Я в очередной раз прошла пацифиста в Undertale и впервые прошла геноцид и постгеноцидного пацифиста.
Действие Undertale происходит в подземном мире, куда попадает человек, упавший в мир монстров. Игрок управляет персонажем, который стремится вернуться на поверхность, сталкиваясь с различными монстрами по пути. Сюжет игры строится на темах дружбы, жертвы, многочисленных убийствах и морального выбора. Игрок может выбрать, как взаимодействовать с монстрами: сражаться с ними или находить способ их пощадить, а так же может иногда просто свалить из боя. Этот выбор влияет на развитие сюжета и концовку игры.
Музыка в ней хороша тем, что ты можешь на протяжении многих часов сражаться с определенными монстрами и она тебя не начнет бесить, и даже не надоест.
Когда впервые проходишь игру, если ты ранее не проходил игры с подобной боевкой, то она будет казаться жутко сложной, тем более у вас изначально лишь 20 хп есть. Со временем к ней привыкаешь.
По сути боевка на скорость реакции, внимательность и знание таймингов.
Графика Undertale выполнена в пиксельном стиле, что лично меня, когда я ее впервые проходила в далеком 2015 году, отпугнуло сначала, но все же любопытство, почему многие мои сокурсники играют в нее, взяло вверх и я начала прохождение.
Как тогда, так и сейчас первая миссия, которая по сути одновременно является прологом и обучением, в которой тебя буквально ведут за руку и все разжёвывают, включая самые примитивные механики, просто выбешивает. Ну и также постоянные ямы🤬 Зато реакции на непослушания меня забавляют.
Но от недовольного взгляда этой женщины, даже другие монстры сбегают, я бы тоже сбежала, но ее гнев страшен😭
Фишка этой игры в том, что я сомневаюсь, что хотя бы один человек, который ни разу не видел игру, сам смог бы пройти ее на пацифиста. Меня игра зацепила в тот момент, что когда я облажалась и перезагрузила сохранение, то убитый мной ранее, до сейвскама, монстр спросил, почему я смотрю на него, как на призрака. В общем в игре оказался довольно впечатляющий сюжет, который крутится вокруг возможности перезагружать сохранения и начинать играть в игру с самого начала, замешенный на аномалиях временных линий.
В игре очень много харизматичных персонажей. Сюжет легкий, но довольно интересный и глубокий и все сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Но мне очень обидно, что на пути пацифиста мы можем спасти всех, кроме одного...
А проходя геноцид вы можете для себя открыть дополнительный бой.
Но если кто-то скажет, что он прошел Санса на первом прохождении, он либо лгун, либо сверхпрофи. У меня на этого засранса ушло около 40 часов... Ни за что больше не пойду путем геноцида...
Еще игра примечательна тем, что в течении нескольких прохождениях вы будете находить разные секретки. И даже в сам код игры запрятана парочка секреток.
Я только одного не могу понять, если Чаре нужна была сила, чтобы убить всех на земле, то почему она не убила Азриэля и не захватила его душу. А зачем наелась цветов, чтобы умереть? Ведь с душами монстров человек может пройти через барьер...
И эта история вдохновила ребят создать своих невероятные истории.
Одну из таких историй могу порекомендовать. Это мультфильм на ютубе "Гличтейл". Графика, конечно так себе, но сюжет великолепен и является неофициальным продолжением сюжетной линии Undertale. В нем появятся Фриск и Чара, а после первого сезона и новая угроза. Продолжение очень плавное, в том смысле, что учитывает особенности механики игры и характеры персонажей.
Также меня попросили пройти мод на игру под названием "Unofficial Disbelief Papyrus by Cezar Andrade". Мне сказали, что игра легкая... А как же легкая... Уже три часа наиграла...
...а только до Андайн на 3 стадии дошла...
Но она примечательно тем, что является альтернативной историей, которая продолжает основную историю андертейла.
И сохраняет характер Папируса, а самого Фриска делает подобием приведения, которых мы встречаем в лабаратории Альфис, то есть взаимодействуя с Папирусом, Фриск может осознать себя, каким был до пути геноцида, до слития с Чарой.
Если кому-то интересно, в мод впихнули даже ачивки.
Еще меня попроси пройти Inktale, я согласилась его пройти, только потому что в игре есть бесконечный запас хилок. Пока только одну стадию прошла, но честно, не понимаю даже каким образом. Игра настолько перенасыщенна эффектами, что я ее буквально на одной интуиции прохожу, а сосредоточится вообще не получается...
В общем вернемся к Undertalе. Это не просто игра, а целый опыт, который оставляет глубокий след в сердцах многих игроков. Она заставляет задуматься о моральных выборах и последствиях своих действий. Так что, если вы еще ни разу ее не проходили, рекомендую попробовать хотя бы раз.
Интересное приключение на день-два с потенциалом в глубокий сюжет.
Прошла замечательную новеллу и вот, что хочу рассказать...
Простыми словами о культурном феномене прошлого десятилетия, чтобы даже самым маленьким DTF'ерам было понятно.
Недавно вышла новая, совершенно бесплатная игра от создателя замечательной Mondealy — аркада A Whole Wolfrush. Раз от создателя Mondealy, то это повод попробовать, а раз ещё и бесплатная, то тем более.
Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Привет, ДТФчане! Меня зовут Роман, долгое время мне казалось, что как и многих других здесь меня настигла игровая импотенция, но неделю назад, запустив "Prey", я залпом пролетел её, выполнив 99% квестов, и получил идеальную концовку! Игра незаслуженно была обделена вниманием, кмк. Потому я воздам ей должное парой слов без спойлеров, тк ориентируюсь…
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
Давно в мой список пройденного не попадали метроидвании. Последней из таковых была Prince of Persia: The Lost Crown аж в середине весны прошлого года. Но вот я наконец возвращаюсь к своему любимому жанру. И, по слухам, Animal Well - один из ярчайших его представителей на данный момент.
Конченые на 1 взгляд бои с боссами отбивают все желание начинать
Какое то дрочево на точность
А я забросила на паучихе. Деняк на пончик нет, а бой с ней на столько жопоразрывательный, что пошло оно всё. Кучу раз пробовала, но это просто ад. И не могу назвать игру плохой, но и на хорошую не тянет. До этого тоже несколько боёв очень бесили, но с паучарой мои лечилки, нервы и полномочия всё.
Андертейл это не просто игра...
блин, Indutias, прости но твой ник напомнил мне о классном стримере Insedis такая ламповая была