Не смотря на изобилие новинок в 2024 году, God of War: Ragnarok одна из лучших игр для меня за прошлый год и вот почему.
Наследник могучей, но почти всю жизнь хворавшей серии. Заранее обласканная критиками и ненавидимая многими игроками игра вышла и сумела удивить во многих аспектах. Хотя бы тем, что сумела устроить скандал и шум не хуже сиквела, что казалось невозможным. Что ж, давайте выясним, насколько справедливы были критики, игроки, и что игра представляет как…
Не скажу, что игра понравилась так же сильно, как и God of War (2018), но в ней определенно было приятно провести почти 70 часов.
Я редко играю в игры, только когда есть время и настроение. Обычно после работы сил хватает максимум на сериал или книгу. Но однажды друзья начали активно обсуждать какую-то игру — God of War. Я вообще не понимал, что это за игра, и к скандинавской мифологии особого интереса не было.
2024-й год стал настоящим испытанием для геймеров. Жирную повестку под названием Concord закрыли спустя две недели, оставив нас с кучей обещаний и пустыми серверами. Негодяй Габен снова не анонсировал HL3. А игру года взяла sony-агуша Astro Bot. Что уж говорить про Skull and Bones от Ubisoft — единственная в своём роде AAAA-игра, за которую нужно з…
Данная статья является реакцией на недавний анонс номинантов на звание "Игра года" и на то, что происходит с мероприятием The Game Awards в целом.
Пока одни с большим или меньшим удовольствием бета-тестируют «Сталкер 2», я закончил третье прохождение TLoU2. Всего с релиза в 2020 году я провел в игре 111 часов и совсем не жалею о потраченном времени.
В Рагнарёке дизайн на голову хуже, чем в номерном GOW. Если в последней каждый враг обладал своим уникальным подходом – одного подстрелить, второго только парировать, третьего вообще ждать, потому что он выпрыгивает из-под земли и т.д. В этой же части не придумали ничего лучше, чем наспамить бомжей и буквально выкинуть весь геймдизайн в помойку. Даже врагов теперь нельзя поднимать и ваншотать в стенку, да и духа тех самых год оф варов нет (вспомнить те самые бои на время, выживание или испытания на вулкане в GOW 2018). Я уж молчу про королеву валькирий, с которой один из самых интересных и сложных боёв. Обе части пройдены на Боге войны, единственно правильной сложности, как гласит название, но в Рагнарёке не чувствуется и половины потенциала предыдущей части. Это больше походит на какой-нибудь слабый хорайзон, и это неудивительно, ведь мы знаем, кто самый главный фанат хорайзона, выпускающий ему ремастеры...
Полностью согласен. В определенный момент вспомнил старые части и подумал, вот бы прикольно было в моменты прохождения 3й части увидеть весь этот радужный винегрет
При этом еще на релизе первого жаловались пачку перекрашенных почти одинаковах огров.
Полностью не согласен
Если тоже проходил на Боге войны, то готов выслушать аргументы. В противном случае это пустая болтовня
В гов плохо сделаны высокие сложности, там просто сильно увеличили хп у врагов, я играл на средней, которая сбалансирована лучше всего, вообще во многих играх упор делается именно на среднюю сложность