компания, слепленная на коленке в последний момент, потому что умный чел в конторе решил, что будет трудно продавать редактор модулей без готовой игры в коробке. Там буквально в оригинальной компании после интро собери 7 хвостов, потом 7 ушей и т. д. Сюжет дополнений конечно значительно лучше.
Основной смысл первого нвн в большом комьюнити с кастомными модулями и серверами.

2

Она в нулевых вышла. Какое старое?!

1

Но ты же ещё молодая

Смотри на это иначе, отсутствие современного визуала - оголяет весь геймплей и другие сочные фишки игры.
К тому же, чисто технически - там контактные анимации боя, а это же пздц как круто даже по современным меркам. Так и сейчас сделать не могут.

Увы, она ужасна во всех аспектах, кроме боевки

14
2
1

Когда читаю таки новости и такие комментарии:

13

Но в посте речь не про второй Котор

10
1

Так NWN2 больше ценят. И её в Steam нет и, как я понял, не будет. И IWD2 не будет, хотя кому она нужна.

4

(поправлю)
*одной из лучших в плане билдостроя, имхо

3

Лучшая это БГ3. Где ты реально можешь отыгрывать фактически любой архитип.

1
1

Лучшей RPG - долгую поддержкуНо это не вторая часть, а всего-лишь первая...

1

Лучшей RPG - долгую поддержкуНе просто рпг, а MMO RPG по совместительству.

Larian полностью сосредоточилась на следующей игре, но история Baldur's Gate 3 «ещё не закончена»

Похоже, игроки могут ожидать пару патчей с нововведениями.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3403733061&postId=3388554" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">คгคร</a>
206206
2020
1111
44
44
22
22
11
11
11
11
Я хз, по моему ожидаемо. Они поддерживади второй ориджинал син просто до талого. То белку добавят, то квесты на сеты брони, то мешки всякие с ценностями. А тут сам бог велел как минимум добавлять архетипы из занатара и таши.
реклама
разместить
Morrowind | BTW
Morrowind | BTW
33
11
11
Основные положения по Neverwinter Nights 2

Игра исключительно понравилась.

Основные положения по Neverwinter Nights 2
1616
11
11
11
Переработанные катсцены, больше озвученных реплик и улучшенные сражения — Warhammer 40,000: Rogue Trader получила крупный апдейт

Обновление содержит более 1000 правок.

Переработанные катсцены, больше озвученных реплик и улучшенные сражения — Warhammer 40,000: Rogue Trader получила крупный апдейт
352352
3636
33
22
22
Отличной игре - отличное обновление
После успешного запуска Marvel Rivals получил свой первый патч

Патч версии 20241210, который был выпущен несколько часов назад для ПК и консолей, сосредоточился на исправлении ошибок и проблем, а не на изменениях баланса персонажей. Как указано в примечаниях к патчу, были внесены важные изменения для некоторых персонажей и карт. Левел-дизайн был улучшен, чтобы игроки не застревали в различных точках террейна.…

После успешного запуска Marvel Rivals получил свой первый патч
88
22
Neverwinter Nights 2, получается

Поиграл 4 часа — первые впечатления.

Neverwinter Nights 2, получается
2626
44
33
22
Выглядит как говно, работает как говно, играть интересно. Ну, типичная игра ранних Obsidian.
Owlcat Games выпустила Pathfinder: Wrath of the Righteous — Game of the Year Edition со всеми дополнениями

Контентных обновлений для игры больше не будет.

393393
1515
1111
55
33
22
22
11
11
духота лютая. балдурс гейт 3 намного лучше
Для Dragon Age: The Veilguard вышел первый патч — в нём добавили наряд в честь дня Mass Effect

Также в обновлении исправили некоторые ошибки.

Для Dragon Age: The Veilguard вышел первый патч — в нём добавили наряд в честь дня Mass Effect
147147
8080
77
44
33
22
11
Лучшая игра стала еще лучше
[]