«Ваши миры, ваш путь» - это не просто девиз Obsidian, это действительно то, что они думают о своих игроках. Свобода живет во всем, что они делают, определяя дизайн квестов, регионов, боев и многого другого - именно эти элементы помогают сделать «ролевую игру Obsidian» великой (и почему «ролевая игра Obsidian» - это термин, который вы сразу узнаете)…
Студия Yellow Brick Games, основанная бывшим творческим директором Dragon Age Майком Лейдлоу, представила релизный трейлер приключенческого боевика Eternal Strands. Игра выходит 28 января на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а с первого дня релиза будет доступна в подписке Game Pass.
Пройти дают первые две миссии. Релиз 27 марта на ПК, PS5 и Xbox Series. До какого числа демо будет доступно не ясно. Успейте попробовать.
Над амбициозной игрой с большой свободой действий трудятся одни из ведущих разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077.
Поиграл в демку, фигня какая-то. Союз уныния и скуки ААА с низкобюджетностью инди. Банальный фентези-сюжет, передоз сильных и независимых, узенькая кишка уровня, примитивная боевая система с закликиванием и неудобной стрельбой из лука. Я удивлён, что игра уже сейчас выходит, потому как выглядит так, будто разработчики слепили прототип по-быстрому и с ним пойдут искать финансирование. Сюжет подаётся то полотном текста на экране, то нормальными катсценами, то в стиле визуальных новелл с жпегами персонажей, то 2д-мультиком. Цифры урона вылетают даже из ящиков и деревьев. Геймдизайнер не в курсе, что ящики должны разбиваться с одного удара, а не иметь полоску хэпэ и ломаться с нескольких? Похоже, кислотный фиолетовый цвет - и правда симптом говна.
На стим деке работает приемлемо, но в пониженном разрешении, очень мыльно.
узенькая кишка уровняЧел, ты даже пролог не закончил. Там в игре большие открытые локации по насколько квадратных километров. Которые кстати немного напоминают Элден Ринг вертикальностью