реклама
разместить

S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl

Не так давно я прошел эту игру на две концовки (Скиф и Стрелок) и теперь хочу поделиться своим мнением.

Сюжет.

Сюжет в игре интересный, с некоторыми вариантами концовок. В целом он даже захватывающий, а добавленные катсцены идеально разбавляют геймплей. Не все выборы в игре влияют на концовку, а лишь некоторые. Это конечно минус, но не суть. Концовка Стрелка мне понравилась больше, чем Скифа. Но почему-то многие считают именно концовку Скифа истинной. Как по мне, так со Стрелком правильнее.

Графика.

Концовка Стрелка
Концовка Стрелка

Мне лично плевать на графон. Для меня это не самое главное в игра. .Поэтому тут я не буду хейтить или хвалить графику в игре. Даже на минималках игра выглядит достойно и завораживающе.

Оптимизация.

Да, баги в игре есть. Сам лично встречался с некоторыми из них во время прохождения неоднократно. Большинство багов лечится банальной перезагрузкой сейва или перезапуском игры. Да, неприятно, но и не критично. Единственное, с чем были реальные проблемы, так это с квестом на защиту Залесья и с отсутствием проводника Гарика на Яноае. И да, я играл на минималка, хоть и мог на своем ноуте спокойно играть на высоких. Выбрал минималки как раз потому, чтобы игра нормально работала.

Геймплей.

Многие говорят и хейтят игру за то, что она пустая и в неё ничего нового не добавили. Но это не так. Добавили механику стелса (правда она кривая). Переработали поведение мутантов, добавили новых. Теперь мутанты ведут себя умнее и не лезут под пули, если не видят игрока, а прячутся. А некоторые мутанты могут сбить игрока с ног. Изменена механика эффекта пси-излучения. Теперь под воздействием пси игроку мерещутся враждебные нпс и атакуют его, плюс есть эффект с множеством ненастоящих артефактов, которые при поднятии исчезают. Добавлено много новых артефактов и они все изменые в плане негативных и полезных свойств.. В игре теперь нельзя выкрутить с помощью артефактов вес овер 200кг как в зп. Также переработана экономика и теперь отсутствует проблема с множеством лишних купонов. В игре огромный бесшовный открытый мир со старыми и новыми локациями. Единственный минус в этом это то, что локации теперь расположены не так, как в других частях игры. Сами локации наполнены множеством лута. Тут вам и куча расходников, и много брони и стволов. Также в игру добавили множество новых анимаций и возможность посиделок со сталкерами у костра и игры на гитаре. Но в одном моменте игра действительно пустая. В игре очень мало дополнительных квестов. Их категорически не хватает. Да, есть случайные встречи, но они все сводятся практически к одному сценарию — потерял свой ствол, помоги найти. И все. На некоторых базах квестов вообще нет, либо только один-два. Ну и не хватает быстрого перемещения со сталкерами по местам внутри локации. Да, многое из этого было добавлено мододелами в прошлый части с помощью модов, но ведь разрабы в этом не виноваты же.

Атмосфера.

Ну тут все на высоте. Атмосфера игры осталась такой же превосходной как и в других частях. Звуковое сопровождение игры также отлично дополняет эту атмосферу. Даже озвучка мовы ее не портит, хотя с русской озвучкой думаю было бы лучше. Я очень рад, что разработчики оставили именно ту старую атмосферу, какая и была. И не стали портить ее ничем новым.

Вывод.

Игра получилась отличной. Да, есть за что критиковать, но в целом неплохо. Плюсов больше, чем минусов. В дальнейшем буду перепроходить на концовки Шрама и Варты. P.S. какой то критической русофобии в игре я не видел. Да и если она до сих пор не запрещена в России, значит все норм.

Концовка Скифа
Концовка Скифа
88
66
22
реклама
разместить
2 комментария

Здравствуйте, я Кирилл, я прошел игру сталкер 2, суть такова ...

По отсылкам к России я заметил только окопавшиеся танки в рыжем лесу.

реклама
разместить
Да, детка! Я прошёл Сталкер 2. 300 часов ушло. Это было просто офигенно. Наловил много багов, местами душных моментов, пустоватых лок во второй половине карты, но в целом очень достойно. Игре есть что вам показать и мне тоже.
Да, детка! Я прошёл Сталкер 2. 300 часов ушло. Это было просто офигенно. Наловил много багов, местами душных моментов, пустоватых лок во второй половине карты, но в целом очень достойно. Игре есть что вам показать и мне тоже.
154154
6262
1919
44
33
11
Чел, там НЕТ контента даже на 100 часов. Я облазил каждый угол и нашёл все тайники за 38ч. Что там так долго можно делать? Я ещё могу понять фри плей Гамма, но тут то? Игре нужна своя глобальная модификация на 300% изначального контента.
Прошёл Persona 5: Royal на подсолнух. Пара мыслей:
Прошёл Persona 5: Royal на подсолнух. Пара мыслей:
2424
33
22
11
Игровые итоги года от играющего "дтфера" (Лонг, подборка)

Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…

1212
22
11
11
Indiana Jones and the great circle. Сочетание прекрасного и отвратительного

Так как 34летнему жителю ДТФ надо еще и работать, то игру я прошел только сейчас. Вот решил, что хочется поделиться мнением об игре.
Предупреждаю, что это полотно. И скорее всего мне будет интереснее его писать, чем Вам читать)
Еще на стадии анонса я почему-то решил что это будет шедевр. Может потому что я с огромной любовью отношусь оригинальной три…

66
Прошел сталкер, визуально - кайф. Технически - нет.
88
11
Наблюдения казуала в Path Of Exile 2 (Early Access)

Я не пауер-игрок, не фанат серии и "диаблоидов" в целом. Мнение обывателя.

Наблюдения казуала в Path Of Exile 2 (Early Access)
1313
22
11
11
Классовая система основана на древе восхождения и стартового расположения на дереве пассивок. Ты можешь брать кого угодно, но воином добираться по дереву до магии будет дальше, возможная эффективность такого билда снижается. Так что воин скорее всего останется в основе воином. Холод не обязательно самая эффективная механика. Так кажется только от незнания игры и еë механик. У молнии есть стан через электризацию, у физиков есть накопление шкалы оглушения, у саммонеров есть возможность отвлекать и стопать мобами. Вот про перевод и чрезмерно большие пустые локи в сюжете полностью согласен. К концу третьего акта просто невыносимо большие и долгие локации особенно.
- Who Goes There? - It's me-Nostalgy

Рецензия на обновленную версию сурвайвл-хоррора начала "нулевых" The Thing: Remastered

- Who Goes There? - It's me-Nostalgy
77
[]