реклама
разместить
Хардмод в Ghost of Tsushima не работает, но работает

Относительно недавно завершил Призрака Цусимы на летальном уровне сложности, и появилось несколько спорных мыслей.
С одной стороны — игру следует проходить только на этом уровне сложности, чтобы получить хоть какой-то челлендж.
С другой стороны — этот челлендж выстроен неграмотно и частично убивает креатив игрока.

Хардмод в Ghost of Tsushima не работает, но работает
99
11
11
реклама
разместить

В каждом сражение ты ощущаешь себя Бэтменом из первых игр серии ArkhamВ этом весь смысл, даже в названии говорится.
Я прошел на предлетальной сложности, кайфанул. Есть челлендж местами, после призрака проходил демон соулс и мне он показался проще.
Возможно ты киберкотлета, но большинство устраивает средняя сложность.

8

Ну на 40 часов не хватает прям

после призрака проходил демон соулс и мне он показался проще

demon souls реально очень простая игра, до уровня прочих солслайков по челленджу не доходит. Там есть концептуально интересные боссы, я бы даже сказал, что там почти каждый босс это что-то новое с новыми механиками. Но если это не первый солслайк, то умереть там сложно. Разве что если не знать изначально механики конкретного босса, типа Стального паука или Бога драконов. Ну и то, что "финальный" босс твои уровни крадет перманентно я тоже заранее не знал. В остальном, особенно если играть за мага (не советую никому) игра даже проще, чем god of war предпоследний.

500 причин не играть в Hunt Showdown (Часть 2)
  1. Игру, как обычно, фризит
  2. 1 охотник - 1 жизнь - его уровень - и всё снаряжение которое ему принадлежит
  3. Когда подбираешь награду ваше местоположение выдаётся на карте и в режиме темного зрения
  4. Но у тебя есть буст валлхака всего лишь на 5 секунд. При этом отметка на вашей заднице сохраняется пока вы носитель награды
  5. Все враги читали трактат Сунь Цзы
  6. Твои т…
2222
1717
22
11
11
реклама
разместить
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
132132
1313
44
44
22
22
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
Поиграл в демо The First Berserker: Khazan – Вкусно и со стилем!

Соулс-лайк с потенциалом балдежа. Кратко рассказываю, как обстоят дела после прохождения демки.

Поиграл в демо The First Berserker: Khazan – Вкусно и со стилем!
33
11
11
Первая научная статья о том, почему Sekiro говно
Первая научная статья о том, почему Sekiro говно
3939
1515
66
44
33
11
Хаха, Секиро еще одного порвало. Несите следущего
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

219219
1717
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Ghost of Tsushima + мнение
Ghost of Tsushima + мнение
1414
44
11
Ghost of Tsushima на сложности "кошмар"

Вдохновившись блогерами, которые проходят игры на самой высокой сложности, я решил "а я что,хуже?" И так как на тот момент только прошел Цусиму и был на эмоциях после концовки,то решил,что она станет началом моего пути.

88
22
11
[]