Поиграл в демо The First Berserker: Khazan – Вкусно и со стилем!
Соулс-лайк с потенциалом балдежа. Кратко рассказываю, как обстоят дела после прохождения демки.
События рассказывают историю генерала Хазана, которого обвинили в государственной измене и теперь он должен найти и отомстить всем за предательство. Когда его приговорённого на казнь перевозят в клетке, на конвой совершает нападение некий Призрак Клинка, который учуял горе и ненависть внутри главного героя, а после объединился с ним.
На этой ноте заканчивается вступительная катсцена, а мы идём пробираться по заснеженным горам, обрастая всевозможным снаряжением и оружием.
Выглядит игра круто, полумультяшная стилистика не мешает и порой таковой вовсе не ощущается, снежные пейзажи так вообще смотрятся удивительно натурально, А КАКИЕ ЗДЕСЬ катсцены просто мой респект оператору и тому, как работает камера.
В сражениях кстати всё тоже хорошо. Тут и слоумошен, и камеру перевернут с врагом, разработчики хотели сделать красиво и у них это получилось. Советую, кстати, выбирать именно японскую озвучку, потому что она как нельзя лучше подходит происходящему на экране.
По геймплею же это чистая формула игр фромов: идешь вперёд, бьёшь бомжей, встречаешь кого-то посильнее, а после разбираешься с боссом локи. Но по настроению проект чувствуется ближе к рогаликам и метроидваниям сильнее, чем уже упомянутые игры фромов.
Что я имею в виду:
- Лута здесь не так много, как в Nioh и не так мало, как в Dark souls. Элементы брони охотно падают с врагов, а новое оружие появляется каждые 10-15 мин.
- Всего в демо было 3 вида оружия: парные (меч и топор), большой двуручный меч и копье, наверное, так и останется на релизе. И что интересно – прокачивается каждое отдельно, своя ветка имеет свои навыки, пассивки и активные скиллы, увеличение серий ударов лёгких и тяжелых и т.д.
- Сама прокачка главного героя состоит из зарабатываемых с поверженных врагов «душ», но сама она не такая богатая, статов здесь не так много – всего 5 штук. Следовательно потенциал билдо-строения не очень глубокий.
- Структура локаций полностью коридорная, а расстояние от одного костра до другого очень небольшое, что хорошо может сказаться на всей игре подарив ей неплохой темп в смене локаций. А судя по трейлеру, который, показывают в конце демо, разнообразных мест в игре будет прилично.
- Всего пока доступно два боссфайта. Один с огромным Йети (Етуга) и демоническим рыцарем-духом, что поселился внутри главного героя. Эти бои весьма неплохие, к каждому есть катсцены до и после, а враги охотно меняют виды атак: удар по площади, захваты(ненавижу кстати) и имеют вторую фазу боя, где они становятся сильнее и используют новые приёмы.
Боевая система ощущается предельно знакомо. Здесь есть парирования (блок так вообще впитывает почти любой урон) и уклонения.
- Механика парирования переехала прямиком из Sekiro, блокируешь в нужный тайминг полоска концентрации врага уменьшается, а ты теряешь меньше стамины.
- Система уклонения напоминает Final Fantasy 16, то есть уклонившись от удара в последний момент герой заметно быстрее перемещается от врага и окно для ответного удара заметно больше.
Как лютого задрота Dark souls'ов приключения Хазана меня порадовали, но пока что вызывают некие опасения.
Игра пытается вместить целую кучу механик и в тоже время попытаться рассказать историю. Получится ли гармонично объединить всё в одну систему – хороший вопрос. Ответ, на который мы узнаем только на релизе.
Но стоит ли эта игра тех денег, которые за неё просят – скорее нет, чем да. В ней нет ничего нового, все идеи хорошо знакомы и давно не в новинку. Так что в череде крупных релизов этого года, отвлекаться на ещё один соулс-лайк – будет сложно, и игра просто может оказаться незамеченной.
В целом пока ощущение от игры весьма приятные, за счет своей скорости в смене оружий и локаций, количество лута и красивых катсцен есть надежда получить, если не шедевр, то, как минимум, хорошую игру.
Об игре я узнал незадолго до ее выхода, когда увидел демо-версию на ютубе, но даже после этого игру особо и не ждал, но приметил и запомнил. Последнее время я не знал во что играть, со скуки прошел две части DOOM, пытался допройти первый kingdom come, но недавно увидел что для владельцев делюкс издания Казана доступ к игре открывается раньше на 3 д…
Начало историй Ясукэ и Наоэ. Красота локаций. Различные мелкие детали. Смогла ли игра вовлечь меня и заинтересовать на дальнейшее прохождение?
Пару месяцев назад, в магазине PS наткнулась на анонс игры, которая меня сразу же зацепила. Я подумала: «О, прикол, какой-то мрачный слэшер с приятной, рисованной графой. Ещё и играть нужно за супер жёсткого берсерка»
Я закончил первое прохождение Lords of The Fallen и можно подвести краткие итоги.
Собсна, за время с написания прошлого поста я прошёл игру, а точнее основную сюжетную линию. Теперь просто бегаю по миру и чиллю.
Тут на днях в стиме выкатили демку очередного соус-лайка, который выйдет в конце марта, и я просто не смог пройти мимо, чтобы не пощупать, а как оно вообще.
Великого генерала обрекают на смерть за преступления против империи. Его пытают, перерезают сухожилия на руках и ногах, а затем на повозке с отрядом солдат отправляют в последний путь.
Ясно, опять корейцы попытались слепить трансформера из сотни механик из других игр. Выглядит не особо, если честно.
Лута здесь не так много, как в Nio*Nioh
опять корейцы попытались слепить трансформера из сотни механик из других игрИменно так и никак иначе. Соулсдрочерам может понравиться. Локации тока сильно убогие, как из ммо десятилетной давности.
Это какая-то игра из Казахстана?
Аниме из коня
Скажи честно это опять клон секиро как врущий актёр из дюны?
Доо
Игра буквально перегружена
Непонятно чем хочет быть
Или сосалик или слешер
Ну и работает по механике Пиноккио, стой афк, парируй и отвечай в окна.
На релизе точно скип, мейби со скидочкой 25%+